Письмо приглашение образец

Благодарственное письмо

Благодарственные письма все чаще встречаются в деловой переписке. Широкое использование этого типа в западноевропейском менеджменте определяется не только поведенческой моделью руководителя, но и принципом оптимизации деловых отношений партнеров. Спасибо за предложение, своевременный ответ, участие в мероприятиях и хорошо выполненную работу.

Уважаемый господин Куту.

Благодарим вас за участие в презентации Генерального и бизнес-плана Международного аэропорта Самара.

Это событие стало еще одной вехой в реконструкции аэропорта. При поддержке администрации региона и заинтересованных сторон я уверен, что мы сможем возглавить модернизацию российской аэропортовой системы и предоставлять высококачественные услуги на коммерческой основе в соответствии с экологическими требованиями и международными стандартами.

Мы надеемся, что наше будущее сотрудничество будет взаимовыгодным.

Что такое письмо приглашение и когда оно составляется

Как следует из названия, приглашения — это особый вид некоммерческой почты. Он используется с прямой целью приглашения конкретных субъектов на конкретное мероприятие, т.е. приглашения их к непосредственному участию в запланированном событии.

Как показывает практика, зачастую такими мероприятиями являются мероприятия по конкретным темам, образовательные или ознакомительные семинары, собеседования с работодателями, встречи, конференции, доклады, презентации, участие в конкурсах и участие в соревнованиях. Другие возможные мероприятия, запланированные заранее на определенные даты.

Неконкурентный характер приглашения не обязательно исключает наличие деловой цели. По этой причине приглашения часто используются и в других сферах корпоративной и общественной жизни.

В некоммерческих деловых коммуникациях приглашения служат следующим целям

  1. Уведомление получателей о предстоящих событиях. Обычно такие мероприятия планируются за несколько дней до начала (отправитель приглашения сообщает дату/время этого мероприятия).
  2. Подтвердить факт приглашения получателя принять участие в конкретном запланированном мероприятии.
  3. Напоминает получателю о месте, дате и времени запланированного события.
  4. Уточняет адрес и точное время запланированного мероприятия.
  5. Подчеркните смысл и значение события (мероприятия) получателя (получателя).
  6. Будьте вежливы с адресатом (получателем), уделяйте ему внимание и уважайте общение. Использование приглашений рассматривается как признак хороших манер и готовит получателя к дальнейшему общению.
  7. Другие особенности. Приглашения — это единственный вариант установления (постоянного) контакта, когда личное общение, телефонные переговоры, электронная почта или интернет-мессенджеры невозможны.

Письма, содержащие приглашения на конкретные запланированные мероприятия, могут быть доставлены получателю одним из следующих доступных способов

  1. Прямая поставка. В качестве альтернативы приглашение может быть сделано устно.
  2. Рука курьера. В этом случае отсутствие ясности можно объяснить получателю (если это произойдет во время получения письма).
  3. Почтовое отделение. Если факты очень важны, рекомендуется отправить документ заказным письмом с описью вложения и доказательством получения, затребованным отправителем. Важно, чтобы это письмо вовремя дошло до адресата (желательно отправить его вовремя).
  4. Отправка по электронной почте или прямым сообщением. Этот вариант может подойти, если вы приглашаете получателя на встречу или на собеседование по поводу работы или презентации.

Правила написания

Приглашение должно быть нарисовано в свободной форме. Для писем этой категории нет общих обязательных критериев. Это означает, что организации, граждане или индивидуальные предприниматели имеют право создавать и использовать собственные примеры таких сообщений в различных стандартных ситуациях.

Однако во время выхода на пенсию рекомендуется придерживаться обычных общепринятых правил (норм).

  1. Используйте формальный, профессиональный, но дружелюбный язык и обращение.
  2. Избегайте устных или письменных высказываний в тексте письма.
  3. Блокируйте все ошибки и множественные речевые конструкции в тексте.
  4. Четко изложите суть призыва (приглашения) получателю.
  5. Рассмотрите детали запланированного мероприятия.

Как правило, стандартное приглашение должно включать следующую информацию (подробности)

  1. Информация об отправителе. Рекомендуется указывать следующую информацию: имя отправителя, местонахождение, адрес улицы, название компании и основные контактные данные. Более подробную информацию о контактных данных можно также найти здесь.
  2. Информация о получателе. Название компании клиента, местонахождение, адрес улицы, название бренда и ключевые детали.
  3. Заголовок документа обычно располагается посередине, отражая суть обращения.
  4. Обращение к получателю (адресату), включая имя и фамилию ‘DEAR’ с именем и фамилией.
  5. Информация о мероприятии. Обязательно указывается место, дата и время, суть и важность получателя. Они разрешены, но важна дополнительная информация (контактные данные для связи с менеджером, униформа, предметы, которые у вас с собой, другая важная информация).
  6. Запрос (визит) для подтверждения участия приглашенного. Здесь также необходимо указать предполагаемый способ подтверждения (например, ответное письмо). Эта информация должна использоваться по мере необходимости.
  7. разборчивая подпись отправителя с указанием ФИО и должности.

