Как стать бортпроводником

Знаете ли вы, кто вы? Мы задаем этот вопрос, потому что это очень важно. Важно, чтобы вы подходили для этой работы, обладали правильным складом характера и могли справиться со всеми взлетами и падениями, которые с ней связаны. Быть любителем полетов недостаточно, чтобы стать подходящим кандидатом на эту должность, но мы будем рады услышать от вас, если вы любите летать!

Вот некоторые черты характера и навыки, которые могут пригодиться вам, если вы хотите стать членом экипажа первого класса

Дружелюбие – это прежде всего!

Как член экипажа самолета, ваша задача состоит в том, чтобы люди чувствовали себя в безопасности и заботились о них. Вы должны быть доступны в любое время. Это не подлежит обсуждению.

Это является частью требований к работе. Конечно, это не всегда легко. Вы можете быть истощены, страдать от смены часовых поясов, сталкиваться с личными проблемами или терпеть пассажиров, которые считают себя королем мира.

Трудно быть дружелюбным, когда пассажиры не относятся к тебе с уважением».

-говорит бывший член экипажа.

Эта карьера не для тех, кто хочет летать и служить людям. Эта карьера для тех, кто заинтересован в знакомстве с различными культурами, людьми, странами и мировоззрениями, чтобы максимально использовать возможности, предоставляемые профессией бортпроводника.

22. jpg

Уверенность – важное качество для стюардессы

Когда вы отвечаете за безопасность и благополучие другого человека, это большая ответственность. Даже если пассажиры не хотят слушать, вы должны подчиняться правилам на борту. Например, обратите внимание, если пассажир отказывается пристегнуть ремень безопасности, когда горит знак «Пристегните ремень».

Вы несете ответственность за соблюдение правил техники безопасности. Это может означать, что вам нужно взять на себя инициативу по разрешению ситуации.

Нужно быть «легким на подъем», спонтанным

В большинстве случаев у вас будет всего несколько дней для остановки в пункте назначения, поэтому заранее спланируйте, как использовать это время с максимальной пользой. Изучите место назначения. Например, выберите музеи и рестораны, которые вы хотите посетить.

В то же время позвольте себе быть спонтанным. Знакомьтесь с людьми в самолете и в местах, которые вы посещаете. Они часто приглашают вас в гости, чтобы показать вам свои родные места и поделиться с вами своими приключениями.

Идеальный член экипажа общителен и заряжается энергией от встреч с большим количеством людей.

33. jpg

Вы подходите?

Помимо вышеперечисленных личностных качеств, существуют и другие факторы, определяющие, подходите ли вы для этой работы. Рассмотрим некоторые из следующих вопросов.

1. иностранный язык

Знание иностранного языка полезно, а иногда и необходимо. Авиакомпаниям, выполняющим международные рейсы, требуются бортпроводники, которые могут свободно общаться с пассажирами, летящими в зарубежные страны и из них. Если вы хотите поехать за границу и в вашей средней школе есть классы по изучению языка, который вы хотите изучать, посещение дополнительных занятий может дать вам хороший старт к свободному владению языком, необходимым для работы за границей.

2. здоровье (физические упражнения, сон и диета)

Если вы намерены придерживаться регулярного режима сна, диеты или физических упражнений, забудьте об этом. Вы не можете избежать смены часовых поясов, длительной работы, разных привычек приготовления и приема пищи. Это не означает, что вы не можете практиковать эти вещи, но это требует большей самоотдачи и становится труднее поддерживать.

Так что если вы не хотите плыть по течению, подумайте еще раз.

По словам стюардессы международного класса:.

При перелетах нужно привыкнуть к сухому воздуху. В итоге я сменила всю свою линию по уходу за кожей на что-то более увлажняющее.

Я также ела много сладостей и шоколада во время ночных полетов, чтобы поддерживать энергию на высоком уровне. Я каждый раз жалею об этом, но иначе я не могу. Здоровье и физические упражнения очень важны для меня, но как стюардесса иногда слишком устаешь, чтобы продолжать тренировки».

