Открыть ооо через госуслуги

Процесс создания ООО через Gosuslugi осуществляется от имени и за счет руководителя организации; перед регистрацией компании через Gosuslugi необходимо создать личный кабинет будущего руководителя компании на портале. Портал предлагает три уровня доступа

  • Базовый — наименьший, предоставляемый после простой регистрации с использованием имени, номера телефона или адреса электронной почты.
  • Доступ стандартного уровня предоставляется при предоставлении гражданами паспортных данных.
  • Верифицированный доступ предоставляется после подтверждения личности в МФЦ, отделении Пенсионного фонда России или по почте заказным письмом. Пользователи также могут подтвердить свою личность через мобильный банк. Например, такие услуги доступны пользователям «Сбер мобильного банка».

Уровень доступа, которым обладает человек, зависит от спектра услуг, доступных гражданину; для подачи документов в ООО администратор должен получить подтвержденный уровень доступа к «Госуслугам».

Сколько стоит и что понадобится

Первым шагом в процедуре регистрации юридического лица в Госуслугах является подготовка необходимых документов. Необходим следующий пакет документов

  • Устав компании; и
  • Решение о регистрации компании, если учредитель один.
  • Протоколы собраний учредителей и соглашение о создании ООО, если учредителей несколько.

Для создания организации необходимо заполнить форму заявления; R11001, пошаговая процедура регистрации юридического лица в Госуслугах, рекомендует заполнять ее прямо на сайте.

Перед подачей документов в налоговые органы необходимо получить электронную подпись на имя руководителя. Электронные подписи выдаются уполномоченными удостоверяющими центрами. Их список можно найти на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Государственная пошлина при легализации ООО в соответствии с ч. 1 ст. 1, п.

333.33 Налогового кодекса РФ.1 ст. 1, п. 333.33 Налогового кодекса РФ эквивалентна 4, 000 руб.

Регистрация бесплатна, если заявитель подает документы через Gosuslugi и имеет электронную подпись. Эта льгота определяется положениями.32 ч. статьи 333.35 Налогового кодекса 3 РФ.

Как регистрировать на Госуслугах уже существующее ООО

В отличие от регистрации нового ООО в Госуслугах, регистрация уже существующей компании не требует отдельной услуги со стороны Федеральной налоговой службы. Это техническое действие по созданию индивидуальной учетной записи для юридического лица на сайте. По сути, это добавление организации в Gosuslugi в качестве физического лица (ее руководителя).

После создания такой учетной записи ответственное лицо компании, используя свой пароль на портале, может выбрать, войти ли ему в свой личный кабинет или в личный кабинет ООО в качестве ответственного лица.

Подробные шаги для регистрации юридического лица в Gosuslugi и создания личного кабинета, связанного с учетной записью администратора, следующие

Шаг 1. Если вы являетесь руководителем организации, войдите в свой аккаунт, перейдя по ссылке https://esia. gosuslugi. ru/. На открывшейся странице выберите вкладку Организация и нажмите кнопку Добавить.

Шаг 2. Выберите тип организации для добавления — «Юридическое лицо».

ШАГ 3. Прочитайте инструкции по использованию электронной подписи.

Шаг 4: Введите информацию о юридическом лице, которое вы хотите зарегистрировать в качестве юридического лица, предоставляя ее системе. Некоторые данные будут введены автоматически. Все, что вам нужно сделать, это проверить их.

Шаг 4. 5. Отправьте данные в систему и подождите несколько минут, пока система проверит данные. После этого будет доступен личный кабинет юридического лица.

Как зарегистрировать устав

Устав является учредительным документом, без которого невозможно зарегистрировать юридическое лицо; отдельных инструкций о том, как зарегистрировать устав в налоговых органах через Gosuslugi, не требуется. Он регистрируется одновременно с самим юридическим лицом.

Если в процессе деятельности юридического лица необходимо внести изменения в законодательство, эти изменения необходимо зарегистрировать в налоговых органах; портал Gosuslugi относит этот вид регистрации к неонлайн-услугам, требующим посещения МФЦ или непосредственного визита в налоговые органы.

Как регистрировать директора

Информация о менеджере, Inter Alia, занесена в форму заявления о первичной регистрации компании. Если в организации меняется руководитель, это должно быть зафиксировано. Однако эта услуга не предоставляется в электронном виде и относится к неэлектронной услуге.

Это означает, что в Госуслугах этого сделать нельзя. Документация для регистрации нового руководителя должна быть представлена другим способом.

  • Документы должны быть представлены в налоговую инспекцию.
  • Вы можете отправить их по электронной почте по адресу.
  • Полагайтесь на помощь МФЦ.

В 2011 году окончил Государственную общеюридическую академию (ИПиП), в 2013 году — Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). С 2013 по 2018 год занимался оказанием правовой помощи на федеральном и региональном уровнях. и региональные бюджетные органы.

Способы открытия ООО

Существует несколько способов регистрации ООО

Личный визит в налоговую инспекцию, по

Отправка документов по электронной почте, и

обращение к нотариусу; и

через ворота Госуслуг, через

Сайт nalog.ru.

В любом случае, прежде чем подавать документы на регистрацию, необходимо заранее подготовиться.

Adblock
detector