- І. Общие положения
- ІІ. Должностные обязанности продавца-кассира
- ІІІ. Права
- ІV. Ответственность
- 2. Функции
- 5. Условия труда
- Для чего составляют инструкцию
- Что нужно учитывать при написании ДИ
- Общий раздел
- Основные обязанности продавца-кассира
- Для резюме
- Функциональные обязанности
- В продуктовом магазине
- В магазине непродовольственных товаров
- Что входит в обязанности продавца-кассира?
І. Общие положения
1. продавцы магазинов относятся к категории служащих (технический персонал)
2. назначение или увольнение кассира оформляется приказом директора организации
3. продавец-кассир подчиняется непосредственно директору Фонда
4. Департамент финансов, его права, оперативные обязанности и ответственность, если он не передан другому должностному лицу, будут доведены до сведения приказом по агентству.
5. на должность казначея отдела продаж назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, опыт работы не менее одного года и надлежащим образом оформленную медицинскую книжку
6. дистрибьютор казначейства продаж руководствуется в своей деятельности
- положения Законодательного кодекса Российской Федерации, Кодекса о защите прав потребителей, Кодекса о защите прав потребителей, Кодекса о защите прав потребителей, Кодекса о защите прав потребителей.
- правила внутреннего трудового распорядка, уставные карты и другие правила поведения компании, а также
- команды и распоряжения администрации, а также
- это должностная инструкция.
7. продавец должен быть осведомлен
- правила консультирования посетителей торговых залов,…
- характеристики товара,.
- требования к проведению переписи в учреждении,…
- закон, распоряжение о проведении инвентаризации бухгалтерского учета, о
- правила охраны труда.
ІІ. Должностные обязанности продавца-кассира
Казначей обладает следующими функциональными полномочиями
1. соблюдать кассовую документацию для обслуживания клиентов фонда.
2. 2. вносить вклад в обеспечение денежной безопасности; 3.
3. заключать денежные контракты. В случае обнаружения ошибок, сообщите о них компетентным должностным лицам и устраните их. 4. заполнить кассовый аппарат после закрытия магазина после посещения клиента.
4. вести инвентаризацию кассовых пленок, поступлений и выплат, колов, марок и сопроводительной документации по инкассации наличности.
5. следить за наличием необходимого количества товаров в торговом зале и пополнять запасы по мере необходимости.
6. консультирование клиентов при выборе продукции и предоставление информации о видах продаваемой продукции, потребительских характеристиках и особенностях
7. участие :
- меры по стимулированию сбыта установленной продукции,…
- рекламные акции, в
- Информировать покупателей об аналогичных товарах путем размещения в зоне просмотра.
- Консультировать клиентов по характеристикам и преимуществам продукции.
- Счет,.
- Образовательные мероприятия, направленные на расширение знаний о свойствах и характеристиках товара.
- в соответствии с правилами размещения продукции в торговом зале.
- Командные встречи,.
- Разрешение споров с клиентами в отсутствие руководящего персонала.
- Наклеивание ценников на товары и их описание (название товара, цена, вес).
- При получении, наклеивании подготовленных и доставленных ценников, организации доставки товаров и
- условия продажи товара. При обнаружении просроченных продуктов немедленно прекратите продажу и предоставьте соответствующую информацию руководству или товароведу.
9. выполнять соответствующие задачи после изменения цены. Если на ценнике есть разница, немедленно замените ценник.
10. немедленно информировать руководство учреждения о любой чрезвычайной ситуации или возможности ее возникновения.
ІІІ. Права
Продавец/казначей имеет право
1. представлять на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению своей работы и рационализации рабочих процедур
2. обращаться к руководству организации с просьбой создать условия для выполнения служебных прав и обязанностей
3. принимать самостоятельные решения в рамках своих обязанностей
4. запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей
5. обратить внимание руководства на необходимость устранения недостатков в деятельности организации
6. получать всю документацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач
7. не начинать работу без обеспечения надлежащих условий труда и безопасности.
ІV. Ответственность
Поставщик несет ответственность за.
1. ненадлежащее выполнение возложенных на него задач; 2.
2. причинение материального ущерба организации, ее поставщикам, сотрудникам или клиентам; 3.
3. нарушение условий выполнения своих обязанностей или несоблюдение положений любых инструкций, приказов или постановлений; 4.
4. предоставлять ложную информацию о товаре сотрудникам и посетителям заведения; 5. предоставлять ложную информацию о товаре сотрудникам и посетителям заведения; 6. предоставлять ложную информацию о товаре сотрудникам и посетителям заведения
5. разглашение персональных данных и конфиденциальной информации.
6. нарушает трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, правила пожарной безопасности и техники безопасности.
2. Функции
Казначей имеет следующие обязанности
- Продажа конкретных товаров клиентам.
- Получение и выдача наличных денег покупателям и клиентам в магазине.
- Информирование покупателей о товарах, имеющихся в магазине, и действующих скидках и предложениях.
- Взаимодействие с клиентами по вопросам качества обслуживания или жалоб на качество продукции.
- Подготавливать соответствующую документацию по продажам, чеки и другую стандартную документацию по продажам.
- Информирует начальника цеха о возможных проблемах с качеством кассового оборудования в зоне своей ответственности.