Чтобы работать стюардессой, нужно быть в хорошей физической форме. Вы должны иметь возможность легко добраться до багажного отделения и помочь с багажом. Вы должны быть достаточно сильными, чтобы открывать опасные выходы и толкать тележки с едой и напитками весом до 90 кг.

Курсы спорта и физического воспитания помогут вам поддерживать себя в форме и соответствовать этим требованиям.

Обучение на стюардессу после 9 класса

Средняя школа не может подготовить вас ко всему, что необходимо для того, чтобы стать стюардессой.

Большинство авиакомпаний требуют опыта работы в сфере обслуживания клиентов, поскольку работа стюардессой — это, в конечном счете, работа по обслуживанию клиентов. Это означает, что вам придется проработать несколько лет во время или после окончания средней школы, прежде чем авиакомпания сочтет вас полностью квалифицированным специалистом.

Однако вы также можете пойти в школу стюардесс, чтобы получить необходимый практический опыт. Это позволит вам как можно скорее приступить к полноценной работе.

Менее чем за неделю стюарды могут увидеть больше, чем многие люди видят за всю жизнь, что делает профессию стюардессы привлекательной и завидной. Несмотря на свою привлекательность, это также доступная карьера, требующая наличия ученой степени. Однако вы можете повысить свои другие квалификации, чтобы стать стюардессой, посещая курсы физического воспитания, языка и тренировки, и стать стюардессой после 9-го класса.

Откройте для себя новый вид авиации и перспективы карьерного роста!

Бесплатный вебинар «Как стать профессиональным авиатором с зарплатой 150, 000 рублей/месяц» — записывайтесь.

Как строится работа

Члены экипажа прибывают на рейсы за два часа до вылета. Они информируют вас о пункте назначения, грузе и задании, а также напоминают о процедурах в чрезвычайных ситуациях. Вы можете удивиться, узнав, что они иногда забывают, куда летят и что везут. Это особенно актуально для обратных рейсов, когда вы приземляетесь и сразу же возвращаетесь обратно.

Разделение ответственности — это всегда волнительное время. Например, немногим девушкам нравится отвечать за погрузку багажа. Холодно, темно, ветрено и сыро.

К сожалению, вы приходите на работу с прической и макияжем — и вся эта красота исчезает за пять минут, пока вы стоите и считаете багаж под приборной панелью. Затем вы проходите медицинский осмотр, садитесь в самолет и пристегиваетесь ремнем безопасности.

График работы стюардесс

Конечно, пожалуйста, передавайте мне наилучшие пожелания до 15 числа каждого месяца, пока у нас не будет плана полета — в 90% случаев наши пожелания будут учтены. А потом я просыпаюсь. Нет, нет, нет. Мы не бронируем собственные рейсы, мы полагаемся на волю организаторов.

Мы не решаем, куда, на какой срок и с кем мы полетим. Это может быть обратный перелет или возможность отдохнуть несколько дней. Поскольку я работаю в чартерной авиакомпании, все мои рейсы международные, и я часто путешествую. Доминиканская Республика — одно из любимых направлений бортпроводников компании.

Стюардессы совмещают работу и отдых

Как правило, продолжительность деловых поездок зависит от расписания рейсов. В некоторых случаях обратный перелет может занять до пяти дней. Это означает, что вы можете остановиться в гостинице в стране прибытия и спокойно отдохнуть.

В других случаях обратный перелет может занять менее 24 часов. Потом нам становится немного грустно, и мы сразу же возвращаемся в свою комнату спать.

Существуют так называемые «ротации». Это деловая поездка, когда члены экипажа прибывают в один город с пассажирами и через некоторое время вылетают в другой город. Из этого города они летят в третий город. Конечно, я шучу, но всякое бывает.

Нештатные ситуации никто не отменял

Перелет с Кипра в Санкт-Петербург. Перед самым спуском из кабины пилотов раздается объявление, которое застает всех врасплох. В состав экипажа входили.

