Требования к рекламе

Реклама — это информация, независимо от средств, формы и инструмента, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования и его продвижение на рынке (ст. 3-1 Закона о точечной рекламе).

Следующая информация о товарах не является рекламой (статья 2, часть 2, раздел 3 Закона о рекламе)

  • Информация, которая по закону должна быть раскрыта или сообщена потребителям; и
  • справочно-аналитические материалы (результаты внутренних и внешних исследований рынка, научных исследований и испытаний), которые не имеют в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являются социальной рекламой; и
  • Вывески и таблички, не содержащие рекламной информации; и
  • Информация о продукте, его производителе, импортере или экспортере, которая содержится на продукте или его упаковке.
  • Элементы дизайна, размещенные на продукте или его упаковке, которые не относятся к другому продукту.
  • Ссылки на товар и средства его индивидуализации, производителя или продавца органично вписываются в научное, литературное или художественное произведение и не являются рекламной информацией.

Не считается интернет-рекламой :

  • Создание поисковой системой каталогов гиперссылок на различные источники информации (сайты, форумы и т.д.). Это связано с тем, что их создание является результатом обработки поискового запроса пользователя 3 . Размещение результатов поиска не достигает главной цели рекламы, которая заключается в создании и поддержании интереса к компании и ее продукции. Это происходит потому, что публикация одинаковой информации о разных продуктах выделяет один из них.
  • Информация об аналогичных товарах (услугах) на рекламируемом сайте 4. Данная информация предназначена для информирования посетителей о товарах и условиях покупки и не предназначена для формирования или поддержания интереса к компании и ее продукции.
  • Информация о товарах (услугах) на сайте продавца или производителя (который предоставляет услугу), где целью является информирование посетителей об ассортименте товаров (услуг) и условиях их использования, о продавце или производителе и т.д.5.

Информация может считаться рекламой, если ее целью является не информирование потребителей о деятельности организации или ее продукции, а выделение их из другой информации. То же самое касается случаев, когда информация, призванная привлечь внимание к конкретному продукту (например, всплывающие баннеры или информация, помеченная как «реклама», опубликованная через систему рекламы в ящике), размещается на страницах результатов поисковых систем.6

Организации и отдельные компании должны платить штрафы за ошибки при обработке персональных данных в рекламных целях

Особое внимание следует уделить рекламным миссиям. Получается, что реклама — это информация, адресованная неопределенному кругу лиц, то есть людям, которые не могут быть заранее определены в качестве ее получателей. В результате под рекламой понимается необработанная информация, направленная на продвижение рекламного объекта, даже если она направлена в определенный каталог адресов.

SMS с информацией о товарах или услугах может быть признано рекламой, если оно носит общий характер и может заинтересовать предметом рекламы не только получателя сообщения, но и других лиц По мнению ФАС, такая информация не является персонализированной, несмотря на персональную отсылку к сообщению 7 реклама, поскольку она не персонализирована (см. имя и фамилию подписчика) и представляет интерес для неопределенного количества людей. Это положение также относится к электронным письмам.

Требования к рекламе

Глава 2 Закона о рекламе определяет требования к конкретным средствам распространения рекламы. Специальных требований к рекламе в Интернете нет, но она должна соответствовать общим и специальным требованиям, установленным для рекламы определенных видов товаров и услуг 8.

Основной принцип заключается в том, что реклама должна быть правдивой и достоверной (часть 1, раздел 5 Закона о рекламе).

Реклама, содержащая ложные сведения о характере, составе, способе изготовления, методе строительства, назначении, потребительских свойствах, условиях использования товара, условиях происхождения, сертификатах соответствия, соответствии требованиям, сигналах соответствия, соответствии требованиям рынка, характеристиках товара, таких как рынок, сигналы движения, срок службы, срок службы — Продолжительность жизни считается ненадежной.

Нередко рекламодатели сравнивают один продукт с другим, чтобы привлечь интерес потребителя. В то же время использование в рекламе сравнительных характеристик с другими товарами в рекламных целях, например, использование слов «лучший», «первый» или «номер один», должно осуществляться со ссылкой на . конкретным критериям, по которым проводятся сравнения и обеспечивается объективное подтверждение».

При отсутствии таких доказательств реклама признается недостоверной как содержащая ложные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами (пункт 3 (i) статьи 5 Закона о рекламе).9 Кроме того, сравнение товара с товаром конкурента в условиях, которые невозможны или при неполном сравнении, также не допускается. Это связано с тем, что искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его характеристики.10 Использование товара в сравнении с товаром конкурента не допускается. Например, правонарушением будет являться указание в рекламе, что продукт дешевле аналогичного продукта конкурента, но при этом упоминание, что это было достигнуто за счет использования более дешевых материалов при производстве.