- Проводит брифинг для руководства по вопросу денежного обеспечения сделок купли-продажи.
- Информировать наше руководство и торговых представителей другой стороны о состоянии пополнения запасов.
- Следить за наличием запасов в магазине.
- Связь с представителями поставщиков в отношении дефектных или просроченных продуктов.
- Хранение денежных поступлений.
- Безналичный расчет для клиентов.
- Участие в процедурах инвентаризации в магазине.
- Поддержание порядка на рабочем месте.
5. Условия труда
- Продавец получает от работодателя пособие на оплату 50% расходов на профессиональное обучение и повышение квалификации (курсы, семинары и другие обучающие программы), но не чаще одного раза в два года.
- Рабочее время сотрудника должно соответствовать правилам, установленным в соответствующей документации компании.
- Премии кассирам выплачиваются ежеквартально и ежегодно, в зависимости от выполнения плана продаж магазина.
- По крайней мере, раз в год кассир получает комплект фирменной рабочей одежды.
Для чего составляют инструкцию
Данная директива входит в перечень юридически значимых документов компании, регулирующих сферу отношений с сотрудниками. Он определяет основные принципы деловых отношений между специалистом и руководством работодателя.
Руководствуясь этими рекомендациями, менеджер магазина ожидает от кассира надлежащего поведения на рабочем месте. В этом случае работники могут свободно выполнять свою работу, не опасаясь дополнительных нагрузок, не связанных с их обязанностями. Для обеих сторон справочник служит не только средством построения деловых отношений, но и инструментом предотвращения внутренних конфликтов.
Что нужно учитывать при написании ДИ
Действующий Трудовой кодекс не определяет формат или содержание должностных инструкций, поэтому компании могут составлять должностные инструкции в соответствии со спецификой своего бизнеса. Однако существуют определенные стандарты того, как должен быть написан документ. Обычно заказ состоит из нескольких основных частей
- Общий отдел.
- Операции.
- Права.
- Обязанности.
Кроме того, работодатель может добавить еще несколько пунктов, чтобы прояснить некоторые аспекты работы Условия труда.
Общий раздел
Первая часть инструкции. Содержит общее описание квалификации специалиста, стандарты, которым должен соответствовать кандидат на данную должность, и другие формальные аспекты.
Перечень навыков, ожидаемых от работника, является важным элементом данного раздела, поскольку он должен касаться функций, описанных ниже.
Основные обязанности продавца-кассира
На внешнем уровне его казначей отвечает за
- Рассчитывает общую рыночную стоимость.
- Принимаемые платежи, и
- забастовки обналичивают чеки.
Однако термин «продавец» обусловлен названием его должности. Это указывает на связь как с покупателем, так и с продаваемым товаром. Поэтому должностная инструкция содержит более трех пунктов в разделе «обязанности».
Для резюме
Специфика работы отражается и на требованиях к кандидату на вакансию. На позиции продавца работодатель требует включения в резюме следующих личных качеств и оценивает их во время собеседования
- Эмоциональная стабильность,.
- Ответственность в пределах полномочий
- Образование,.
- Внимание.
- вежливость и т.д.
Существует также ряд требований к технике «ноу-хау» потенциальных сотрудников
- Уверенность в обращении с компьютерами, в
- практические навыки работы на рабочем месте с банкоматами, сканерами и платежными терминалами; и
- Навыки работы с программами складского учета.
Функциональные обязанности
Бухгалтерские должности включают в себя функции различных должностей, представленных в таблице.
Должность продавца-консультанта
Положение.
В продуктовом магазине
Работа в продуктовом магазине подразумевает ряд специфических обязанностей для продавца-кассира.
- Подготовка продукции перед продажей — включая сопоставление ценников, проверку сроков годности продукции и поддержание товарного соседства.
- Помощь в выборе товаров по потребительским качествам, включая принцип совместимости; и
- Индивидуальная упаковка, например, по весу, готовых к употреблению продуктов.
- Обеспечение чистоты и порядка в производственных отделах, например.
В магазине непродовольственных товаров
Существует также несколько нюансов в работе кассового аппарата по отношению к непродовольственным товарам
- Подготовка товаров перед продажей — безопасное размещение, сортировка и т.д.
- Демонстрация реальных продуктов, включая
- Помощь в выборе продукции, включая принцип совместимости.
- Индивидуальная упаковка хрупких продуктов; и
- удаление непроданных товаров; и
- доставка заказанных товаров; и
- документирование дефектов и т.д.
Что входит в обязанности продавца-кассира?
Набор обязанностей зависит от размера магазина, в котором он работает. Чем меньше размер, тем больше функций возлагается на него, в зависимости от соответствующей области знаний. Например, в крупном супермаркете сотрудник фактически отвечает за всю смену на кассе и принимает оплату за покупки.
В «среднем» магазине его обязанности дополняются необходимостью следить за ассортиментом (уровень запасов, пополнение, управление выкладкой и т.д.). В небольших торговых точках обязанности таких сотрудников значительно расширяются, добавляются обязанности продавца и контролера, а также, возможно, менеджера (например, во избежание конфликтов).
Поэтому обязанности кассира подробно описываются в должностной инструкции с учетом особенностей магазина и работающего в нем персонала. Помимо профессиональных требований, существуют также психологические и технические требования