Оказывается, из-за финансового форума аэропорт Пулково не принимает пассажиров. Никто не знает, как долго это будет продолжаться. Видимо, спустя долгое время после принятия решения о посадке в Таллине.

Они угрожали нам судебными исками и возмездием. Очевидно, потому что он организовал этот форум. Пассажиры хотели пройти в здание аэропорта, но эстонские аэропорты их не ждали.

Мы кричали от невыносимой удушливой атмосферы в каютах и кабинках, но воды не хватало. Одновременно с наполнением контейнеров опустошались и баки с водой. Пассажиры разделились на два лагеря.

Одни кричали на нас, пока дети плакали, другие защищали нас. История закончилась благополучно, никто не пострадал. Через несколько часов мы вылетели обратно в Санкт-Петербург.

Позже капитан, с которым мы летели, сказал нам, что он получил жалобы на то, что авиакомпания называет нас фашистами.

7 мифов о летной работе

  • Миф № 1: Чтобы стать бортпроводником, необходимо окончить авиационное училище. Правда: Достаточно степени бакалавра или диплома о среднем образовании и начальной подготовки бортпроводника.
  • Миф 2: Единственным критерием отбора является красота. Истина: Внешний вид важен, но никогда не является главным критерием. Да, есть требование к росту; рост не должен быть меньше 160 см, но физические параметры не обязательно должны соответствовать 90-60-90.
  • Заблуждение 3: Работа бортпроводника проста. Правда: Есть причина, по которой вы должны проходить медицинский осмотр каждые шесть месяцев и садиться за парту раз в год.
  • Миф № 4: Стюардесса — это официантка в самолете. Правда: В первую очередь она заботится о безопасности пассажиров.
  • Миф № 5: В этой профессии нет перспектив карьерного роста. Факт: Продвижение происходит так: сначала переходите в эконом-класс, затем переходите в бизнес-класс, а потом можете работать в первом классе. Затем вы можете стать старшим членом экипажа, перейти на должность инструктора, а затем стать старшим инструктором экипажа.
  • Заблуждение 6: Бортпроводники высоко оплачиваются. Правда: Наши зарплаты обычно выше, чем средняя зарплата в регионе. Однако он напрямую связан с продолжительностью полета. Здесь нет самолетов и высоких зарплат.
  • Миф № 7: Летающие произведения искусства полны романтики. Истина: Да, конечно, особенно когда вы собираете использованную посуду после службы, или когда вы видите кучу подгузников в туалете, в лучшем случае .

Многие люди романтизируют эту профессию — красивая униформа, полеты сквозь облака, светская зарплата. Однако эта работа требует больших умственных и физических усилий.

Практически каждый полет — новый коллектив

Мы всегда летаем с разными членами экипажа. Когда вы встречаете кого-то в первый раз, вы больше никогда его не увидите. Как правило, им всегда легко управлять.

Однако из этого правила есть исключения. Не все люди могут найти общий язык. В этом случае вы можете подать письменное заявление о том, чтобы не планировать полет с этим человеком.

Конечно, вы должны обосновать свою просьбу. ⠀ Кроме того, некоторые авиакомпании позволяют договариваться с коллегой. Например, с мужем или женой.

Однако, возможно ли это, зависит от политики авиакомпании.

Экипаж обожает разыгрывать новеньких

Мы летаем. Звонит дополнительный телефон. Испуганные глаза стажеров.

«Реагируйте на то, что вы видите», — говорит коллега. Обучающийся берет в руки приемник и слушает В замешательстве она кладет трубку и спрашивает у своего коллеги, что ей делать. Она с трудом сдерживала смех и сказала, что должна позвонить пилоту.

Он подбегает к пилотам и передает им сообщение. В ответ он слышит дикий смех. Разумеется, во время полета в багажном отделении нет техников и не допускается присутствие посторонних людей.

Самое сложное в работе — неблагодарность и хамство пассажиров

Перелет из Питера в Дубай. Он поздоровался. Я смеюсь.

