- По почте России
- Через нотариуса
- Через МФЦ
- По ЭЦП
- Лично в налоговую
- Образец протокола учредительного собрания
- 1. Правила проведения общего собрания участников ООО
- 2. Что нужно указать в протоколе о создании ООО
- Образец практики проведения собрания учредителей для создания ООО
- Что такое протокол собрания учредителей?
- Разновидности
- Как проводить собрание?
- Как составить протокол собрания?
По почте России
Для подачи документов на регистрацию по почте России необходимо собрать полный пакет документов и вложить их в индексируемую папку. Ограничений по времени нет. В случае утери, это не рекомендуется, так как форму 11001 необходимо заново заверять и платить государственные налоги.
Через нотариуса
Если у вас нет ЭЦП и возможность подачи документов через сайт Федеральной налоговой службы или портал государственных услуг не работает, вы можете обратиться к нотариусу. Затем документы для закрытия ИП заверяются электронной подписью и отправляются в налоговые органы. Однако не все нотариусы могут предоставить такую услугу.
Кроме того, необходимо заплатить не менее 3 000 рублей.
Через МФЦ
Хотя это самый удобный способ подачи документов на регистрацию, на практике он не является самым быстрым или дешевым. Давайте рассмотрим самые очевидные особенности.
- Время получения результатов составляет 3-9 дней, вместо 3 дней для налоговой службы, и
- Заявления о регистрации ООО должны быть нотариально заверены, даже если учредитель обращается непосредственно в МФЦ.
- Сборы должны быть оплачены по реквизитам, предоставленным МФЦ.
- Подача заявления на упрощенное налогообложение в налоговую инспекцию не допускается. Заинтересованные лица должны обращаться непосредственно в Федеральное налоговое управление по месту регистрации.
По ЭЦП
Самый дешевый и быстрый способ подать документы в Федеральную налоговую службу для регистрации ООО!
Во-первых, с 1 июля 2021 года все УО могут бесплатно получить ЭЦП в Налоговой службе, даже если они хотят получить ЭЦП в агентстве, стоимость ЭЦП составляет 1 500 песо, и никакие другие сборы не взимаются. сайте службы, вам нужно будет представить документы. Список документов тот же, за исключением того, что не нужно оплачивать государственные пошлины и нотариальные сборы.
Лично в налоговую
Список документов является классическим. Единственное — все учредители должны явиться в налоговую инспекцию для уплаты государственной пошлины в размере 4000р. Обязательно — необходимо явиться в налоговый орган с паспортом по месту регистрации ООО.
Образец протокола учредительного собрания
Протокол собрания учредителей — составление протокола
- Автогенерация минут Заполните информацию в форме и скачайте заполненный документ для регистрации ООО и инструкции по его подаче. Создание протокола собрания учредителей
- Скачать образец протокола собрания учредителей — DOCX, 24KB
1. Правила проведения общего собрания участников ООО
Собрания обществ с ограниченной ответственностью должны проводиться в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Аспекты, не урегулированные данным законом, могут быть дополнительно определены в уставе и других внутренних правилах компании.Общие правила проведения собраний в 2025 году следующие
- Все участники должны зарегистрироваться до начала занятий. Незарегистрированные участники не могут присутствовать и голосовать на собрании.
- Акционеры могут присутствовать на собрании лично или по доверенности.
- Встреча начинается в указанное в приглашении время. Он может начаться раньше, только если все участники уже зарегистрированы.
- Председатель и секретарь избираются из числа участников.
- Секретарь ведет протоколы собраний и направляет их учредителям в течение 10 дней после собрания.
- Каждое собрание имеет повестку дня. Каждое собрание может принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня, только если на нем присутствуют все учредители.
- Решения обычно принимаются большинством голосов, но на этапе создания ООО все учредители должны единогласно проголосовать «за» по всем вопросам
- Голосование по определению открыто для общественности. Позднее могут быть спрогнозированы другие варианты голосования по Закону об ООО.
- В конце заседания они составляют протокол. Протокол должен быть подписан секретарем собрания и председателем. Если документ содержит несколько страниц, они должны быть пронумерованы, но не должны быть связаны между собой. Скобу можно наступать или поглаживать. Каждый учредитель должен иметь один экземпляр протокола в документе компании, который передается в инспекцию при регистрации компании.
