Акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

Акт проверки места жительства и физического состояния семьи несовершеннолетнего.

Полное имя и дата рождения ребенка.

Цель исследования: определение условий жизни семьи…

«__» _____ 20___ на _____

Address: __________________________________________

Условия проживания: двухкомнатная квартира на четвертом этаже монолитного дома. Квартира находится в хорошем состоянии, а у детей есть все необходимые условия для счастливой и воспитанной жизни.

Гигиеническое состояние: в ходе проверки не было выявлено нарушений гигиенических норм. В квартире чисто. Предметы и игрушки в полном порядке.

Созданы условия для несовершеннолетних. Для детей есть комната для игр, учебы и отдыха, где есть компьютер, телевизор, игрушки, детский стол для занятий, кровать и диван. В квартирах тепло и уютно, дети получают питание, опрятно и чисто одеты.

Семейный психологический климат: все члены семьи имеют хороший контакт друг с другом, отношения хорошие.

Признаки неисправности: во время посещения квартиры явных признаков неисправности замечено не было.

Сотрудник по вопросам благосостояния семьи:

«___» __________ 20____г.

Пример акта обследования жилищных условий

Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2019 N 4

Проверки проводятся для выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительской ответственности за несовершеннолетнего, а также для принятия мер по защите прав и интересов ребенка в случае смерти родителя, прекращения или признания его недееспособным, прекращения болезни или ограничения жизнедеятельности. отказ родителей от защиты своих прав и интересов, например, болезнь, недомогание, длительное отсутствие родителей, отказ воспитывать ребенка или забирать его из образовательного учреждения.

Это расследование может быть проведено органами Комиссии или образовательными, медицинскими, социальными или другими организациями. Власти. Комиссии и опеки или другие в отношении несовершеннолетних из образовательных организаций, учреждений здравоохранения, социальных служб и других организаций.

Основанием для проведения исследования является устное или письменное обращение юридического или физического лица, содержащее сведения о ребенке, либо организации комиссии или комитета, либо организации опеки, где фактически находится ребенок.

Исследование проводится специалистом (экспертом), уполномоченным Комиссией или органом или организацией опеки, в течение трех дней с момента получения информации.

Что выясняется при проведении обследования

Исследование показывает:.

1. уровень покрытия основных потребностей ребенка:.

  • Состояние здоровья: общая визуальная оценка возрастного физического развития ребенка и его соответствия требованиям, наличие заболеваний, особых медицинских потребностей, приема лекарств — при наличии физического и (или) психического насилия над ребенком — описание родителя или родителей /и проживающих с ребенком на предмет признаков насилия над ребенком Люди — при наличии тяжелого обращения с ребенком в прошлом.
  • Проявление: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, соответствие сезону, возрасту и полу ребенка и т.д.
  • Основной уход: удовлетворение основных потребностей ребенка — еда, жилье, гигиена, одежда, медицинская помощь — соответствует и индивидуализировано с учетом повседневной жизни ребенка, программы сна.
  • Социальная адаптация: навыки общения ребенка с окружающими, навыки самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различных условиях и т.д.
  • Образование и обучение: название организации или организаций, осуществляющих образовательную деятельность, включая учреждения дополнительного образования, которые посещают дети; формат и успешность посещения и освоения детьми образовательных программ. — Организация детского досуга и свободного времени — наличие развивающей и обучающей среды.
  • Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.

2. семейное окружение ребенка:.

  • состав семьи, которая действительно заботится и контролирует место проживания ребенка — наличие и место проживания родительского родственника ребенка; степень участия родителей и других, примирившихся; родительских родственников в развитии и содержании ребенка — привязанность и отношения между ребенком и родителями и родительскими семьями.
  • Отношения, сложившиеся в семье, и их характер — особенности взаимоотношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, текущие и предыдущие изменения в составе семьи, распределение семейных обязанностей.3.

Условия жизни и имущества:.

  • Условия жизни, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность имущества, общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарные условия и т.д.), например, возраст ребенка.
  • Обеспечить безопасность ребенка в соответствии с возрастом (риск повреждения внутри и снаружи дома опасными бытовыми предметами, лекарствами, электроприборами, газом и подобные риски).
  • 3. структура доходов семьи: основные источники доходов (доходы родителей и других членов семьи, питание, пенсии, пособия и другие социальные выплаты) — среднемесячный и среднедушевой доход семьи — информация об имуществе и имущественных правах — информация об основных потребностях ребенка.

4. ситуации, угрожающие жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию или нарушающие его права и охраняемые законом интересы — пренебрежение, жестокость, неуважение, унижение, ущемление или эксплуатация, случаи физического или эксплуатационного, психического насилия над физическим или эксплуатируемым ребенком, попытка его сексуальной неприкосновенности.

В ходе исследования собирается информация из интервью, наблюдений, изучения документов, исследований и опросов людей, располагающих информацией о ребенке, его родителях, бесед с другими членами семьи, об отношениях родителей с ребенком и их поведении в повседневной жизни. Творческая занятость детей и других людей.

В ходе исследования обеспечивается конфиденциальность личных данных граждан.