Я обращаюсь к возмущению первого пассажира на борту. Я отвечаю: «Это собственность авиакомпании. Вы можете разместить свои вещи на любом свободном стеллаже.

Я могу вам помочь. Там много свободных стоек». Конечно, можете.

Я не плачу за то, чтобы нести ваши сумки. Мне нужна свободная полка на стуле!».

Я работаю много лет и впервые встречаю человека, который не хочет помочь. Пассажиры жалуются на нехватку мест на полках, но всегда готовы помочь. ‘Эта ситуация не заслуживает того, чтобы вы так со мной разговаривали.

Тем более, что я помогаю тебе. Я все уберу», — отвечаю я. Всего пять минут назад я едва смогла поставить огромную клетчатую сумку на полку.

Я снова с трудом задвигаю сумку на другую полку перед двухметровым мужчиной. И вместо простого человека я услышал голос, говорящий «спасибо». Как вас зовут? Я протестую!»

Уборка в самолетах

После того, как граница станет зеленой, приедет персонал по уборке и очистит территорию. Мне сказали, что некоторые авиакомпании требуют, чтобы уборкой занимались бортпроводники, чтобы свести расходы к минимуму. К счастью, авиакомпания, в которой я работаю, избежала этой участи.

Обязанности стюардессы

Основная задача бортпроводников — создать приятную атмосферу и условия для пассажиров. Хотя бортпроводники являются младшими членами экипажа, они имеют те же обязанности, что и пилоты, и должны правильно выполнять свои обязанности для обеспечения безопасного полета.

Бортпроводники и бортпроводницы находятся в постоянном контакте с авиапассажирами и должны обладать качествами психолога и уметь быстро реагировать на любую ситуацию. Кроме того, назначаются роли бармена, официанта и медицинского персонала.

  • Обсудите безопасность на лодке и чрезвычайные ситуации.
  • Приветствует посетителей и провожает их в пассажирскую зону.
  • Находит места, размещает багаж и т.д.
  • Поддерживайте чистоту в салоне самолета до, во время и после полета
  • Получает продукты питания и средства гигиены, и
  • распределение продуктов питания и напитков, и

Стюардессы

  • сопровождение пассажиров к выходу на посадку по окончании рейса; и
  • сдавать потерянные и найденные вещи на хранение в бюро находок, и
  • Установить коммуникационные ресурсы, помочь в распространении листовок, журналов, защитных жилетов, подушек и другого оборудования
  • Оказание психологической поддержки, первой помощи в чрезвычайных ситуациях; и
  • Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.

Требования к стюардессам

Стюарды — это вспомогательный персонал как для пассажиров, так и для экипажа. Работа связана с преднормативными условиями труда, требующими высокого уровня стрессоустойчивости и ответственного подхода. Поэтому работа требует специализированной подготовки, и для этого вида работ существуют начальные условия.

Поэтому все желающие пройти тест на роль стюардессы должны соответствовать следующим требованиям

  • Отличное знание иностранного языка, из которых английский является обязательным требованием; и
  • Рост и вес в пределах нормы; и
  • Способность быстро реагировать на необычные ситуации, находить общий язык с пассажирами с повышенной чувствительностью, а также
  • Невидимые татуировки или пирсинг, а также
  • Идеальное состояние здоровья.
  • Хорошее физическое состояние, a
  • Хороший внешний вид, Хорошо упакованный внешний вид, A
  • Военное удостоверение (для стюардесс мужского пола); и
  • Знание техники плавания.

Для бизнес-класса критерии отбора немного выше.

бизнес-классов

Важно! Те, кто хочет работать в крупных международных авиакомпаниях, проходят более сложный процесс отбора. Высшее медицинское или психологическое образование, знание многих иностранных языков и опыт работы являются преимуществами.

Единого критерия для внешнего вида не существует. У каждой авиакомпании свои критерии отбора.

В таблице ниже приведены критерии отбора для некоторых крупных авиакомпаний.