Характер и особенности мероприятия могут повлиять на содержание и форму приглашения. Это относится к содержанию самого мероприятия. Например, приглашение на собеседование несколько отличается от приглашения на презентацию или отчет по продажам.

В каких случаях составляется письмо-приглашение

Приглашения могут быть направлены юридическими или физическими лицами и могут быть адресованы как физическим, так и юридическим лицам.

Основные цели письма-приглашения заключаются в следующем

  • информировать получателя приглашения на мероприятие о проведении мероприятия; и
  • информировать получателей о месте и времени проведения мероприятия; и
  • подтвердить факт приглашения конкретного лица; и
  • Повышение доверия и установление делового контакта с приглашенным человеком.

Этот тип письма может быть создан для различных ситуаций

  • как приглашение на деловую встречу между руководителями организации, a
  • в качестве приглашения на собеседование при приеме на работу; или
  • Приглашения на официальные мероприятия (например, юбилеи); и
  • приглашения на бесплатные или платные образовательные мероприятия и т.д.

Общие правила составления письма-приглашения

Приглашения оформляются в соответствии с общими правилами профессиональной переписки, с использованием графического стиля речи правильно и без ошибок.

Как правило, приглашения от имени организации, адресованные руководителю другой организации, также подписываются руководителем.

Например, человек или начальник подразделения, чья должность вакантна, может вызвать кандидата на собеседование.

Отдельные люди также могут переписываться друг с другом без ограничений по стилю и грамотности.

Структура письма-приглашения

Законодательно установленного формата для приглашений не существует. На нашем сайте вы найдете образцы приглашений, которые вы можете использовать для своей конкретной ситуации.

Приглашение состоит из следующих логически упорядоченных разделов

  1. Заголовок», содержащий сведения об отправителе и получателе приглашения. Если письмо на фирменном бланке, оно уже содержит сведения об отправителе. В противном случае необходимо указать приглашающего, чтобы было понятно, от кого приглашение. Здесь также необходимо ввести данные получателя (имя, должность, название компании или личное имя и адрес).
  2. По желанию необходимо ввести название письма («Приглашение»).
  3. В середине строки указывается имя получателя приглашения и прозвище «Дорогой! и обращение «Уважаемый!» могут быть включены.
  4. В основной части письма следует как можно подробнее рассказать о планируемом мероприятии (дата, время, место и причина) и указать желание отправителя приглашения встретиться с приглашаемым на мероприятии (интервью, конференции). Обратите внимание, что приглашение может быть неличным. Например, «Вы приглашаете сотрудника из отдела кадров вашей компании посетить бесплатный семинар по кадровому делопроизводству», «Вы приглашаете сотрудника из отдела кадров вашей компании посетить бесплатный семинар по кадровому делопроизводству», и
  5. Дополнительная информация (например, форма одежды, маршрут к месту встречи, контактный телефон встречающего, необходимые документы); и
  6. запрос на подтверждение участия (если требуется) и крайний срок для этого. Если для участия в конкурсе требуется плата, то
  7. Отдельное письмо-приглашение, листовка или брошюра прилагаются, и
  8. Письмо должно быть подписано, озаглавлено и завершено именем автора.

Приглашения можно вручить лично в руки или отправить по почте или электронной почте.

Какова цель приглашения?

Приглашение — это особый знак уважения к приглашаемому. . также способ подчеркнуть престиж события и важность присутствия конкретного человека. Он также содержит важную информацию, необходимую для того, чтобы получатель понял содержание и цель встречи и не забыл о времени и месте ее проведения.

Основными целями письма-приглашения являются

  • Информировать приглашенного о факте проведения самой встречи, путем
  • подтвердить получателю, что он был приглашен (он получит письменное подтверждение того, что он действительно был приглашен); и
  • информирование приглашенного о месте и времени проведения запланированного мероприятия, а также об основной цели и формате встречи.

Почему письменное приглашение лучше устного

Письменное приглашение повышает интерес к предстоящему событию и делает его более важным для приглашенного. Это также знак уважения со стороны организаторов конференции или выставки к людям, с которыми они хотят встретиться на мероприятии.