Реклама может быть признана недостоверной, поскольку в ней используется чужой товарный знак без исключительных прав. В этом случае потребители могут ошибочно полагать, что рекламодатель является уполномоченным представителем (делегатом) известной компании. Подержанные.

Полный перечень критериев для признания рекламы недостоверной или недобросовестной можно найти в частях 2 и 3 раздела 5 Закона о рекламе.

Недостоверная реклама содержит признаки недобросовестной конкуренции, если она направлена на распространение ложной, неточной или искаженной информации, которая может причинить ущерб конкурентам или нанести вред репутации их бизнеса, а также если она вводит в заблуждение относительно характера, методов или места производства. потребительские качества, качество и количество товара и его производителя (пункты 1 и 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции).

Стоит упомянуть и контекстную рекламу. Это вид онлайн-рекламы, которая появляется на основе тематики поискового запроса, интересов пользователя или содержания веб-страницы. Контекстная реклама должна отвечать общим требованиям рекламного законодательства, но имеет и свои нюансы.

Например, «использование рекламодателем одинаковых или похожих ключевых слов (словосочетаний) при размещении фреймовой рекламы в Интернете таким образом, чтобы персонифицировать другое лицо, является, учитывая цель такого использования, актом недобросовестной конкуренции (статья 14-6 Закона о защите конкуренции, статья 10-2 Парижской конвенции)11». ‘.

Наконец, следует помнить, что реклама товаров в электронной коммерции должна содержать информацию о продавце. Это название, юридический адрес и государственный регистрационный номер файла для регистрации или полное название и основной государственный регистрационный номер файла. Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (статья 8 Закона о рекламе).

Рекламные акции

Реклама рекламных мероприятий. (об условиях проведения мероприятия, источниках информации об организаторах мероприятия, его правилах, количестве призов, условиях, месте и порядке их получения (ст. 9 Закона о рекламе)).

Это обязательно, если условием участия в мероприятии является покупка конкретного товара и если оно организовано на конкурсной основе с розыгрышем призов, которые получает только победитель.12

Закон не устанавливает требований к содержанию правил проведения рекламных мероприятий. В соответствии с практикой, правила должны включать следующую минимальную информацию

  • Информация о промоутере и операторе промоакции
  • имя энергии, имя
  • сроки проведения мероприятий и приема заявок; и
  • этапы и процедуры мероприятия; и
  • характер конкуренции; и
  • процесс оценки результатов работы; и
  • информация о процессе формирования конкурсной комиссии и определения победителя.
  • Информация о призе, включая
  • условия и порядок предоставления призов.

Не обязательно включать в объявление всю информацию о мероприятии, но можно указать источник информации (например, адрес сайта, на котором можно найти дополнительную информацию). Реклама, содержащая ложную информацию о правилах и условиях проведения мероприятия, например, о сроке подачи заявок, количестве призов, времени, месте и порядке получения призов или источниках информации о мероприятии, будет считаться ложной (Закон о рекламе, § 15, часть 3, статья 5).

Не рекламное мероприятие.

  • Отсутствие обязательной конкурирующей функции, при которой каждому покупателю предлагается подарок в виде приобретенного продукта для того, чтобы
  • использование промокода для оплаты части стоимости товара. В этом случае покупатель просто получает скидку 14 , потому что
  • Мероприятия, которые можно посетить без покупки товара.

Уведомление о них потребителей не требует соблюдения статьи 9 Рекламного кодекса.

Требования к содержанию рекламных материалов:

1. рекламный материал должен соответствовать законодательству Республики Беларусь, в том числе Закону Республики Беларусь «О рекламе». В частности, Яндекс не принимает следующую рекламу: 1.

1. 1. использовать шутки, непристойные, оскорбительные образы, сравнения и выражения, касающиеся пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов.

1. 2. является нечестной, неточной и вводящей в заблуждение потребителей рекламы

Содержит неверную информацию о товаре/услуге.

Содержит неверную информацию о скидках/акциях/распродажах, времени, правилах.

Содержит/имитирует стандартные элементы графического пользовательского интерфейса. Сюда не входят элементы, непосредственно связанные с рекламным материалом, например, фотографии бегунов или элементы дизайна страниц Яндекса. Например, он включает фотографию поисковой строки, процесс вставки вопроса поиска, кнопку, имитирующую интерфейс Яндекса.

