Заявление о регистрации по месту жительства

Процесс регистрации миграции гражданина на территорию Российской Федерации осуществляется с использованием специального документа единой формы, на основании которого гражданин регистрируется и снимается с учета.

Указанная форма, необходимая для регистрации, включена в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Российской Федерации. Утвержден приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, 984 от 31. 12.

2017 (далее — «Положение»).

Процедура регистрации регулируется Правилами регистрации и снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства граждан Российской Федерации … , Постановление Правительства № 713 от 17. 07. 1995 г. (далее «Правила»).

Более подробную информацию о Правилах регистрации см. в статье Правила регистрации по месту гражданства и проживания.

Способ подачи заявления

П. Статья 16 Положения предусматривает, что у граждан есть семь дней с момента переезда на место жительства для подачи заявления о регистрации с приложением паспорта.

Дополнительные сведения по этой теме см. в разделе КонсультантПлюс. Бесплатный двухдневный пробный доступ к системе.

Заявки могут быть поданы несколькими способами

  • путем личной подачи заявления в компетентный отдел Министерства внутренних дел
  • путем подачи досье в управляющую компанию или любой другой орган, уполномоченный осуществлять вышеуказанные регистрационные действия
  • Подача заявления в многофункциональный центр (МФЦ)
  • Подать заявление и заполнить все необходимые формы через портал государственных услуг.
  • Отправьте соответствующую форму заявления по почте.

Форма заявления о регистрации по месту жительства составляется по форме 6 (приложение 5 к Правилам).

Правила заполнения документов на регистрацию: заявление от собственника

Как правило, этот бланк выдается по месту подачи заявления и чаще всего заполняется от руки. Его также можно заполнить на компьютере, но подпись должна быть сделана вашим собственным почерком.

Если собственник не предоставит документацию на основании права собственности, в соответствии с пунктом 16 Положения, регистрирующий орган самостоятельно запросит информацию у необходимых государственных органов в рамках взаимодействия между ними.

Если регистрация гражданина происходит в учреждении, которое не принадлежит ему на праве собственности, необходимо следующее

  • личное присутствие владельца данного здания, подписанное в соответствующей графе формы заявления 6; и
  • письменное согласие всех совладельцев или совершеннолетних пользователей жилья (статья 49.4 Правил), заверенное лицом, уполномоченным принимать документ

Заявление о регистрации по месту жительства собственника жилья заполняется им лично (даже если у него есть нотариальная доверенность, заявление не может быть заполнено от его имени). Исключением из этого правила являются показания несовершеннолетнего. В этом случае заявление подается одним из родителей или опекунов (Положение 50).

По окончании процесса регистрации несовершеннолетние и новорожденные получают свидетельство о регистрации по месту жительства по форме 8 — Приложение 2 Положения (ст. 28 Постановления Правительства РФ от 17. 07. No. 713 of 1995).

Взрослые получают штамп в паспорте с соответствующей информацией о месте регистрации (пункт 26. 1 Правил).

Образец заявления на постоянную регистрацию по месту жительства: бланк

Основные рекомендации по заполнению формы регистрации резидента следующие Пустые строки бланка должны быть заполнены следующим образом

  1. Название территориального структурного подразделения.
  2. Личные данные заявителя.
  3. Пол (в соответствующей графе ставится галочка).
  4. Предыдущий адрес.
  5. Законный представитель (заполняется, если регистрируется несовершеннолетний).
  6. Сведения о владельце или ином собственнике имущества, которому будет разрешена регистрация.
  7. Документы, на которых основан переезд.
  8. Адрес объекта недвижимости, в котором гражданин должен быть зарегистрирован. Информация взята из документации владельца.
  9. Документы, удостоверяющие личность (с указанием типа документа, порядка и даты выдачи).
  10. СНИЛС (если есть).
  11. Дата подачи заявления.
  12. Подпись лица, предоставившего жилье.

Бланк регистрации представляет собой документ строго стандартной формы, основанный на регистрации гражданина по новому месту жительства. Она может быть написана от руки заглавными буквами или заполнена с помощью компьютера и заверена подписью заявителя.

Документы для регистрации

Перечень документов и процесс регистрации по месту жительства или месту пребывания определяется тем же постановлением Министерства внутренних дел. Кандидаты должны приложить его к заявке, поданной в соответствии с вышеуказанными требованиями.

