- Для кого подойдет эта услуга
- Стоимость ответственного хранения
- Юридический аспект
- На какие этапы делится услуга
- Причины сотрудничать с нами
- Где хранятся товары
- Преимущества компании
- Персонал
- Безопасность
- Упаковка
- Удобство учета
- Примеры употребления на «Секрете»
- Преимущества для бизнеса
- К кому обратиться?
- Особенности
- Сущность ответхранения
- Цель операции
- Товар принимает клиент
- Кому удобно пользоваться услугой
- Как производится передача товаров на ответственное хранение
Преимущества консьерж-сервиса включают
- более рациональное штатное расписание, так как не требуется дополнительных продавцов и охранников
- возможность более рационального использования полезной площади компании; и
- полное отсутствие затрат на приобретение, установку, обслуживание и ремонт кондиционеров, подъемного оборудования и аналогичного оборудования.
Для кого подойдет эта услуга
Услуги ответственного хранения идеально подходят для компаний, специализирующихся на регулярной доставке товаров в другие регионы, в том числе в отдаленные районы. В этом случае временное хранение продукции на складе дает возможность правильно спланировать и сгруппировать отгрузки. Эта услуга также подходит для компаний, чья деятельность носит сезонный характер.
Кроме того, все больше и больше людей ищут временное хранение. Это удобно, поскольку громоздкие предметы (например, велосипеды, туристическое снаряжение, автомобильные шины, садовое оборудование, инструменты и другие важные в сезон предметы) можно перевезти из частных домов.
Стоимость ответственного хранения
Стандартные помещения (до 1,2 x 0,8 x 1,5 м)
Очень большие помещения (более 1. 2 x 0. 8 x 1. 5 м)
От 50 руб./м.куб. до
70 руб./м. куб./день от
От 29 руб./м. куб./день
От 50 руб./м.куб. до
От 50 руб./м.куб. до
Юридический аспект
Доверяя свой груз нам на ответственное хранение, вы должны понимать, что груз находится под полной защитой закона — услуга регулируется главой 47 Гражданского кодекса. Наши действия осуществляются в полном соответствии с законом, мы создаем и обеспечиваем все условия, необходимые для размещения товаров
На какие этапы делится услуга
Процесс курирования можно разделить на несколько ключевых этапов
- Получение продукта для разгрузки и хранения, и
- Размещение товаров на складе
- Сбор для отправки; и
- Упаковка или обработка (необязательно); и
- идентификация партий, подлежащих отгрузке; и
- подготовка товаросопроводительных документов.
- Доставка товара по указанному адресу.
‘YATA помогает клиентам на каждом из этих этапов, обеспечивая высокий уровень обслуживания и освобождая их от ненужных действий и задач. Она предлагает полный цикл логистических услуг «под ключ» — от хранения до доставки по адресу получателя.
Причины сотрудничать с нами
Группа YATA обладает всеми техническими и организационными возможностями, необходимыми для безопасного хранения любых грузов. Груз может храниться на наших складах в Москве, Якутске, Санкт-Петербурге, Новосибирске или Хабаровске в течение согласованного периода времени. Этот пакет услуг подходит для тех, кто ищет оптимальное решение для хранения товаров без необходимости арендовать дополнительные складские помещения.
Наша продукция устраняет необходимость в охране и персонале, климатических установках и подъемном оборудовании. Размещая свои товары на наших складах, вы получаете возможность воспользоваться широким спектром услуг. Все наши склады оснащены новейшими технологиями и информационными системами для обеспечения быстрого получения, обработки и отпуска товаров.
Где хранятся товары
Для гарантированного хранения у нас есть специальные склады с интегрированными системами безопасности. Кроме того, ведется постоянное видеонаблюдение, охрана контролирует территорию, имеется пожарная сигнализация и эффективная система пожаротушения. Это помогает предотвратить кражу или повреждение товаров, хранящихся на складе.
Преимущества компании
Персонал
Команда специалистов высокого уровня, которые всегда ориентированы на потребности клиента.
Безопасность
Ваши вещи помещаются на безопасное хранение в закрытом помещении с круглосуточным видеонаблюдением.
Упаковка
Более семи различных пакетов, в которые можно завернуть свои вещи
Удобство учета
Инкассация с номенклатурой/без номенклатуры, товары могут храниться партиями или общим количеством
Примеры употребления на «Секрете»
‘Если правоохранительные органы изымают готовую продукцию, в некоторых случаях она может быть невозвратной. Крупные партии товаров передаются в соответствующую организацию для складирования, проверки и хранения. При этом их отбирают сами сотрудники МВД».
(Тимофей Ермак, старший партнер юридической фирмы «Юрлов и партнеры», о том, что делать, если активы компании арестованы).
В большинстве случаев кошек и собак отлавливают, но оставляют у хозяев «на хранение». Животных, содержащихся в неволе, нельзя дарить, их продают только для погашения долгов.