Компания Возрастной ценз Высота (см) Вес (кг) Единый размер Кроме того
Аэрофлот 158-190 46
Delta Air Lines 25 до 165 до 65 до
Эмирейтс 165 до Максимальный размер груди 75c
Luftanza 165 до 65 до 46 Маникюр: французский, красный, бесцветный
Британские авиалинии 25 до 165 до 65 до 46 Волосы сведены к минимуму, ниже уровня плеч

Некоторые авиакомпании требуют, чтобы члены экипажа не состояли в браке, а не имели детей, но это относится к международным компаниям.

Интересно! В связи с повышенным риском профессии женщины имеют право выйти на пенсию в 45 лет, а мужчины — в 50 лет.

Обучение на стюардессу после 9 класса

Средняя школа не может подготовить вас ко всему, что необходимо для того, чтобы стать стюардессой.

Большинство авиакомпаний требуют опыта работы в сфере обслуживания клиентов, поскольку работа стюардессой — это, в конечном счете, работа по обслуживанию клиентов. Это означает, что вам придется проработать несколько лет во время или после окончания средней школы, прежде чем авиакомпания сочтет вас полностью квалифицированным специалистом.

Однако вы также можете пойти в школу стюардесс, чтобы получить необходимый практический опыт. Это позволит вам как можно скорее приступить к полноценной работе.

Менее чем за неделю стюарды могут увидеть больше, чем многие люди видят за всю жизнь, что делает профессию стюардессы привлекательной и завидной. Несмотря на свою привлекательность, это также доступная карьера, требующая наличия ученой степени. Однако вы можете повысить свои другие квалификации, чтобы стать стюардессой, посещая курсы физического воспитания, языка и тренировки, и стать стюардессой после 9-го класса.

Откройте для себя новый вид авиации и перспективы карьерного роста!

Бесплатный вебинар «Как стать профессиональным авиатором с зарплатой 150, 000 рублей/месяц» — записывайтесь.

Карьера и оклад

Эта профессия пользуется достаточно высоким спросом на рынке труда. Большинство компаний постоянно набирают и принимают на работу сотрудников без опыта и подготовки. Самые строгие требования касаются здоровья и внешнего вида, что значительно ограничивает круг кандидатов.

В дополнение к авиакомпаниям существуют учебные курсы, поскольку конкретные требования компании тесно переплетаются с программами обучения.

Например, отечественная компания «Аэрофлот» предъявляет следующие требования к соискателям

  • Завершение среднего образования, и
  • Знание английского языка на высоком уровне, и
  • Военный билет (для мужчин), a
  • Стандартный внешний вид, и
  • Идеальное здоровье.

Некоторые вакансии открыты для носителей других иностранных языков.

Минимальная заработная плата бортпроводников составляет 60 000 рублей (минимальный налет). Российская авиакомпания «Аэрофлот» предлагает бортпроводникам от 80 000 до 120 000 рублей за 80-часовой полет. И это минимум. С увеличением продолжительности рабочего дня соответственно увеличивается и заработная плата.

Кроме того, бортпроводники имеют определенные привилегии.

  • 70 дней оплачиваемого отпуска; и
  • Оплата отдыха в санаториях и на курортах; и
  • Оплата детских дошкольных учреждений.
  • Страхование,.
  • льготные цены на билеты для членов экипажа и их родственников,.
  • коммуникация с компанией
  • Компания оплачивает проживание в период обучения.
  • Проживание в комфортабельных отелях во время деловых поездок.

Зарплата напрямую зависит от компании. Например, международные авиакомпании предлагают более щедрую оплату труда за минимальное количество часов, чем российские авиакомпании.

После прочтения этой статьи, если определенные трудности и нюансы вас не останавливают, начинайте активно добиваться своих целей. Помните, что бортпроводники должны полностью соблюдать график работы и быть готовыми к ненормированному рабочему дню. Помимо сопровождения пассажиров во время полетов, эта должность предполагает огромное количество обязанностей.

Несмотря на плотный график работы, бортпроводники имеют возможность наслаждаться своими выходными днями. Неудивительно, что так много людей мечтают о карьере бортпроводника.

Adblock
detector