Регистрация юридического лица

Эта ответственность лежит на компетентной инспекции. Для них город обычно делится на районы, в каждом из которых находится офис. Самый простой способ определить, какой офис поможет вам начать свой бизнес, — воспользоваться специальным сервисом Федеральной налоговой службы.

Просто введите город и адрес улицы, чтобы получить адрес ближайшей Федеральной налоговой службы. Вы также можете найти их с помощью простого вопроса в строке поиска. Обычно ближайший из них — это именно то, что вам нужно.

Обратите внимание, что для индивидуального предпринимательства учитывается место жительства будущего владельца, а для других видов собственности — местонахождение (юридический адрес бизнеса).

Это деятельность, которая вносит изменения в государственный реестр: внесение изменений в данные в отношении АО, ИП и других компаний, когда необходимо создать, изменить, реорганизовать, ликвидировать или осуществить другие действия в отношении нового ООО. Когда деятельность завершена, соответствующая информация регистрируется.

Каждое из перечисленных действий имеет отдельный свод правил, определяющих процедуры, сроки и определенный набор документов (например, для регистрации юридических лиц, для ликвидации и т.д.). Существуют также сроки, в течение которых государственный орган должен ответить и выдать подтверждение правового статуса или мотивированный отказ.

Процедура очень проста. Они представлены в виде небольшой диаграммы.

Документы для регистрации юридического лица

Должностному лицу, получившему документ, дается пять дней для принятия решения в соответствии с законом. Если все правильно подготовлено и смонтировано, обычно выдается сертификат. Однако проблемы возникают, если офицер решит, что новое помещение будет доставлять неудобства соседям.

Закон не запрещает регистрировать ООО по адресу, где проживают директора. Однако важно, чтобы предстоящий процесс не ущемлял права и свободы граждан, проживающих в одном доме или рядом с ним.

Какие документы могут оказаться нужны для создания, оформления и регистрации юр лица в ближайшей налоговой — схема

Помните, что с 2018 года все предприниматели, планирующие начать бизнес, должны будут указывать адрес электронной почты. Поэтому, если у вас его нет, мы рекомендуем создать его заранее. Кроме того, электронная почта значительно ускоряет многие процессы, происходящие в любой компании. Давайте посмотрим, что еще вам нужно сделать.

Согласно законодательству, существует определенный пакет документов, который вам всегда понадобится, если вы вдруг захотите начать свой собственный бизнес.

Полный комплект документов для регистрации юридического лица

  • Заявление собственника или потенциального собственника, заявление
  • Подготовка решений индивидуальным предпринимателем или в форме протоколов собраний, договоров или других подтверждений.
  • Оригиналы учредительных документов и их копии, заверенные нотариусом; и
  • Выписки из реестра иностранных юридических лиц или другие доказательства статуса учредителя из других стран, если таковые имеются.
  • Доказательство уплаты государственных налогов.

Давайте рассмотрим некоторые из этих пунктов более подробно, чтобы не осталось сомнений в том, как создать и зарегистрировать юридическое лицо. Обратите внимание, что государственные служащие не имеют права требовать документы, не включенные в перечень обязательных в соответствии с 129-ФЗ от 8 августа 2001 года.

Заявление

Существуют формы, предусмотренные законом, которые необходимо соблюдать. Образцы можно легко найти на сайте Федерального налогового управления. В качестве альтернативы вы можете получить их непосредственно у должностного лица, принимающего документы.

Обязательным является внесение всей информации в учредительный документ. Если учредительный или любой другой файл не содержит информации, необходимой для регистрации юридического лица, это означает, что процедура была нарушена. Чтобы получить сертификат в будущем, необходимо сначала устранить недостатки в законодательстве.

Требования к регистрации юридического лица при учреждении

Форма заявления состоит всего из 11 страниц, все они должны быть заполнены. Важно, чтобы это было сделано аккуратно, без пятен и ошибок. В противном случае вам придется его переписать.