  • Ваш паспорт.
  • Документация, обосновывающая переход на жилой объект (договор аренды, выписка из единого государственного реестра недвижимости, согласие на регистрацию)
  • Письменное согласие всех арендаторов, владельцев и совладельцев помещения и всех совершеннолетних пользователей, проживающих вместе с участниками.

Согласие на вселение человека в жилое помещение проверяется лицом, ответственным за подачу документа в регистрирующий орган. Это означает, что человек должен лично явиться для проверки фактов. В качестве альтернативы, согласие может быть заверено нотариусом.

Заявители имеют право не представлять документы (если они зарегистрированы в Росреестре). Однако, как показывает практика, целесообразно подавать его вместе с заявлением о регистрации по месту жительства, чтобы не тратить время и нервы иммиграционного офицера.

Нужно ли согласие других жильцов на вашу постоянную прописку

Регистрация постоянного места жительства — сложный процесс, особенно если у вас нет собственного места жительства, но вам понадобится свидетельство о регистрации по месту жительства. Существует множество нюансов. Например, нужна ли вам лицензия? Ответ на этот вопрос зависит от владельца недвижимости, которую вы пытаетесь зарегистрировать.

Если лицо является собственником помещения, то для получения разрешения на проживание не требуется. Те же правила распространяются и на владельца жилья. Однако если у владельца нет прав, то для получения разрешения на постоянное проживание требуется его согласие.

Это согласие должно быть дано лично в приемной ЗАГСа. Помимо личного присутствия, человек должен дать согласие в письменном виде. Если присутствие человека невозможно, достаточно нотариально заверенного согласия. Это не исключает получения сертификата.

E. F. Также возможна регистрация постоянного проживания гражданина в государственном или муниципальном жилье.

В этом случае регистрант должен подписать договор аренды или социального найма на жилье, где он собирается жить. Регистрация также может быть основана на договоре аренды. Если у вас есть одно из таких соглашений, вам не нужно запрашивать разрешение у арендодателя.

В некоторых случаях вы можете зарегистрироваться в качестве резидента без подписания договора аренды.

    Дети жильцов, не достигшие 14 лет и нуждающиеся в справке с места жительства, регистрируются и

члены семьи, которые не возражают против регистрации другой стороны договора аренды, должны быть зарегистрированы в качестве жильцов.

Как и в предыдущем случае, семья квартиросъемщика должна дать согласие на пребывание другого лица в ЗАГСе. Такие государственные услуги предоставляются после подачи соответствующего заявления. Согласие также действительно, если оно нотариально заверено. После этого личное посещение не требуется.

Оформить регистрацию для ребенка

Свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка выдаются в соответствии с регистрацией родителей ребенка. Это правило распространяется на детей младше 14 лет. Регистрация осуществляется автоматически без согласия фактического владельца. Владельцу даже не нужно присутствовать для подписания формы во время регистрации.

Дети регистрируются по месту жительства родителей, усыновителей или опекунов. Для регистрации ребенка необходимо подать заявление. Однако если второй родитель проживает по другому адресу, то для регистрации ребенка требуется его разрешение.

Вместо штампа на бланке выдается специальный сертификат; для детей в возрасте 14 лет и старше процесс такой же, как и для взрослых, но им не нужно заполнять регистрационную форму. Штамп просто штампуется.

Оформить регистрацию студенту и военнослужащему

При приобретении постоянного вида на жительство военнослужащие регистрируются по месту жительства на тех же основаниях, что и гражданские лица. Это не относится к старшинам, солдатам, матросам или военнослужащим в звании старшины или сержанта. В случае проживания регистрация требуется только при длительных командировках (более трех месяцев).

В противном случае сертификат не будет выдан.

Если военнослужащим разрешено проживать по месту службы, они должны зарегистрироваться в местном органе власти. Это также делают студенты дневного отделения, которым выделяется место в общежитии. Регистрация обычно осуществляется специалистом, работающим в данном учреждении. Заявки должны быть поданы в течение трех дней с даты назначения.

