Госуслуги регистрация по месту жительства

  • Регистрация не осуществляется через государственную службу занятости. Вы можете подать заявление только онлайн или записаться на прием (см. инструкции ниже). В любом случае, затем необходимо обратиться в иммиграционный отдел МВД по адресу будущей регистрации (ранее УФМС), предъявить необходимые документы для подтверждения личности и завершить процедуру — пункт 90 Приказа МВД № 984 от 31 декабря 2017 г. В противном случае, через некоторое время услуга будет отменена. Услуга будет отменена.

Если заявителю от 14 до 18 лет, его должен сопровождать законный представитель (родитель или опекун) (статья 26 Гражданского кодекса РФ). Весь процесс четко показан в блок-схеме Министерства внутренних дел.

Пример 1: Семья хочет зарегистрировать новую квартиру. Семья состоит из отца, матери, сына и дочери (15 и 4 года). Отец подает заявление на регистрацию со своего лицевого счета, в котором упоминает жену и двух детей.

Впоследствии жена и сын получили на свои личные счета уведомления о согласии на составление списка, которое они оба подтвердили; через четыре дня их вызвали в Министерство внутренних дел для ознакомления с процедурой; присутствие четырехлетней дочери не требовалось.

Пример №2: Светлане нужно прописаться в квартире вместе со своим 8-летним сыном. Он подал общее заявление через Государственную службу и через три дня был вызван в Министерство внутренних дел.

В оставшейся части этой статьи будет объяснена процедура только индивидуальной регистрации, т.е. без супруга и детей. Об этой ситуации будет написана отдельная статья в ближайшем будущем.

Инструкция

Только зарегистрированным пользователям государственных услуг по профилю необходимо подать заявление или записаться на прием — страница 90 Приказа №. 984 Министерства внутренних дел; это невозможно сделать из профиля другого пользователя. Если у вас нет учетной записи, вы должны зарегистрироваться — инструкции от службы.

Вы можете проверить свой профиль в банках (Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, ВТБ, Банк Санкт-Петербург), почтовых отделениях или местных центрах обслуживания.

Заявки можно подать через официальный сайт или мобильное приложение. Инструкции остаются такими же, как и на платформе. Данные легко заполняются и отображаются на веб-сайте. Чтобы было понятно, я специально регистрируюсь в квартире, на которую у меня есть право собственности.

    Зайдите на сайт Госудлиги и нажмите на «Личный кабинет» или «Вход», чтобы войти в свой аккаунт.

(Нажмите на изображение для увеличения)

В качестве налогового вычета вы можете вернуть подоходный налог с физического лица в размере не более 650 000 рублей.

Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием в Министерство внутренних дел. Затем вы можете выбрать дату и время, которое может быть позднее из-за загруженности офиса. Паспорта с печатями обычно возвращаются на следующий день, но по закону это должно быть сделано в течение трех дней. Инструкции по записи на прием можно найти по ссылке ниже.

Если вы уже где-то зарегистрированы и не выписались, выберите «Нет». После этого будет сформирован запрос на регистрацию — пункт 31 Постановления Правительства РФ от 17. 07. 1995 N 713. Если вы уже зарегистрировались, нажмите «Да».

На правой стороне карточки вы увидите реквизиты регионального управления МВД по адресу вашего будущего места жительства. Вы можете выбрать любую службу в муниципалитете или районе города, в котором находится квартира. Москва, Санкт-Петербург, Севастополь — филиалы в этих городах. [Вы также можете нажать «Выбрать» и «Отправить запрос».

Я подал заявление 5 октября и получил приглашение прийти в МВД 13 октября, то есть через восемь дней. Это больше, чем предусмотрено законом. В соответствии с пунктом 32 Приказа №. 984 Министерства внутренних дел, максимальный срок составляет шесть дней.

Предупреждения о запрете могут быть отправлены ошибочно. Не паникуйте, так как вы сможете добраться до Министерства внутренних дел в назначенное время. Обслуживание будет продолжаться. Это случилось и со мной.

Для 14-18-летних один из родителей должен предоставить паспорт и паспорт другого родителя. Родитель или опекун нуждается в Комиссии из полномочий Комиссии. Эти цифры перечислены в пунктах 48 и 49 Постановления №. 984 Министерства внутренних дел.