Вещи, которые необходимо тщательно записать и перепроверить на точность перед подачей официальному лицу, включают в себя следующее

  • Юридический адрес,.
  • размер уставного капитала,.
  • имена всех учредителей и их доли капитала, а также их положение в создаваемой компании; и
  • что они намерены делать.
  • Лицо, подающее документы.

Государственная пошлина

Для того чтобы подать документы и получить положительное решение, необходимо также оплатить государственные налоги. Сумма зависит от типа и формата компании.

Процесс регистрации юридического лица

Например, для органов государственной власти, в которых работают инвалиды, и их подсекторов эта сумма не превышает 1 400 рублей. Если в этой зоне открыта политическая партия, она платит 3 500 рублей. А остальные компании обязаны отправить 4 000 рублей.

Пошаговая инструкция

Зарегистрировать юридическое лицо несложно. Работа современных юридических и административных органов направлена на уменьшение бюрократии и увеличение возможностей для бизнеса. Существует четыре основных этапа создания компании

Шаг №1. Формирование пакета документов

Перечень необходимых документов определен Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — 129-ФЗ), статья 12. Компания имеет ООО. Если есть учредитель, необходимо провести следующие подготовительные работы

Шаг №2. Выбор налогового органа

Налоговый орган выбирается в зависимости от местонахождения юридического лица. Введите юридический адрес компании на сайте Федерального налогового управления, и система сообщит вам точное местонахождение.

Регистрация ООО осуществляется по текущему постоянному адресу исполнительного органа (они же являются директорами или учредителями компании). Если такой орган отсутствует, то место жительства лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без выданной доверенности.

Возникает резонный вопрос: если необходимо зарегистрировать юридическое лицо, а учредителей больше двух, что нужно подготовить из документации? В этом случае вышеуказанный перечень дополняется протоколом общего собрания учредителей и договором о создании коммерческой компании. Последняя не представляется в Федеральное налоговое управление, но является обязательной.

Шаг №3. Подача документов для регистрации

В первом случае предприниматель лично посещает ДОУ с готовым пакетом бумажных документов и передает их ответственному лицу. Налоговая инспекция выдает квитанцию, подтверждающую прием.

Также можно воспользоваться услугами нотариуса для осуществления этого процесса. Это дорого, но экономит время на другие задачи, которые особенно важны для стартапов.

Также доступна онлайн-услуга «Национальная электронная регистрация компаний». Хотя услуга появилась относительно недавно, ее удобство уже высоко оценили деловые люди. Все необходимые документы, которые нужно отправить для администрирования, должны быть отсканированы или сразу получены в электронном виде, а затем отправлены в Федеральную налоговую службу через сайт службы.

Документы можно подать с помощью бесплатного онлайн-сервиса ВТБ по регистрации бизнеса. Эта служба подготавливает необходимый пакет документов, проверяет правильность всех документов и отправляет все документы в Федеральное налоговое управление. Нет необходимости вводить данные вручную и беспокоиться о том, что где-то могла быть допущена ошибка — регистрация учредителя ООО с помощью сервиса ВТБ сэкономит вам 4 000 рублей.

Это значительная сумма, особенно в начале бизнеса.

Шаг №4. Получение документов о государственной регистрации

Нет необходимости лично ехать в налоговую инспекцию для получения документов — в течение трех рабочих дней после обращения в ФНС, если документы в порядке, компания будет зарегистрирована. Затем на адрес электронной почты, указанный в заявке, будет отправлен список следующих документов: название компании, адрес и контактные данные.

Все предоставленные документы можно хранить в цифровом виде или распечатать. Каждый вид документа имеет юридическую силу и может быть использован по мере необходимости.

Порядок регистрации юридического лица

Многие официальные источники предоставляют неполную или неточную информацию, когда говорят о том, что требуется для регистрации юридического лица. Это затрудняет понимание для потенциальных предпринимателей. Процедура выполняется следующим образом.

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если не определен иной способ налогообложения).