- Обратите внимание, что протокол должен быть заверен. Закон позволяет вам указать соответствующий вариант сертификации. Подписывается всеми учредителями или всеми участниками, присутствующими на собрании, записи или видеозаписи и т.д. В противном случае протокол должен быть заверен у нотариуса.
2. Что нужно указать в протоколе о создании ООО
Включить следующую информацию в протокол общего собрания акционеров на этапе регистрации организации
- Название документа
- Имя
- Дата и место проведения собрания
- Список основателей
- Сведения о секретаре и президенте
- Повестка дня.
- Описание резолюции путем подсчета каждого голоса
- Подписи председателя и секретаря собрания или всех его участников
При создании компании зарегистрируйте в ежедневном плане сессии следующие темы
- Название компании
- Юридическое местонахождение компании
- Подпись закона о компании
- Общий капитал и акции компании
- Одобрение ассоциации или тот факт, что компания действует в соответствии с моделью законодательства, утвержденной Министерством экономического развития
- Избрание руководящего органа компании
Бесплатные онлайн-сервисы могут помочь! Подготовить протокол и полный пакет документов для регистрации ООО с учетом новых требований юридических и налоговых органов. Введите свои данные, затем загрузите и распечатайте документы вместе с инструкциями по внесению депозита.
Образец практики проведения собрания учредителей для создания ООО
Образцы практик на 2025 год — создать практику
- Автогенерация минут Заполните информацию в форме и скачайте заполненный документ для регистрации ООО и инструкции по его подаче. Создание протокола собрания учредителей
- Скачать образец протокола собрания учредителей — DOCX, 24KB
Что такое протокол собрания учредителей?
Этот официальный документ является важным документом, изданным в результате общего собрания нескольких членов-учредителей. Он принимает решения, касающиеся регистрации, изменения, роспуска и других организационных особенностей компании.
Если собрание с участием нескольких членов проводится без протокола, собрание считается несостоявшимся. В случае единственного учредителя достаточно издать резолюцию по конкретному вопросу.
Разновидности
Различают следующие виды документов и причины, по которым они составляются.
Как проводить собрание?
Сначала общим голосованием определяется председатель, а при необходимости назначается и секретарь. Последним может быть любой сотрудник компании, а первым — только основатель.
Затем определяется повестка дня, т.е. список задач, которые необходимо выполнить. На этом мероприятии можно обсудить одну или несколько тем. Все эти вопросы должны быть отражены в протоколе. Когда все вынесли вердикт, это также отмечается в официальном документе.
В конце заседания все присутствующие, включая секретаря, подписывают протокол. Таким образом, ответственное лицо проверяет правильность всей информации в протоколе.
Как составить протокол собрания?
Поскольку единого стандарта для таких официальных документов не существует, они могут быть заполнены в любом формате. Многие компании имеют готовые формы и шаблоны. Однако протокол всегда должен содержать информацию об организации, дате, вовлеченных людях, цели мероприятия и его результатах, т.е. принятом решении.
Документ может быть написан от руки или напечатан на компьютере, но в обоих случаях он должен быть подписан соответствующим лицом (лицами). Его не нужно герметизировать.
Пример структуры такого официального документа приведен ниже. Начните форму с точного названия организации, указанного в уставе, города или населенного пункта, в котором работает компания, и точной даты проведения собрания.
В следующей строке указывается количество протоколов, подготовленных в соответствии с внутренним циркуляром документов компании.
Следующая часть — это объяснение. Он содержит следующую информацию
Если в ходе заседания были представлены документы, имеющие существенное значение для процесса принятия решения, они также должны быть включены в форму. В нижней части документа ставятся подписи участников и, если они присутствовали на заседании, секретаря.
Протокол также может быть подготовлен в отдельном пункте с повесткой дня и распределением голосов по каждому решению (подробный документ с указанием, кто из участников голосовал «за», кто «против» и кто воздержался от голосования).
Положение участников не обязательно должно быть зафиксировано в протоколе; если участников более 15, уместно отметить, что список прилагается, и включить соответствующую информацию в отдельное приложение к документу.
Документы могут также включать доклады, если участники выступали во время мероприятия. В этом случае они относятся к документам короткой формы в отдельных блоках. Если в отчете много страниц, желательно также иметь отдельные приложения.