Как сделать разрешение на оружие

  • Граждане не моложе 18 лет могут получить разрешение на огнестрельное, пневматическое или газобаллонное оружие, а также на дробовики. Требуется постоянный или временный вид на жительство.
  • Кандидат не должен быть обвинен в правонарушении на государственной службе в течение последнего года.
  • Белая судимость отсутствует. Кстати, осуждение за тяжкое преступление будет препятствием для владения оружием даже после его снятия.
  • Граждане не должны состоять на учете у нарколога или психиатра. Они также должны соответствовать другим медицинским условиям.

Охотничьи ружья

Для получения лицензии на оружие требования несколько расширены. К ним добавилось требование о наличии пятилетнего стажа владения гладкоствольным оружием. Также более строгий подход к возрастным ограничениям. Граждане должны быть не моложе 21 года.

Некоторые люди не понимают, как можно получить винтовку в возрасте 21 года, поскольку пятилетняя служба делает владельца оружия не моложе 23 лет. Дело в том, что разрешение на оружие можно получить, если у работодателя есть заявление, в котором он сообщает, что оружие необходимо профессионалу. Аналогичные уступки делаются спортсменам, продемонстрировавшим высокий уровень профессионализма.

Получение охотничьего билета

Алгоритм получения разрешения на охоту отличается от алгоритма, установленного для других видов оружия, тем, что сначала необходимо получить охотничий билет. Процесс не очень сложный, но требует некоторого времени.

В МФЦ необходимо предоставить две фотографии размером 2. 5 см x 3. 5 см x 3.

5 см и обратиться к специалисту. Вы также можете подать заявление на получение охотничьего билета через государственную службу. Процесс получения охотничьего бюллетеня предполагает успешное выполнение минимальных охотничьих лимитов, но на практике охотники обычно просто подписывают декларацию, заявляя, что они знают этот минимум.

Охотничий билет

Через неделю этот документ будет готов к рассмотрению в Министерстве природных ресурсов. Она должна быть полностью бесплатной. Сегодня охотничьи паспорта имеют одинаковую форму и не имеют срока действия, поэтому любители охоты проходят этот процесс только один раз, при условии, что они являются законопослушными гражданами.

Обустройство места хранения оружия

Для людей основным требованием, которое необходимо соблюдать при хранении огнестрельного оружия, является наличие металлической защиты. Его можно импровизировать или наложить на деревянный железный ящик. Важно иметь механизм страхования.

Если вы решили купить сейф, вам следует подумать о приобретении дополнительного оружия. Это означает, что размер сейфа должен соответствовать количеству необходимого вам оружия.

Это следующая небольшая деталь. Процедура получения лицензии, утвержденная законом, заключается в том, что лицо, ответственное за лицензию, направляет запрос в полицейский участок для проверки условий содержания сейфа. Это означает, что заявителю не нужно предпринимать никаких действий.

Самая простая безопасность

На практике все предпочитают завершить процесс как можно быстрее, поэтому получите бланк инспекции в лицензионном отделе, подойдите к местному полицейскому и пригласите его или ее осмотреть помещение.

В некоторых случаях достаточно фотографии сотрудника полиции, сделанной безопасным способом по телефону. Затем он составляет отчет, который вместе с другими необходимыми документами отправляется в полицейский участок.

Обучение и экзамены

После подачи заявления запрашиваются два документа.

  1. Сертификат, подтверждающий успешное завершение курса; и
  2. сертификат, подтверждающий успешное прохождение экзамена.

В процессе сбора документации необходимо выбрать учебный центр, в котором будет проходить обучение. Теперь это не проблема, поскольку такие центры открыты во всех городах. Убедитесь, что у вас есть документация для осуществления вашей образовательной деятельности.

Обучение стрельбе

Интернет может помочь вам подготовиться к экзаменам. Некоторые сайты предлагают дистанционное обучение, но это не позволяет сэкономить деньги. Поскольку курс включает в себя обучение стрельбе из огнестрельного оружия, рекомендуется «живой» опыт.

