Возврат билетов на поезд

Билеты на самолет Укрзализныця

Билеты, приобретенные на сайте «Укрзализныци», действительны в течение 90 дней. Фото: ifcradio.info.

После покупки билета на сайте «Укрзализныци» проездной документ действителен в течение 90 дней с даты заказа. В течение этого периода возврат можно осуществить на сайте перевозчика. В случае возврата денег взимается сбор. Сумма зависит от того, как быстро вы отправили свое заявление.

Если вы не распечатали билет в кассе «Укрзализныци» (в этом случае возврат может быть осуществлен только в кассе), вы можете вернуть билет онлайн на сайте booking.uz. gov. ua, используя свою учетную запись пользователя.

Возврат электронного билета, оформленного через сайт booking.uz. gov. ua

1. перейдите на вкладку «Фактический билет». Выберите проездной документ (или проездные документы), который вы хотите вернуть, и нажмите кнопку «Назад».

ПРИМЕЧАНИЯ. При возврате бланка заказа все проездные документы, относящиеся к этому заказу, будут возвращены клиенту.

2. на странице «Возврат» заполните следующие поля.

  • Уникальный идентификатор заказа (UID) — 20-значный код, начинающийся с трех нулей и латинской буквы B (все буквы прописные и латинские).
  • Налоговый номер квитанции. Находится в правом верхнем углу документа, напротив ФК.
  • Имя лица, выдавшего квитанцию.

3. после того, как все поля заполнены, необходимо нажать кнопку «Вернуть билет». Подтвердить или отказать в возмещении

4. после всех этих действий вы получите по электронной почте форму с информацией о возврате средств, после чего деньги будут переведены на ваш карточный счет.

Как вернуть электронные билеты на поезд

Пример формы возврата.

ПРИМЕЧАНИЯ. Возврат билетов может быть осуществлен только после авторизации. Если вы еще не сделали этого, то после выбора услуги «Возврат билета» вы будете перенаправлены на страницу входа в систему.

Если обратный билет возвращается на один сегмент, билет на другой сегмент остается действительным. Возврат билетов со скидкой возможен только после возврата сопроводительных документов.

Важно. До отправления поезда пассажир возвращает билет в электронном виде на сайте «Укрзализныци», после отправления (но не позднее одного часа после времени отправления поезда) — в печатном виде через кассу отправления. Стоимость неиспользованного билета будет возвращена на банковскую карту, использованную для оплаты проездных документов.

Согласно официальному сайту «Укрзализныци», во всех остальных случаях возврат неиспользованных проездных документов, в том числе приобретенных через интернет, считается частью претензионного процесса авиакомпании.

ВАЖНО: Заблаговременный возврат (за 24 часа до вылета) билетов, приобретенных на сайте «Укрзализныци» и оплаченных банковским переводом, облагается сбором в размере 50 грн. Если возврат проездного документа занимает менее одного дня, плата пересчитывается в соответствии со временем, оставшимся до отправления поезда.

Что делать, если не пришли деньги за возврат билетов

Как вернуть билеты на поезд

Что делать, если деньги на возврат билета не пришли . Фото: sobitie. com. ua

Согласно информации, предоставленной технической поддержкой «Укрзализныци», срок возврата билетов составляет пять дней. Если в течение этого срока деньги не были перечислены, необходимо обратиться в Укрзализныцю. Железнодорожная компания предоставит вам код банковской авторизации. Этот код должен быть сообщен банку.

В качестве меры предосторожности при покупке билетов можно воспользоваться услугой ПриватБанка «Гарантия возврата денег». В этом случае банк вернет 100% стоимости билета, но дополнительно возьмет небольшую комиссию в зависимости от стоимости проездного сертификата: для билетов стоимостью менее 200 гривен стоимость услуги «гарантированный возврат» составляет 19%, для билетов стоимостью более 200 гривен — 11% от стоимости билета (эта сумма будет поезд), которая автоматически добавляется к стоимости документа).

Как сдать ж/д билет в Украине?

Чтобы вернуть билет, купленный в кассе вокзала, вы можете обратиться в кассу возврата и проехать к месту покупки. Для возврата денег необходимо предъявить билет и удостоверение личности. В этом случае личность пассажира и лица, подающего заявление на возврат, может не совпадать.

Если возмещение выдается после того, как поезд покинул станцию отправления, к кассиру должен подойти человек, на чье имя было выдано проездное свидетельство.