Сотрудник получает вашу анкету, паспорт и копию свидетельства о праве собственности на квартиру. В тот же день или самое позднее на следующий день он возвращает вам паспорт со штампом о том, что вы зарегистрированы по новому адресу и что вы удалили свой старый адрес — см. приказ № 118. 2 и 118. 5. 984 Министерства внутренних дел. процесс завершен.

Запись на прием

Найдите нужный вам ОДН на карте или в поиске и нажмите кнопку Выбрать справа.

Список процессов и документов можно найти в приведенной выше ссылке. Человек просто заполняет форму заявления, и паспорт обычно возвращается на следующий день после проставления штампа о регистрации. Однако, согласно закону, они могут быть возвращены в течение трех дней.

Понравилась ли вам статья? Вы знаете, что делать?

Начальные шаги

Как же зарегистрироваться в Госуслугах? Во-первых, вам необходимо

  1. Зайдите на веб-сайт Gosuslugi. Для этого введите gosuslugi.ru в адресную строку браузера. Есть более простой способ. Наберите в поисковой системе «портал gosuslugi» и проследите за результатами поиска сайта.
  2. Зарегистрируйтесь на сайте (если вы этого еще не сделали). Далее отобразится ваш личный кабинет.
  3. Проверьте свой личный счет. Это делается в МФЦ во время очного визита.
  4. Найдите нужную услугу («Регистрация по месту жительства») в каталоге (можно воспользоваться поисковой системой).
  5. Нажмите синюю кнопку «Получить услугу» в правом верхнем углу.
  6. Придя в отдел, вам нужно будет заполнить анкету. Вам нужно будет заполнить ту же информацию, что и в бланке заявления.

Форма отчетности. Чтобы избежать длинных очередей, вы можете записаться на прием заранее. Для этого необходимо нажать кнопку «Забронировать» на сайте.

Затем выберите день недели и соответствующее время. Расписание закрывается по выходным.

Чтобы заполнить заявление, вам необходимо подготовить следующие документы

  • личный паспорт Российской Федерации, паспорт
  • Паспорт собственника и свидетельство о праве собственности (при регистрации в чужой квартире).

Следующие этапы

Ознакомьтесь со следующими шагами в процессе онлайн-регистрации. Вы можете зарегистрироваться на портале, только если вы верифицировали свою учетную запись.

Сообщение отправляется на рабочий стол пользователя. Сообщение будет включать

  1. Дата и время приема в местном отделе, ответственном за регистрацию.
  2. Список документов, которые необходимо представить.

Рекомендуется распечатать формы с сайта, прежде чем обращаться в МФЦ или УФМС для их заполнения. Таким образом, вам не придется тратить время на их заполнение в службе выдачи.

Report.GHK оставляет за собой право выдавать готовые документы и вносить необходимые данные в паспорта граждан, которые были зарегистрированы или сняты с учета.

Он также может поставить штамп на временное регистрационное свидетельство.

Нужные документы

При подаче заявки необходимо предоставить следующее

  • Скан или копия паспорта гражданина РФ.
  • Справка о месте жительства, если оно не указано в паспорте.
  • Свидетельство о регистрации или прохождении военной службы (в случае военнослужащих).
  • Свидетельство о браке или разводе.
  • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет). Сертификат, подтверждающий, что заявитель желает покинуть место жительства.
  • Свидетельства права собственности, договоры социального найма и другие документы, подтверждающие право собственности. Свидетельство согласия собственника на регистрацию.

Как вносить данные в поля?

Чтобы зарегистрироваться по новому адресу, поля должны быть заполнены правильно.

Шаги:.

  1. Перейдите на страницу, где отображаются ваши личные данные. Затем необходимо ввести дату рождения, название места рождения человека и место, где был выдан паспорт. Также необходимо указать адрес электронной почты и номер телефона. Проверьте введенные данные и нажмите ‘Next’.
  2. Введите адрес предыдущего места жительства человека и одновременно введите информацию о новом месте регистрации. Поставьте галочку в поле «Да», если человек не проживает по прежнему адресу, в противном случае поставьте галочку в поле «Нет». Перейдите к следующему шагу.
  3. Если человек хочет получить вид на жительство, поставьте галочку в начале страницы. Если человек хочет зарегистрироваться по месту жительства другого лица, необходимо внести данные из паспорта владельца этого места жительства. Нажмите «Далее».
  4. Введите национальность и другие социальные данные в соответствующие поля. Вы будете перенаправлены на другую страницу.
  5. Определите отделение Агентства иммиграции и иммиграционного контроля, в котором удобно получить пропуск для регистрации по месту жительства.
  6. Укажите тип уведомления, указанный службой.
  7. Нажмите на кнопку Применить. Отображаются номер и статус приложения.