Письменное приглашение лучше устного по следующим причинам

  • Письма могут быть отправлены людям, с которыми трудно связаться по телефону или лично, и
  • письменные приглашения содержат важную информацию о мероприятии (от содержания до места и времени встречи), чтобы эти ключевые моменты не стерлись из памяти приглашенных.
  • Правильно составленное письмо требует определенного времени и средств. Она передает получателю повышенное внимание к его персоне, которое приглашает вечеринка, и служит знаком особого статуса (а это уже способствует формированию большей лояльности со стороны организаторов встречи),
  • Письмо — это своего рода физическое напоминание о предстоящем событии. Это позволяет информации о событии глубоко запечатлеться в памяти приглашенного.

Как отправить приглашение получателю

Существует несколько способов распространения приглашений среди получателей.

  1. Ручная доставка (ручная доставка). Это можно сделать через курьера или сотрудника организатора конференции. Преимущество этого варианта в том, что он представляет собой комбинацию письменного и устного приглашения. Человек, доставляющий письмо, может также передать сообщение устно, что повышает эффективность приглашения.
  2. Отправка почтой России. Если выбран этот вариант, важно учитывать время доставки (дайте достаточно времени). В противном случае приглашение может оказаться неуместным.
  3. Отправка по электронной почте. Быстрый и надежный вариант, но здесь есть важное условие — вы должны знать адрес электронной почты приглашаемого. Этот вариант часто используется при обзвоне кандидатов на собеседование. Однако если вы организуете важную или ответственную встречу, электронная почта — не лучший вариант.

Как написать хорошее пригласительное письмо

Хорошее приглашение должно учитывать цель встречи. Кроме того, приглашение должно содержать все основные моменты мероприятия, чтобы получателю не пришлось задавать вопросы после прочтения текста.

Как пригласить человека на собеседование .

Кандидатов обычно приглашают на собеседование по телефону или электронной почте; если предпочтителен второй вариант, сообщение должно включать следующие элементы

  • Вежливое обращение к гостю (с использованием прилагательного «Уважаемый» и с указанием имени и фамилии), the
  • имя приглашенного лица; и
  • точное название должности, предлагаемой потенциальному работнику; и
  • подробное описание места проведения интервью (возможно, вам потребуется указать адрес, а также карту или схему большего здания, где находится офис); и
  • точное время начала собрания; и
  • список документов и других предметов, которые кандидат должен иметь при себе; и
  • контактные данные интервьюера (обычно это номер телефона, по которому соискатель может задать вопросы организатору мероприятия, если они у него возникнут).

Как пригласить кого-либо на мероприятие.

Информация, которая должна быть включена в приглашение на мероприятие, показана и расшифрована в таблице ниже

Что вы должны включить в свое приглашение?

В приглашениях обычно указывается следующая информация

  • Адрес места проведения мероприятия, дата и точное время начала, а также
  • Тип мероприятия и краткое описание (программа); и
  • роли гостей (например, слушатель, наблюдатель, участник, оратор); и
  • Если применимо, указание на дресс-код, на
  • контактные данные организатора; и
  • сообщить получателю о том, что они планируют посетить встречу.
  • Дополнительная информация (например, порядок рассадки, список знатных персон).

Пошаговое руководство по написанию приглашений

Написание приглашения не регулируется законом. Не существует строгого формата или пустого пространства. Однако в деловой среде существуют определенные правила, касающиеся оформления приглашений.

Например, такие письма часто выглядят лучше, чем обычная почта. Приглашения пишутся на высококачественной бумаге, а дизайн включает декоративные элементы. С приглашениями обращаются осторожно, используя слово «Дорогой» и имя и отчество человека.

Также приветствуется «Best regards» в конце предложения.

Приглашение должно быть написано следующим образом

  • Начните с вежливого приветствия.
  • Далее следует часть приглашения, в которой указывается, когда и где состоится встреча.
  • Подробности события становятся достоянием общественности, и
  • В некоторых случаях от приглашающего требуется сообщить о своем намерении посетить мероприятие.
  • Опять же, организатор идентифицируется путем написания имени приглашенного и предоставления контактных данных.

Дизайн приглашения

Дизайн приглашения очень важен для приглашенных. С его помощью можно определить как внешний вид собрания, так и общую атмосферу встречи.

Основное требование к фону — контраст с цветом шрифта. Таким образом, у приглашенных не возникнет трудностей при чтении текста. В остальном ограничений нет, если цвет фона гармонирует с используемыми декоративными элементами и соответствует общей атмосфере встречи.

[…]

Цвета обычно вызывают определенные эмоции и эффекты. Поэтому важно уделить серьезное внимание выбору цвета. Например, зеленый цвет ассоциируется со свежестью и естественностью, фиолетовый — с творчеством и магией, желтый — с весельем и беззаботностью и т.д.

Adblock
detector