В кассе человек должен заполнить форму возврата и получить деньги за билет. Из этой суммы будет вычтена плата за обработку. Сумма зависит от условий, на которых возвращается документ.

Лето — время отпусков. А кто не хочет хорошо восстановиться после тяжелой работы и рутины? Где находятся лучшие места для недорогого отдыха в Украине? Хотите верьте, хотите нет, но для того, чтобы хорошо провести время, не обязательно ехать за границу. Более подробную информацию по этой теме можно найти здесь.

Как вернуть ж/д билет, купленный через интернет?

Электронные билеты доступны на официальном сайте Украинских железных дорог booking. uz. gov.

ua и на различных туристических онлайн-сервисах. Возврат железнодорожных билетов, приобретенных онлайн, можно осуществить в индивидуальном офисе на сайте Украинских железных дорог, где был сделан заказ. Процедура возврата электронных документов через интернет выглядит следующим образом

  • Войдите в офис, нажмите на вкладку «Реальные билеты» и
  • выберите заказ, который вы хотите отменить, и
  • Нажмите на кнопку «Назад» и
  • подтвердите свой выбор.

Эта функция позволяет вернуть электронные билеты некоторым пассажирам, для которых был оформлен заказ. При расчете суммы возврата учитываются штрафные санкции в соответствии с правилами Украинских железных дорог по возврату денежных средств.

Этот способ можно использовать только для возврата бланка заказа, если он еще не распечатан в билетной кассе на железнодорожном вокзале. В соответствии с правилами возврата бланков заказов, все выданные документы будут возвращены (онлайн-заказ может содержать до четырех билетов). Уже распечатанные бланки заказов можно вернуть, только обратившись в кассу на вокзале.

В этом случае необходимо также уплатить штраф железной дороге.

Билеты на поезд

Чтобы вернуть железнодорожный билет, оформленный онлайн через другую систему заказа, необходимо зайти в личный кабинет, выбрать режим возврата и ввести.

  • uid — идентификатор заказа, состоящий из 20 цифр, расположен в верхней части проездного документа.
  • Налоговый номер документа (аббревиатура FC, расположена в правом верхнем углу)
  • Имя и фамилия пассажира в проездном документе.

Затем для подтверждения выбора используется опция ‘Return’.

Деньги, потраченные на электронный билет, возвращаются той же платежной системой (банковской картой или электронным кошельком), через которую был произведен платеж. Срок возврата составляет 5-30 банковских дней в случае электронного возврата или 10-15 банковских дней в случае возврата железной дороги.

Условия возврата железнодорожных билетов

Во время доставки проездного документа железная дорога всегда удерживает часть возврата пассажиром в качестве штрафа. Как я могу аннулировать железнодорожный билет, купленный электронным способом, с минимальными потерями? Сумма возврата может варьироваться в зависимости от срока действия запроса на возврат. При возврате электронного билета важно знать, что окончательная стоимость билета включает в себя

  • Цена билета
  • Стоимость трансфера (удерживается позицией пассажира)
  • Страховые взносы,.
  • Комиссия,.
  • BAT.

В стоимость могут быть включены сервисные сборы — в том числе оплата постельного белья.

В зависимости от времени доставки процесс возврата билетов выглядит следующим образом

  1. Сдача билетов в кассу или через интернет за один день до отправления поезда дает право пассажиру на возврат 100% стоимости проезда и карты оплаты.
  2. Оставить документы в течение суток, но более чем за девять часов до отправления поезда, можно вернуть 50% от полной стоимости проезда и стоимости места в вагоне.
  3. В течение 9 часов после отправления поезда, но менее чем через 1 час после отправления поезда с вокзала, возвращается только стоимость билета.
  4. После выезда, но в течение одного часа после выезда, возвращается 10%.
  5. Возможность вернуть электронный билет или бланк заказа исчезает в электронном виде за час до вылета.

Если пассажир решит вернуть билет через час после отправления поезда, возврат денег не производится.

Пассажиры также возвращают страховку и полную стоимость обслуживания. Цены для Украинских железных дорог и электронной системы заказа не подлежат возврату.

Услуга Приватбанка «Гарантированный возврат»

В конце февраля 2018 года Приватбанк запустил уникальную услугу на украинском рынке. Это гарантированный доход. Она распространяется только на существующих клиентов банка и позволяет вернуть 100% стоимости железнодорожных билетов.

Чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо идентифицировать услугу возврата и приобрести билет через систему PRIVAT24.

Гарантированное возвращение железнодорожных билетов из Приватбанка

Услуга гарантированного возврата средств Приватбанка является необязательной и может быть подключена только по желанию клиента. Его стоимость составляет 11% от цены билета и включается в общую сумму оплаты. Например, если стоимость междугороднего билета Киев-Коситиньевка составляет 550 грн, стоимость услуги возврата составляет всего 55 грн; необходимо заплатить 605 грн; стоимость билета Киев-Коситиньевка составляет 550 грн.

В будущем Приватбанк планирует запустить аналогичную услугу для авиаперелетов.

При возврате билета через услугу Приватбанка «Гарантированный возврат» клиент получает полное возмещение на карту в течение трех дней. Главное, чтобы возврат был осуществлен через час после отправления поезда.

Поэтому, если вы опоздали к отправлению, в отличие от аналогичной услуги «Укрзализныци», проблем не возникнет. При этом, чем раньше возвращается билет, тем большую сумму возврата получает пассажир. Более конкретно, за день до вылета — 100% возврат — более 9 часов, менее 24 часов — 50% — 1 час — 10%.

Что касается времени, то возврат поезда может занять до 10 рабочих дней и может быть обременительным.

Использование услуги «Возврат поезда» от Приватбанка имеет следующие преимущества

  • Вам не нужно подавать никаких заявлений или документов, сотрудники банка все делают сами
  • Полный возврат, независимо от штрафов «Укрзализныци
  • Вернуть билет можно несколькими способами: позвонить в банк, прийти в отделение, обратиться к терминалу самообслуживания или воспользоваться privat24.
  • Быстрый возврат ваших денег — в течение трех рабочих дней!

Исключения из правил возврата ж/д билетов

Существует несколько оттенков правил сдачи билетов, которые регулируют возврат в крупных случаях силы. К ним относятся:.

  • Если поезд не отправляется вовремя (или отменяется) с начальной станции и пассажир вынужден сдать билет, то ему возвращается полная сумма и билет по маршруту.
  • Если возврат оформляется более чем через час после отправления поезда со станции по причине внезапной болезни, несчастного случая или других насильственных действий, пассажир получает стоимость проезда без занятия места. В этом случае необходимо предоставить доказательства внезапной болезни или несчастного случая.
  • Если после приобретения билета маршрут поезда изменяется таким образом, что поезд не проходит мимо станции, на которую хочет попасть пассажир, пассажир имеет право вернуть билет для полного возмещения стоимости проезда, дополнив его гвоздикой.
  • Если поезд прибывает в пункт пересадки позже того поезда, на который пассажир намеревался пересесть, пассажир имеет право вернуть билет с полным возвратом стоимости проезда и дополнительным гвоздиком.

Как поменять ж/д билет?

Если в момент заказа в имени или фамилии пассажира допущена орфографическая ошибка, билет не нужно менять, если все три ошибки отсутствуют и не влияют на правильность имени и фамилии пассажира.

Если вам нужно поменять документ на другую дату или выбрать другую позицию, билет нельзя поменять онлайн на сайте Украинских железных дорог. Вы должны сначала вернуть электронный билет онлайн, а затем оформить новый заказ на сайте.

Оставьте комментарий

Стандартные билеты

Обычные билеты, приобретенные на вокзале, также должны быть возвращены там. Вы должны обратиться в фонд, чтобы сделать возврат. Необходимыми документами являются сам билет и удостоверение личности (паспорт, водительское удостоверение).

Билеты с отложенной печатью

Он не является проездным документом, а просто подтверждает электронное бронирование. Поэтому сначала необходимо посетить кассу на вокзале и распечатать билет на бланке. Только тогда вы сможете вернуть свои деньги. Остальная часть процесса такая же, как и при оформлении обычного билета.

Электронные билеты

Электронный билет должен быть предъявлен на станции и не требует распечатки в чистом виде. Правила возврата электронного билета также остаются такими же, как и для обычных билетов.

Важно знать, что вы не получите полного возмещения. Услуга возврата денег не является бесплатной и должна быть оплачена. Однако если стоимость возврата превышает стоимость услуги по возврату, вам не придется ничего доплачивать.

Adblock
detector