Время рассмотрения и цена прописки

Заявители могут уведомлять об изменении статуса своего заявления через личный кабинет. Как правило, рассмотрение заявления занимает всего три дня. После рассмотрения заявления человек получает уведомление выбранным им способом и вызов в местное отделение ФМС или МФЦ. Дорога туда занимает три дня.

Гражданам России не нужно ничего платить за регистрацию по месту жительства. Услуга предоставляется бесплатно.

Что выдаётся?

В УФМС или МФЦ должны быть предоставлены оригиналы документов, перечисленных в заявлении. Затем в ваш паспорт будет поставлен штамп. Это означает, что вы зарегистрированы по адресу вашего проживания.

Нюансы

  1. Если вы регистрируетесь в чужом доме, вы должны сопровождать владельца в отделение УФМС или МФЦ.
  2. Только граждане России могут пользоваться услугами государственных служб.
  3. Детям до 14 лет регистрация не требуется, но их законный опекун должен зарегистрироваться от их имени; дети, достигшие 14 лет, должны зарегистрироваться; дети до 14 лет должны зарегистрироваться в отделении УФМС или МФЦ.

Узнайте, как подать заявление на регистрацию в паспортном столе. В этой статье вы узнаете об особенностях регистрации в местном бюро регистрации.

Поэтому, чтобы легко и без проволочек зарегистрироваться по адресу проживания, достаточно один раз обратиться в отделение УФМС или МФЦ с помощью портала госуслуг.

Можно ли оформить на Госпортале прописку и выписку одновременно

Для выхода и входа в систему из Gosuslugi требуется верифицированная учетная запись. Процесс очень прост и даже не требует подачи двух заявлений. Вы можете въехать и выехать через Госуслуги, предъявив паспорт гражданина России и документы, подтверждающие покупку или аренду жилья.

Важно помнить о том, что вы не должны допускать просрочек по коммунальным платежам. В противном случае ваш текущий адрес не исчезнет.

Как заполнить заявление

  1. Выберите правильный тип заявителя.
  2. Введите свои личные данные, включая паспортные данные (эти поля будут заполнены автоматически, если в вашем личном кабинете есть информация о ваших документах).
  3. Введите в поле текущее место регистрации (где вы выписываетесь).
  4. Введите полный адрес места предполагаемого проживания.
  5. ‘Были ли вы выселены с прежнего места жительства?’ Ответьте «Нет» на вопрос «Сняты ли вы с прежнего места жительства?» и одновременно зарегистрируйтесь по новому адресу.
  6. Какой тип права собственности у вас есть?
  7. Пожалуйста, укажите, есть ли у Вас гражданство, отличное от российского.
  8. В поле «Дополнительная информация» укажите причину смены адреса, информацию о работе, социальном обеспечении и любую другую необходимую информацию.
  9. Укажите, будет ли кто-нибудь из членов вашей семьи проживать по будущему адресу регистрации.
  10. Выберите наиболее удобный для вас офис для личного посещения. Там вы получите заполненные документы.
  11. Если вы согласны на обработку ваших персональных данных, вы можете подать свое заявление.

Что делать дальше

На «ленте уведомлений» вы увидите, что ваше заявление было принято. Затем вы должны дождаться приглашения в выбранный вами офис МФЦ или УФМС для получения результатов. Ваше заявление будет рассмотрено в течение трех дней, и вам сообщат дату и время получения документов.Регистрация через Gosuslugi быстрее, чем регистрация через МФЦ, так как вам нужно посетить подразделение только один раз, и время вашего прихода заранее определено, поэтому вам не придется тратить время на ожидание своей очереди.

Другими словами, можно зарегистрироваться дистанционно через Gosuslugi, но нужно один раз прийти в подразделение, чтобы получить готовые документы.

Adblock
detector