Какие документы нужны для устройства на работу

Таким образом, после успешного собеседования человек принимается на работу. Первое, что должен сделать соискатель, — заполнить анкету. Он представляется руководителю организации. Документ написан свободным почерком. Для удобства можно распечатать готовые формы. Текст следующий.

От Петрова Петра Петровича, генерального директора ООО «Иванов и партнеры» Иванова Ивана Ивановича.

Пожалуйста, наймите меня на должность менеджера по продажам».

Заявление о приеме на работу подписывается руководителем или его представителем, уполномоченным нанимать работника. В дополнение к визе менеджер должен указать свое согласие — написать «я не возражаю», «я согласен» и т.д.

Поиск работы

Этап второй — медицинский осмотр

Это не для всех. Правительство РФ разработало перечень профессий, для которых медицинские осмотры являются обязательными. Это работники с вредными условиями труда, врачи и сменные работники.

Для интернет-магазинов медицинские осмотры обязаны проходить офисные работники, проводящие более 50% рабочего времени за компьютером, и торговый персонал, например, продавцы кассовых аппаратов и курьеры.

Если у вас интернет-магазин продуктов или компания по доставке фастфуда (суши, булочек, гамбургеров), сотрудникам, работающим с продуктами питания, также необходимы медицинские карты. И все несовершеннолетние, независимо от их профессии, обязаны параллельно проходить медицинский осмотр.

Форма направления на медицинское обследование должна быть предоставлена потенциальным работодателям. Утвержденной формы для этого нет, но есть перечень требований к этому документу. Согласно приказу Министерства социального развития от 302н, справка должна содержать следующее

  • Название организации с указанием формы собственности (ИП или ООО),…
  • код вида деятельности ОКВЭД; и
  • название направляющей медицинской организации; и
  • имя и должность сотрудника; и
  • Определение подразделений (например, отдел продаж, бухгалтерия и т.д.), и
  • Перечень неблагоприятных факторов.

На основании информации, содержащейся в письме-направлении, врач решает, к какому специалисту направить соискателя и какие анализы необходимо сдать. После успешного завершения экзамена работник получает сертификат о пригодности к работе.

ПРИМЕЧАНИЯ. Российское законодательство определяет понятие «специальная оценка условий труда». Каждый работодатель должен пригласить профессиональную организацию для проверки всех рабочих мест и сделать выводы об условиях труда и деталях бизнеса. На основании этого заключения принимается решение о том, нуждается ли работник в медицинском осмотре.

Этап пятый — внесение записи в трудовую книжку

Если с работником уже заключен трудовой договор, необходимо ввести новый. Это может сделать менеджер по персоналу или уполномоченное лицо. Это может быть сам бизнесмен. Вступление очень простое:

«Принят на работу в ООО «ХХХ» с приказом № 1 на должность менеджера по продажам в отдел продаж с такого-то числа такого-то месяца».

Дата, подпись инспектора или должностного лица, печать организации. Или, если есть, в отделе кадров.

Это действует до тех пор, пока существует трудовая книжка. Если вы впервые устраиваетесь на работу и не имеете трудовой книжки, вы должны ее получить. Регистры занятости можно приобрести в книжных магазинах и магазинах канцелярских товаров.

Работник должен приобрести и принести его с собой. Затем заполните крышку. Минимально необходимая информация — это имя сотрудника, его образование и профессия, дата рождения, дата заполнения книжки и подпись ответственного лица.

Обычно это инспектор персонала или уполномоченный сотрудник. Для индивидуальных предпринимателей — сам индивидуальный предприниматель.

Первая страница должна быть заполнена разборчивым почерком, не должна иметь пятен или исправлений. Этот документ находится в жизни работника и необходим при подаче заявления о сокращении штата. Титульный лист также скреплен печатью организации.

Уведомляем государство о статусе работодателя, начинаем платить отчисления

Во-первых, давайте сделаем небольшой экскурс и подумаем о глобальном. В нашей стране мы имеем пенсионное страхование, медицинское страхование и другие льготы от государства. Для этого существуют специальные фонды, такие как Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Бюро налоговых расследований.

Здесь государство получает средства на выплату пенсий по старости, трудотерапию, реабилитацию и другие нужды.

Как работодатель, вы должны выплачивать все эти средства. Это является основой социального благополучия населения. Краткое описание того, как это работает, выглядит следующим образом

  1. Налоговая проверка. Вы собираете налоги с себя и своих работников. Вы платите подоходный налог, а ваши сотрудники платят НДФЛ — налог на доходы физических лиц. Деньги идут на содержание государственных учреждений, зарплату врачам, учителям, полиции и т.д.
  2. Пенсионный фонд России — ПФР. собирает деньги на пенсии по старости.
  3. Фонд социального страхования — ФСС; фонд оплачивает лечение несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний и травм после лечения в санаториях.

В 2018 году необходимо подать только одно уведомление в Фонд социального страхования. Нет необходимости уведомлять пенсионный фонд или налоговую инспекцию. Они найдут это в первом квартальном отчете.

После подачи уведомления начинается уплата взносов. Налоговые и пенсионные взносы уплачиваются в Федеральное налоговое управление, страховые взносы — в Фонд социального страхования. Поскольку налоговые органы проверяют пенсионные отчисления, а не пенсионный фонд, вы должны уведомить налоговые органы о своих взносах.

И это необходимо делать ежемесячно. Вы уплачиваете взносы в налоговые органы и подаете платежное извещение в пенсионный фонд. И да — каждый месяц.

Резюме. Чтобы избежать проблем с властями, вы должны платить взносы и налоги на социальное страхование и пенсионное обеспечение за каждого работника. Для этого вы должны подать уведомление в Фонд социального страхования.

Для этого у вас есть 30 дней с момента найма сотрудника. Затем вы должны платить в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд и ежемесячно предоставлять отчет о взносах.

Налоги и пошлины

Гражданско-правовой договор

Вам может понадобиться нанять сотрудника для выполнения разовой работы. Например, ваш офис нуждается в ремонте. Обои, стены нуждаются в покраске, сантехника и плитка в туалете требуют замены.

Не нанимайте сантехников, водопроводчиков или маляров в этом штате. Именно здесь могут помочь гражданско-правовые договоры. Такие контракты составляются для выполнения разовых работ.

Типичным примером гражданско-правового договора является проектный договор. Вы выступаете в роли заказчика, а подрядчик — в роли исполнителя. В нем указываются вид и объем работ, сроки выполнения и условия оплаты.

После завершения работы стороны подписывают акт приема-передачи и финансовые документы и расстаются полюбовно.

Гражданские договоры

Что делать, если работники нужны раз от разу?

Представьте себе ситуацию. Вы владеете небольшим интернет-магазином и применяете единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Налоговая декларация по этой схеме подается раз в квартал. Но вы не хотите заполнять его самостоятельно и не знаете, как это сделать — лучше наймите для этого квалифицированного бухгалтера.

Как и в случае с ремонтом офиса, нецелесообразно нанимать профессионала для заполнения одного листа бумаги каждые три месяца и отнесения его в налоговую инспекцию. Поэтому лучшим вариантом в этом случае является работа по договору аутсорсинга или аренды проекта. Вот как это работает.

Организация нанимает штатного бухгалтера. Вы договариваетесь с ее руководителем о том, чтобы послать бухгалтера для подготовки и предоставления отчета раз в квартал. Затем вы заключаете соответствующий договор.

Это договор комиссии.

Adblock
detector