Как уволиться с работы

Стив Джобс, как сообщается, сказал

В наших интересах поддерживать профессиональные отношения на предыдущих местах работы. Мы не знаем, откуда поступит следующее выгодное предложение и когда судьба однажды сведет нас с нашими бывшими коллегами. Даже если мы отпустим свои чувства, они все равно могут ассоциироваться с конкретным человеком.

Остальные не имеют к ним никакого отношения. Постарайтесь не испортить их впечатление о вас.

Обратитесь за поддержкой к близким людям, чтобы справиться со своими чувствами. И постарайтесь сделать все вовремя, чтобы получить надлежащее увольнение. Что вы рекомендуете?

1. Сохранить хорошие отношения с компанией

Увольнения могут быть вызваны конфликтами с коллегами или руководством. Хорошая новость от экспертов заключается в том, что это, скорее всего, не личная проблема работников в офисных войнах. Организм — это независимая система со своими законами, внутри которой конфликту отведено особое место и функция.

Конфликтология определяет, по крайней мере, четыре концепции служебной войны

  • создание команды (это способ, с помощью которого сотрудники объединяются, например, «против» своих менеджеров); и
  • Признаки более серьезной ситуации в группе, маскирующейся под поверхностный конфликт, и
  • двигатель творческого развития в организации, когда необходимо найти новые решения для развития компании; и
  • изменение социально-психологического климата в организации.

Поэтому, если у вас возник конфликт с коллегой, даже если кажется, что вы в чем-то виноваты или совершили ошибку, знайте, что вы находитесь в какой-то серьезной ситуации для компании в целом. Увольнение — это выход из ситуации, и эмоциональный накал за пределами компании отсутствует. Как вы могли заметить, в рабочее время вы говорите о проблеме только с коллегами, но как только вы оказываетесь в неформальной обстановке, негативные чувства уходят, и тема разговора меняется.

Отбросьте свои обиды и посмотрите на ситуацию рационально. Перед уходом важно пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и произвести хорошее впечатление. Это просто.

Предложите пиццу, чтобы попрощаться с коллегами, обменяйтесь личными контактными данными с сотрудниками, которые вам нравятся или могут пригодиться, и напишите заключительное письмо, поблагодарив их за сотрудничество и призвав не терять с ними связь. Во время собеседования вас всегда спросят, почему вы ушли, и могут проверить ваши рекомендации. Поэтому, чем больше контактов вы сможете поддерживать, тем лучше для вашей карьеры.

2. Завершить дела

Нина Леонидис, менеджер по персоналу, советует: «Если возможно, постарайтесь завершить все проекты и передать все вопросы своему преемнику (если он есть) или руководителю. — Во-первых, это профессионально, а во-вторых, помогает избежать ненужных конфликтов.

В-третьих, это оставляет о вас хорошую память, что очень важно для репутации вашего бизнеса. Профессиональный мир очень тесен в больших и даже в маленьких городах, и если вы позволите своим коллегам убежать, они могут однажды вернуться, даже если у них есть новая работа «в кармане». То, что вы оставляете после себя, является «царапиной на лозе».

И уйти с достоинством — это самый зрелый поступок, который вы можете совершить. Независимо от того, как складывались ваши отношения с командой, у вас есть клиенты, проекты и дела, которыми вы должны заниматься и которые не должны выходить из равновесия после вашего ухода.

Вы можете оказаться в ситуации, когда решение вопроса с увольняющимся сотрудником занимает много времени. Поэтому, когда вы покидаете компанию, как поется в популярной песне, уходите изящно.

  • Незавершенные проекты. Если замена еще не найдена, поделитесь своими текущими проектами с коллегами. Если ваш коллега уже перегружен, напишите объяснительное письмо своему преемнику.
  • Инструкции и ответы на вопросы. Независимо от того, кто возьмет на себя ваши обязанности, подготовьте краткие инструкции о том, как вы будете выполнять свои обязанности. Например, как вы будете обрабатывать рабочие программы или какие алгоритмы вы будете использовать для общения с клиентами. Это может быть в форме вопросов и ответов. Это облегчает детализацию дела и задает стандарты для всей работы.
  • Клиенты и партнеры. Все, кто работал с вами, должны быть проинформированы о вашем уходе. В письме клиентам и партнерам вашей компании соберите контактные данные коллег, с которыми можно связаться по деловым вопросам.
  • Супервайзер. Ваш руководитель должен знать, на каком этапе вы находитесь в процессе выполнения работы. Также сообщите им о любых трудностях, с которыми вы сталкиваетесь на работе. Это облегчит введение новых людей в ваше положение.

3. Позаботиться о резюме

Обновляйте свое резюме на hh.ru заранее, а не в последний день работы. Эксперты говорят, что в среднем на поиск новой работы уходит от одного до шести месяцев. Вы можете сэкономить как минимум две недели, начав поиск в тот же день, когда подали заявление.

Если у вас есть доступ к электронной почте и внутренним ресурсам, вам будет легче вспомнить самые интересные проекты с предыдущих мест работы и найти точную информацию о результатах. Обратите внимание на следующие три момента

Если вы работаете с текстом, веб-сайтами или дизайном, добавьте портфолио в свое резюме. Выберите работу, которой вы действительно гордитесь.

Описывая свои обязанности в компании, перечислите свои лучшие проекты и усилия и подкрепите их доказательствами.

Попросите у своего руководителя письменную рекомендацию и разрешение указать номер телефона в резюме. Это не так просто, если вы уволены.

Недостатки.

Определите недостатки не как жалобы, а как важные моменты о себе, с которыми вы не хотели бы столкнуться в новой компании. Например, отсутствие прозрачности процессов, связи с отделом продаж, систем нефинансовых стимулов или политики VMI. Эти рекомендации могут помочь вам в поиске.

Преимущества.

Как профессионал вы, вероятно, возьмете с собой много ценных вещей. Спросите себя: какие навыки вы приобрели на своей нынешней должности? Что нового вы узнали? Расширился ли ваш цикл свиданий из-за вашей работы? Что помогло вам продвинуться по карьерной лестнице? С какими трудностями вы научились справляться? Насколько увеличился ваш портфель? Ответы помогут вам чувствовать себя более уверенно.

Каковы ваши стремления на новой работе?

В отличие от вашей нынешней проблемы, легче спросить, каковы ваши желания. В каком направлении вы хотите развиваться в профессиональном плане? В каких проектах вы хотели бы принять участие? Какие возможности вы ожидаете от компании: руководство, обучение, личное развитие и планы развития? Что вы хотите сделать в своей программе и на своем рабочем месте? С какими командами и руководителями вы хотели бы работать? Как должно строиться взаимодействие между вами?

Разобравшись в этих вопросах, вы можете подавать заявление на работу. И прежде чем присоединиться к новой компании, позаботьтесь о себе.

Нина Леонидис добавила: «Очень хорошо получить разрешение хотя бы на неделю перед выходом на новую работу». — Постарайтесь договориться об этом с вашим новым работодателем. Помните, что для начала полноценного отпуска требуется всего шесть месяцев.

В первые три месяца вы можете полностью погрузиться в свою новую роль. Выполните домашнее задание на этой неделе или отдохните и помогите подготовиться к новым занятиям. ‘.

Хотите бросить свою работу? Профориентация может помочь вам: пройдите тест, узнайте о своих сильных сторонах и приложите результаты к резюме, чтобы быть более убедительным для новых работодателей.

материал Был ли материал полезен? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях! Кнопка дублирования — Статья ⏫ Заголовок

Охотники за головами

Новости и статьи

Adblock
detector