Обучение охватывает правовые темы, технику безопасности, правила обращения с огнестрельным оружием и стрелковую подготовку. Экзамен состоит из двух частей. В первой части вы должны ответить на вопросы билета. Во-вторых, вы должны выполнить практические задания. Вся подготовка и сдача экзамена длится два-три дня.

Получение медицинской справки

Важным документом в этом списке является медицинская справка. Многие статьи о лицензировании оружия не содержат точной и актуальной информации. В нем говорится, что требуется справка, выданная по форме 046, но теперь требуется форма 002-O/u, которая должна сопровождаться двумя справками: одна от нарколога, другая от психиатра.

В дополнение к этим документам недавние изменения требуют от заявителей предоставить результаты CTI.

При получении этой документации гражданин должен решить, в какое медицинское учреждение ему следует обратиться. Предполагается, что учебное заведение должно быть аккредитовано. По возможности, в штате учреждения должны быть нарколог и психиатр. Государственные или частные клиники не обязательны.

Медицинская справка

Если вышеуказанные врачи отсутствуют, следует обратиться в наркологические и психиатрические клиники для получения соответствующих справок. Помимо общей чековой оплаты, вам также необходимо оплатить соответствующие сертификаты.

После получения заключений психиатра и нарколога и прикрепления результатов CTI пациент может вернуться в клинику для дальнейшего тестирования. Терапевт напишет окончательное заключение о диагнозе. Эта медицинская справка необходима для получения лицензии на огнестрельное оружие.

Дополнительные документы

Все трудоемкие задачи можно считать выполненными. Остается только сделать копии документов. Согласно правилам, в список документов входит только копия паспорта. Необходимо сделать копии первой страницы и страницы регистрации.

Однако, поскольку каждая служба имеет свои индивидуальные требования, рекомендуется сделать копии всех имеющихся документов. Лучше проявить инициативу здесь, чем пропустить свою очередь, чтобы забрать недостающие документы позже.

Не забудьте заглянуть в фотостудию. В список документов входит фотография; необходимо представить две фотокарточки размером 3 x 4 см. Они выполнены на матовой бумаге.

Формат фотографии: черно-белый. Существуют определенные требования к фотографиям для документации, но если вы пойдете в обычную фотостудию, ваш преподаватель позаботится об этом за вас.

Как подавать заявление

Не так давно альтернативы процедуре подачи заявления не было. Все граждане пришли на прием по поводу проведения сердечно-легочной реанимации и получили услугу в порядке живой очереди. Форма заявления представляет собой анкету, которую заполняет сам заявитель.

Приложения — это далеко не произвольная форма. Сотрудники, помогающие подать заявление, должны проводить с каждым клиентом не менее 15 минут. При такой скорости обслуживания очереди неизбежны.

CID Дата бронирования

Фундаментальные изменения произошли, когда по всей стране были открыты многофункциональные центры. В этих учреждениях сосредоточено предоставление государственных услуг. Каждый посетитель дает предварительное согласие на обработку своих персональных данных. Эта задача становится возможной благодаря обмену данными.

Через МФЦ можно получить лицензии на дробовики и другое оружие. Преимущество этого метода, однако, заключается в отсутствии очередей, так как чиновники принимают много граждан одновременно. Кроме того, заявители не составляют бланк заявления, который выдается в электронном формате.

Полный комплект документов подается в том же месте, но разрешение должно быть получено в АФН.

Гражданин имеет возможность подать собственное заявление, зарегистрировавшись на онлайн-портале www. gosuslugi. ru. Он должен войти в свой личный кабинет и ввести в строке поиска название услуги или часть фразы. Далее выберите нужную услугу из списка и ознакомьтесь с процессом ее предоставления.

После прочтения всей информации необходимо нажать на ссылку «Получить услугу». Заявка представляет собой простую форму, большинство полей которой уже заполнено. Вы должны убедиться, что файлы актуальны, и приложить сканы всех документов.

МФЦ в работе

После подачи заявления вам нужно будет дождаться официального уведомления. Если условия, перечисленные в начале статьи, не соблюдены, заявка будет отклонена. В противном случае она будет принята к рассмотрению. В уведомлении будет указана дата, к которой оно должно появиться в офисе LRS.

Adblock
detector