Название компании

Чтобы зарегистрировать свою организацию, необходимо выбрать название. При выборе имени следует обратить внимание на следующие моменты

Имена, которые еще не были зарегистрированы, выбраны, и вы можете проверить их с помощью виртуальной службы.

К выбору имени подходят ответственно. От его правильности зависит название компании и будущая маркетинговая политика, популярность и узнаваемость проекта или продукта.

Юридический адрес

Проблема заключается в том, что само понятие юридического адреса встречается практически во всех нормативных актах. Однако определения не существует. Статья 54 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что юридический адрес компании должен быть внесен в Единый государственный реестр.

Это признается официальным адресом. Таким образом, это место, где находятся директора и учредители компании, где она оказывает услуги населению или производит товары.

Подходит адрес офиса или другого места ведения бизнеса и место жительства учредителя. Многие люди не хотят использовать свой домашний адрес, поскольку эта информация находится в свободном доступе. Подтверждающие документы могут показать местонахождение арендуемого помещения.

Большинство предпринимателей арендуют офисы или другие помещения для своей деятельности вместо того, чтобы владеть ими. Он более доступен и мобилен.

Также можно арендовать юридический адрес — это популярная услуга на сегодняшний день. После подписания договора вы можете зарегистрировать свой бизнес, используя этот адрес, и вся входящая почта на этот адрес будет удобно пересылаться вам.

Потенциальной проблемой, связанной с этим способом получения адреса компании, является внимание налоговых органов и других проверяющих органов. Федеральное налоговое управление отслеживает адреса массовой регистрации юридических лиц и определяет такие компании как подозрительные. Федеральное налоговое управление также проводит расследование, если адрес, заявленный при регистрации, не совпадает с зарегистрированным адресом.

Примечание: Для правительства все письма и корреспонденция считаются доставленными, если они отправлены на официальный адрес. Если компания находится в другом месте, необходимо позаботиться о том, чтобы вся корреспонденция пересылалась как можно быстрее.

Еще один важный момент: если местонахождение компании указано в документах и по какой-либо причине меняется, то изменение должно быть произведено немедленно. Процедура платная, но быстрая. Это можно сделать с помощью онлайн-сервисов. Если в документе указан только город, в котором предоставляется услуга, ничего переписывать и менять не нужно.

Уставной капитал

Согласно действующему законодательству, для открытия бизнеса в форме ООО необходимо определить уставной капитал. Минимальная сумма составляет 10 000 рублей. Существуют определенные виды предпринимательской деятельности, которые увеличивают минимальную сумму.

Акционерный капитал оплачивается деньгами или имуществом. Капитал распределяется в виде долей между членами (не обязательно поровну). В зависимости от размера доли учредители получают прибыль, пропорциональную их доле.

Например, один из учредителей внес 30% уставного капитала ООО на этапе регистрации и создания, а другой — 70%. Это пропорция, в которой распределяется прибыль.

Важно: Оплата уставного капитала должна быть произведена в течение четырех месяцев с момента регистрации юридического лица.

Протокол собрания и устав компании

Протоколы собраний требуются только в том случае, если учредителей больше одного. Если в компании только один учредитель, то только он принимает решения в процессе регистрации бизнеса.

Важно: Шаблон подзаконного акта нельзя оставлять пустым. Предприниматель или команда учредителей должны всегда редактировать их в соответствии с данными компании.

Заполнение заявления для регистрации

Для регистрации компании необходимо использовать форму заявления R11001. Не рекомендуется скачивать форму и заполнять ее от руки. Ошибки, неточности или даже малейшая фальсификация приведут к тому, что заявление не будет принято.

Документация

Ранее был представлен подробный перечень документов, необходимых для регистрации юридического лица. Каждый образец всегда должен быть заполнен в соответствии с действующими законодательными требованиями. Рекомендуется использовать только официальные государственные источники для загрузки и изучения образцов.

В противном случае вы рискуете загрузить устаревшие форматы, которые неприемлемы для регистрации.

Adblock
detector