Оформить один пакет документов при смене места жительства в центрах госуслуг

Образцы справок о месте жительства можно получить в месте проведения процедуры. Например, в Москве вы можете зарегистрироваться в офисе «Мои документы». Там же вы сможете получить полный комплект необходимых документов и справок, чтобы воспользоваться всеми преимуществами регистрации постоянного места жительства и места пребывания.

    разрешение на парковку, а

регистрационные документы для тех, кто обязан служить в армии

субсидии и выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг, и

документы, касающиеся социальной помощи для коммунальных служб; и

документы для получения и доставки пенсий; и

Документы, связанные с недвижимостью, землей и другими привилегиями.

Чтобы получить рассматриваемую услугу и конкретный сертификат, необходимо оформить паспорт с регистрацией в нем. Без этого невозможно обеспечить предоставление государственных услуг.

В каких домах зарегистрироваться невозможно

Регистрация в Москве может быть недоступна в зависимости от места проживания. Например, если место находится в условиях объявленного чрезвычайного положения, оно будет немедленно снесено. Однако недостаточно, чтобы здание находилось в аварийном состоянии.

После принятия правительством российской столицы решения о сносе здания регистрация уже невозможна. Дата самого сноса также не имеет значения. Зарегистрировать здание или даже временно зарегистрировать его будет уже невозможно.

Юридическую помощь по вопросам регистрации по месту жительства можно получить на нашем сайте.

Форма документа

Что такое регистрационная форма? Стандартная форма № 6 (F-6), форма № 1 (F1) — для регистрации по месту жительства.

Мы говорим о F-6, заявлении на постоянную регистрацию. Как правильно его написать?

Бланк представляет собой бланк с вырезанным купоном.

Кто составляет?

Он должен быть заполнен и подписан регистрирующим лицом собственноручно. Его также можно заполнить на компьютере.

Закон разрешает заявителю быть представленным адвокатом. В этом случае заявителю выдается нотариальная доверенность. Доверенность прилагается к бланку заявления о прописке и является его неотъемлемой частью.

Кто заверяет?

Заявление и другие документы должны быть подписаны сотрудником Федерального миграционного ведомства.

Если нет возможности явиться лично, документы и их копии должны быть заверены.

Законодательные положения, регулирующие право собственности агентов, отсутствуют.

Однако это не запрещает такую деятельность. Таким образом, решение о регистрации гражданина по доверенности принимает сотрудник Федерального ведомства по миграции. Они также могут отклонить ваше заявление и потребовать вашего присутствия.

Нужно ли регистрировать?

Как регистрируется заявление гражданина? Это не обязательно для лица, осуществляющего процесс регистрации; сотрудник FTA сам вносит все в реестр. (F-13)

Госпошлина

Бесплатно. Услуга предоставляется бесплатно. Однако если вы сами копируете документы, вы должны оплатить как стоимость копии, так и стоимость услуг нотариуса. Вы должны оплатить оба сбора в соответствии с утвержденным прейскурантом.

Срок действия

Срок действия анкеты не ограничен, так как она обычно составляется в офисе ФМС.

Однако законом установлен крайний срок регистрации. Он составляет семь дней и исчисляется с момента регистрации с предыдущего места жительства.

В указанный срок необходимо подготовить документы и подать их непосредственно в отделение УФМС на сайте Госуслуг или в паспортный стол Великобритании.

Несоблюдение сроков не делает заявку недействительной. Это является основанием для наложения штрафа за нарушение Правил регистрации жильцов. (КоАП, ст. 19. 15. 2)

Особенности

Выше уже упоминалось, что регистрация несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет осуществляется их законными представителями.

Для каждого ребенка создается отдельная форма.

Форма должна быть заполнена представителем или опекуном ребенка.

Дети в возрасте 14 лет и старше должны заполнить форму самостоятельно.

Кто может подать регистрационную форму владельца лошади? Владелец или жилец жилья должен присутствовать во время подачи заявления.

Местные родители или опекуны также могут подать заявку. В этом случае доверенность выдается представителю собственника или арендатора. Эта доверенность должна быть заверена нотариусом.

Период регистрации :

  • При наличии всего пакета документов и подаче заявления непосредственно в ФМС — 3 дня.
  • Британское паспортное бюро — 6 дней.
  • Если сообщается о готовности документа — 8 дней.
Adblock
detector