Не дает четких указаний на источники информации, содержащейся в рекламном сообщении,.

1. 3. поощряет приверженность к незаконной деятельности или призывает к насилию и жестокости,.

1. 4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена в определенное время в данном месте или в данное время; 1. 5. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена в определенное время в данном месте или в данное время; 1. 6.

1. 5. представляющая собой рекламу товаров, проектов или услуг, которые не связаны с предпринимательской (деловой) деятельностью или размещение которых связано с удовлетворением личных, семейных и/или бытовых потребностей.

Особенности рекламы отдельных видов товаров определяются «Правилами рекламы Яндекса» (https://yandex. by/legal/adv_rules). Они являются частью данного документа.

1. 6 Реклама не допускается:.

1. наименования организации, фирменные наименования и (или) служебные сигналы, эмблемы и иные символы, изображения живых существ или граждан лиц, не обладающих такими правами на использование

2. Яндекс не будет принимать рекламу, связанную с трагическими событиями, если эта реклама направлена на привлечение внимания к соответствующим новостям/публикациям (в том числе шокирующего содержания)

3. рекламный текст должен быть написан на русском или белорусском языке

3. 1 Допускается использование в рекламе вместе с русским текстом текста на другом языке, если этот текст идентичен по содержанию и техническому оформлению с русским текстом, или если текст только на другом языке. В соответствии с законодательством Республики Беларусь.

3. 2 Если сайт или иной ресурс (веб-сайт, виртуальная визитка), ведущий на ссылку, содержащуюся в рекламе, написан на языке, отличном от языка рекламы, ссылка на текст в рекламе обязательна.

4. реклама должна относиться к содержанию сайта или другой страницы ресурса (сайта, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка. Например, если AD содержит информацию о скидке, ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где прямо указывается скидка.

4. 1 Реклама новостных ресурсов, содержащая информацию о новостных статьях, опубликованных на сайте или ином ресурсе (сайте, виртуальной визитке) рекламодателя, должна указывать на страницу сайта или иного ресурса (сайта, виртуальной визитки), на которой опубликована статья. В этом случае текст рекламы должен соотноситься с заголовком и содержанием новостной заметки.

Если текст объявления содержит провокационные высказывания, имеет двусмысленный смысл или может ввести пользователя в заблуждение, Яндекс оставляет за собой право потребовать, чтобы заголовок статьи точно соответствовал тексту объявления.

4. 2 Текст рекламы должен ясно давать понять, что она рекламирует новостную статью или источник, из которого можно прочитать статью.

5. использование превосходной степени прилагательных и/или информации о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами, представленными на рынке, допускается, если эта информация подтверждена документом, содержащим соответствующие исследования третьих лиц (например, мнения)

6. рекламные материалы должны соответствовать техническим требованиям к баннерной (https://yandex. by/legal/banner_adv_rules) и текстовой (https://yandex. by/legal/text_adv_rules) рекламе, в зависимости от типа рекламы.

7. запрещено использование низкокачественных изображений в рекламных материалах, в том числе

7. 1 изображения с искажениями или шумом (артефактами) из-за сжатия файлов; и

7. 2 Изображения, содержащие графику и пиксели с низким разрешением или с низким разрешением; 8.

8. рекламодатели, участвующие в RTB-аукционе, и разработчики автоматизированных систем для рекламодателей (demand-side platforms, DSP) согласны с тем, что название DSP будет отображаться при взаимодействии пользователей с рекламой. Рекламодатель и DSP соглашаются, что они не имеют права изменять или заменять рекламу после первоначального предложения.

9.

Требования к сайту или иному ресурсу (веб-странице, виртуальной визитке) рекламодателя:

9. страница сайта Рекламодателя или другого ресурса (сайта, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка, не должна открываться в отдельном окне (PopUp или PopUnder)

10. страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в вашем браузере и не должна содержать скриптовых или программных ошибок.

Не допускаются объявления, содержащие ссылки на веб-сайты или другие ресурсы (сайты, виртуальные визитные карточки), основной целью которых является показ рекламы. К ним относятся, например, сайты или другие ресурсы (веб-страницы, виртуальные визитки), содержащие страницы, на которых более половины передней части экрана занимают рекламные блоки. Также рекомендуем прочитать статью «Чем отличается качественный сайт от некачественного по мнению Яндекса» (https://yandex.

by/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-). совет. xml ).

Если в ходе рекламной кампании страница сайта или другого ресурса (сайта, виртуальной визитки), на которую ведет рекламная ссылка, не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до устранения ошибки. 13.

Adblock
detector