Преимущества для бизнеса
Как крупным, так и малым предприятиям приходится тратить много времени на выбор помещения. На начальном этапе бизнеса бывает трудно оценить требования к безопасному хранению товаров. Проверить деловую репутацию владельца может быть непросто. Как вы можете избежать рисков? Немедленно свяжитесь с отличным бухгалтером и подпишите договор.
Преимущества для предприятий:
- Нет необходимости посещать множество помещений, нанимать сотрудников для проверки соблюдения условий, в которых хранится та или иная группа товаров. Оператор сам анализирует продукцию, предоставляет необходимое пространство и создает условия.
- Нет необходимости нанимать персонал для погрузки, учета и упаковки, что позволяет экономить на заработной плате.
- Нет необходимости покупать стеллажи, оборудование или специальные крепежные системы. Бухгалтеры компании обеспечивают правильное и безопасное размещение.
- Бумажная работа — документы, показывающие работу, сортировку, составление заказа и отправку получателю. Клиент несет ответственность за аренду.
- Никаких мошеннических схем — сделка юридически чиста, условия ясны и прописаны в письменном виде, цена фиксирована и не изменится в процессе обслуживания. Владелец не может гарантировать этого. Существует риск мошенничества.
- Разовое или сезонное хранение — предприниматель может отказаться от оплаты помещения заранее, планируя поставки только раз в год, например, летом.
- Отсутствие риска потери — клиент получает компенсацию во всех случаях форс-мажорных обстоятельств, так как ответственность за груз несет бухгалтер.
- Автоматизированный процесс обработки грузов — предотвращает ошибки.
- Нет необходимости оборудовать купленные или арендованные помещения противопожарными системами, системами вентиляции и охлаждения.
- Нет необходимости нанимать перевозчиков, упаковщиков или бухгалтеров.
- Различные типы складского имущества — «A», «B», «C», «D». Здания различаются по уровню технического оснащения.
Бонус — предприниматель получает необходимые документы, требуемые для отчетности перед руководящими органами и налоговыми органами. Гарантирует, что предприниматели не будут оштрафованы за неточную документацию. Однако логистика 3pl — это не только хранение товаров, но и доставка товаров, страхование и разработка кратчайших маршрутов доставки.
Поэтому компаниям выгодно заключать договоры со всеми видами дополнительных услуг.
К кому обратиться?
Если вы хотите сократить расходы и предотвратить потери груза из-за ненадлежащих условий хранения, заказывайте услуги только у логистических компаний. Операторы предлагают
- Объекты с различными типами и уровнями технического оснащения — обеспечение правильного хранения продукции, которая не теряет своих первоначальных характеристик и внешнего вида.
- Оператор предложит типы размещения. Например, площадь, если она позволяет, может помочь сэкономить деньги. Может быть уложен на поддоны с дополнительной страховкой.
- Терминальная обработка.
- Круглосуточная охрана.
- Наличие договоров, разъясняющих все условия и положения.
- Принимаются все виды грузов, включая насыпные, негабаритные, строительные материалы, жидкости и негабаритные предметы. Это избавляет от необходимости искать разные компании для разных типов грузов.
Помимо хранения, компания также организует отправку товара получателю по истечении оговоренного в договоре срока. Мы гарантируем фиксированную цену на наши услуги. Повышения цен не происходит.
Особенности
Рассмотрим типичную ситуацию в торговых отношениях. Помимо того, что товары перевозятся, существует еще и момент хранения. Обычно за эту функцию отвечает владелец.
Однако на практике часто встречаются более сложные случаи, например, когда потребитель отказывается от покупки уже доставленного груза. Затем он обязан обеспечить соответствующие условия защиты до возвращения домой.
В современном бизнесе не все компании могут позволить себе содержать собственные склады, а в некоторых случаях это просто экономически выгоднее (например, когда потребность в складских помещениях возникает лишь эпизодически), поэтому логистические компании, занимающиеся перевозкой грузов, часто берут на себя временное хранение. Это включает в себя ряд операций
— Сбор товаров означает :
- Осторожно выгрузите их из автомобиля.
- Принимать их с соответствующим оборудованием и таким образом контролировать их. Программное обеспечение ‘Cleverence’ идеально подходит для этой цели. На нашем сайте вы можете найти подходящий вариант для вашей цели.
- Интеграция. Здесь процесс происходит следующим образом. Поступает заказ, и рабочие упаковывают определенный вид товара.
- Маркировка. Последние изменения в российском законодательстве потребуют в ближайшие годы нанесения специальных штрих-кодов практически на всю продукцию.
- Каждый груз имеет свои особые условия хранения и транспортировки, поэтому в соответствии с правилами, упаковка / переупаковка для обеспечения надлежащего состояния товара.
- Она гласит.
Кроме того, в список услуг могут быть добавлены дополнительные пункты. Это оговаривается отдельно. Обе стороны подписывают договор в порядке, предусмотренном главой 47 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Логистическая компания берет на себя полную ответственность за гарантию. Однако с юридической точки зрения подписание такого соглашения и рассматриваемый нами период — это отдельные процессы.