Оформление результатов

Акт обследования условий жизни несовершеннолетних и их семей составляется по результатам обследования и включает в себя

  • Оценка ситуации, установленная в ходе расследования; и
  • Заключения о наличии условий, которые угрожают жизни и здоровью ребенка или препятствуют его нормальному воспитанию и развитию
  • заключение о наличии ситуации, свидетельствующей об отсутствии родительской заботы о ребенке; — и рекомендация о форме защиты прав и законных интересов ребенка.

Акт проверки составляется в течение трех дней со дня проведения проверки, подписывается уполномоченным специалистом органа или организации опеки и попечительства и утверждается руководителем органа или организации опеки и попечительства.

Подготавливаются два экземпляра акта проверки, проведенной организацией, один экземпляр направляется в компетентный орган опеки и попечительства в течение одного дня со дня утверждения, а другой экземпляр хранится в организации.

копия акта проверки, заверенная уполномоченным работником органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законодательством субъекта Российской Федерации полномочия по опеке и попечительству возложены на орган местного самоуправления) и доверия в соответствии с федеральным законом) либо руководителем организации, проводившей проверку Он направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение трех дней со дня Место жительства или место пребывания имеется.

Организация обязана сообщить органу опеки и попечительства о фактическом месте жительства ребенка в течение одного дня со дня проверки, если в ходе проверки выявлена ситуация отсутствия родителей.

Форма

Эти проверки осуществляются специальной комиссией. Все подробности, включая выводы, заносятся в отчет. Нет необходимости использовать стандартные формы для пенсий. Документация выполнена в свободном стиле. Однако подробная информация должна быть включена как для семьи, так и для инспекционных проверок.

Какие бывают виды жилищно-бытовых условий

Условия жизни детей в разных семьях могут сильно различаться. Они не всегда бывают положительными. Комиссии необходимо определить причины, по которым люди живут в плохих условиях. Существует три основных типа условий жизни

  1. Неудовлетворенность. Как правило, к этому типу относятся серьезные нарушения правил гигиены и санитарии. Примерами являются повышенная влажность, появление грибка и плесени, плохое освещение и недостаточное количество питьевой воды. Это также плохое техническое состояние дома. Вредители в квартире, обвалившаяся штукатурка, провисшие крыши и стены.
  2. Удовлетворительно. Есть электричество, вода, газ и другие коммуникации. Однако семье все еще может понадобиться помощь. Например, если семья состоит из трех-пяти человек, но проживает в однокомнатной квартире. В результате этим арендаторам может потребоваться расширение жилой площади.
  3. Комфорт. По сути, эта категория относится к условиям выше среднего. Помимо основных условий, семьи предъявляют дополнительные требования. Например, более просторные дома расположены рядом с магазинами, школами и медицинскими учреждениями. В доме есть охрана и консьерж. Недвижимость находится в районах с развитой инфраструктурой.

Как вы понимаете, решение о постановке на учет в качестве семьи, нуждающейся в социальной поддержке, зависит от типа заболевания. Некоторые люди могут задуматься о намеренном ухудшении условий жизни, чтобы получить помощь от государства. Однако это бессмысленно.

Следует отметить, что семьям грозят серьезные санкции, если такое мошенничество будет раскрыто.

Когда проводится проверка жилищно-бытовых условий

Для детей жилищные условия могут быть проверены в нескольких случаях

  • Регулярные нарушения школьной дисциплины. К ним относятся четверти, прогулы и неадекватное общение с учителями и одноклассниками.
  • Ребенок ставится на учет в полиции.
  • Комитет решает, где будет жить ребенок, и
  • Усыновление несовершеннолетнего. В этом случае условия проживания новой семьи тщательно проверяются.
  • Смена места жительства. Власти должны обеспечить, чтобы условия жизни ребенка не ухудшились в новом доме.
  • Учителя и соседи связываются с социальными службами. Обычно это жалобы на жестокое поведение родителей по отношению к своим детям.
  • Ребенку требуется медицинская помощь в связи с травмами, полученными в родном городе. не в результате несчастного случая, но и в результате жестокого обращения со стороны сиделки.
  • Несовершеннолетний находится под следствием или о нем было сообщено в полицию.

Следует понимать, что проверка дома может предотвратить нежелательные последствия. Это не обязательно означает, что комиссия приходит после назначения. Нередко инспекционные группы прибывают неожиданно. Реальные фотографии.

Несовершеннолетнего

При подготовке такого отчета Комиссия определяет уровень жизни детей, не достигших 18-летнего возраста. Экспертные проверки во время осмотра

  • Семейное положение и доход
  • Здоровье ребенка
  • Уровень гигиены в доме
  • Если у ребенка есть одежда и обувь, то
  • Как ребенок реагирует на незнакомых людей, если
  • Если дом безопасен для проживания ребенка, если
  • Если у ребенка есть место для сна, проведения досуга и выполнения школьных заданий

Образец.

Учащегося

Если у ученика нет регулярных уроков, он может вести себя в школе неподобающим образом или вербально общаться с одноклассниками или учителями. Ответственное лицо позаботится о том, чтобы у ребенка было место для отдыха и учебы, а также все необходимые школьные принадлежности. Как вы можете себе представить, для того чтобы студент мог нормально учиться, должны быть созданы все предпосылки.

Инспекторы также оценивают, помогают ли родители детям в работе или дети остаются одни.

Образец.

Adblock
detector