Понятие ответственного хранения продукции регулируется тем же Гражданским кодексом, статья 524. Давайте рассмотрим детали ниже.
Сущность ответхранения
Если покупатель получает товар, но не хочет за него платить, целостность товара сохраняется, чтобы поставщик мог вернуть свое имущество. В бытовых ситуациях человек может вернуть неоплаченный товар, но только если упаковка не повреждена и находится в первоначальном виде и состоянии.
Цель операции
Наличие взаимной ответственности предполагает соблюдение интересов обеих сторон соглашения. Таким образом, покупатель может отказаться от приобретения товара, но продавец получает гарантию, что товар не будет поврежден в момент предложения. Это не приводит к повреждению или потере груза или каким-либо другим негативным последствиям для поставщика.
Ответ заключается в том, что консигнационное хранение — это внедоговорная услуга, и никакого договора не предполагается. Как таковых документов, регулирующих возмещение ущерба и т.д., не существует. А если договор заключен, то отношения подпадают под статью 47 .
Поэтому, чтобы гарантировать целостность непроданного и неоплаченного товара, продавец должен сохранить за собой право собственности. Потребитель должен иметь возможность самостоятельно увидеть и оценить продаваемый товар и, при необходимости, оплатить его.
Товар принимает клиент
Иногда возникают ситуации, когда доставка была произведена, но покупка не состоялась из-за отказа покупателя. Это происходит по таким причинам, как, например, контрагент мог передумать, качество товара могло не подойти или был нарушен какой-то пункт договора. Получатель автоматически обязан ответственно хранить непроданный товар в течение периода между уведомлением поставщика об отказе и договоренностью о получении груза.
(Если по какой-либо причине продавец не желает возвращать свою собственность или передавать свои права в определенный срок, несостоявшийся покупатель может продать имеющиеся торговые единицы). Когда он продает, он должен вернуть деньги, эквивалентные товару, как определено в контракте, и все, что он достигнет вершины, он может оставить себе и рассматривать это как прибыль.
Ниже приведены две причины, по которым товар отвечает за хранение товаров на складе
- Получатель отказался оплатить товар по законным причинам (нарушение правовых норм или нарушение договора).
- Оплата еще не произведена. Сделка длится уже несколько дней. После этого запрещается предпринимать какие-либо действия по продаже оговоренной единицы до полной выплаты денег.
Если потребитель получает товар обратно, поставщик может:.
- Собрать, т.е. организовать и оплатить транспортировку.
- Передача прав третьему лицу.
- Передача другому лицу.
- Позвольте настроению возникнуть.
Независимо от выбранного решения, все расходы должны быть оплачены.
Кому удобно пользоваться услугой
В дополнение к вышеперечисленным случаям могут быть подписаны договоры о хранении у третьих лиц. Наиболее распространенными обращениями для этого варианта являются
- Логистические компании. Они могут эффективно управлять миссиями, хранением и транспортировкой, но с использованием собственных мощностей и минимальным участием персонала.
- Компании, которым необходимо хранить имущество только в определенные сезоны, а не в течение всего года. Могут оплачивать сезонные услуги вместо содержания собственного склада.
- Там, где места для хранения в дефиците. При использовании услуг сторонних организаций можно полностью отказаться от продажи и обслуживания. Это снимает часть ответственности и упрощает работу.
- При группировке или разъединении миссий. Компании, предлагающие реактивное хранение, берут на себя миссию, доставку, монтаж и демонтаж лотерей.
- Если требуется дополнительное пространство для хранения.
Во всех вышеперечисленных случаях рекомендуется воспользоваться услугами профессиональной компании, которая предоставляет место для хранения вашего имущества.
Как производится передача товаров на ответственное хранение
При наличии договорных отношений между вкладчиком и охранником передача продукции осуществляется следующим образом
- Заказ на поставку товара оформляется клиентом. Информация о наименовании и количестве товара, виде транспорта доставки, типе загрузки товара — паллета или навал, насыпь.
- Доставка на склад. Продукция должна поставляться в (оптовой) передаточной упаковке. Они должны сопровождаться накладной на счет-фактуру. Это должно указывать на количество единиц холостого хода.
- Поступление товаров на склад. Доставка может быть осуществлена представителем покупателя, который должен иметь полномочия и личный паспорт. Получение сопровождается подсчетом запасов и проверкой на наличие повреждений и дефектов. В результате может быть составлен акт о количественных и качественных расхождениях и акт о дефектах. Отвергнутые продукты помещаются на склад с нулевым значением. После выполнения всех действий составляется акт приема-передачи, и товар считается принятым.
- Товары помещаются в зону хранения. Размещение осуществляется только в традиционных специально отведенных местах, а перемещение товаров происходит в соответствии с согласованным перечнем условий и процедур.