Как прописаться в квартире через госуслуги

Измените свою регистрацию в Gosuslugi следующим образом

  • Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в существующую учетную запись и
  • Откройте список услуг, предлагаемых порталом, и нажмите кнопку
  • Выберите раздел «Паспорт, регистрация и визы», затем
  • Найдите вкладку «Регистрация граждан» и выберите услугу «Регистрация граждан по месту жительства».
  • Прочитайте предоставленную информацию, выберите «Получить услугу» и
  • Заполните заявление о регистрации по месту жительства, выбрав соответствующую опцию.
  • Указывается новый зарегистрированный адрес — необходимо также указать любое удаление с предыдущего места жительства
  • Введите информацию о владельце — свидетельство о праве собственности, серия, номер Госуслуг, номер
  • Выберите ближайшее отделение Министерства внутренних дел, в которое направляется заявление о прописке.
  • Будет отправлен запрос на обработку, в котором будет указано ваше согласие на обработку данных и ваша ответственность за предоставление ложной информации.

Заявка рассматривается в течение трех дней. После одобрения на личный счет пользователя отправляется приглашение посетить выбранный Home Office.

Предлагаемая процедура также позволяет регистрировать детей по месту жительства через Gosuslugi. Процесс для всех вариантов регистрации или удаления аналогичен, а различия основаны исключительно на вводе и выборе соответствующих полей.

Временная прописка

Предварительная регистрация через Gosuslugi проходит по той же процедуре, что и полная регистрация. При заполнении формы заявления необходимо предоставить следующую информацию

  • Выбирается тип регистрации и прописка указывается как временная.
  • Если у вас есть зарегистрированный адрес для постоянного проживания, вы должны
  • Затем необходимо ввести новый адрес для временной регистрации по месту жительства.
  • Вводится информация о владельце нового места жительства — выбирается родство с владельцем и
  • паспорт и контактные данные владельца.

Процедура последующей временной регистрации аналогична общей процедуре. Оно может быть осуществлено собственником от имени регистрирующего гражданина или самим гражданином. В обоих случаях для регистрации данных требуется документация соответствующего Договаривающегося государства.

Перечень необходимых документов

Для регистрации временного или постоянного места жительства требуется подтверждение личности регистрирующего и владельца. Помимо основной документации, требуется также свидетельство, разрешающее регистрацию гражданина. К таким документам относятся

  • Владение жильем
  • Договор социального найма — или
  • Решение, принятое
  • Запрос от владельца.

После заполнения заявления вся информация извлекается из перечисленных документов. После подачи и утверждения заявления требуется оригинал документа для проверки данных и получения прописки.

Регистрируемся на сайте, перед тем как прописаться

Сайт «Госуслуги» создан для того, чтобы граждане нашей страны могли реализовать свои права в полном объеме без лишней бумажной волокиты. Среди услуг портала — регистрация и прописка по месту жительства.

Как выполняются эти действия, объясняется ниже. А пока еще один момент.

Вы не можете выполнять действия в Gosuslugi без регистрации в системе.

О том, как создать учетную запись на этом ресурсе, будет рассказано в ближайшее время. Для регистрации вам понадобятся

  • Паспорт.
  • Сунил.
  • Email, на который будут отправляться уведомления с сайта.
  • Мобильный телефон. Когда вы зарегистрируетесь, вы получите SMS с кодом подтверждения.

На сайте представлены две формы регистрации: упрощенная версия и полная (стандартная) версия. Последнее занимает много времени, так как необходимо подтвердить паспортные данные, электронную почту или другие действия, указанные в Gosuslugi. Однако даже упрощенная форма достаточна для нашей работы.

  1. Заполните предложенную форму. Имя и фамилия, номер телефона, СНИЛС, электронная почта.
  2. Нажмите «Регистрация».
  3. Введите код, полученный по SMS.
  4. Придумайте пароль и повторите.
  5. Нажмите «Готово».
  6. Вот и все. Регистрация завершена.

Теперь для решения нашей проблемы: регистрация по месту жительства.

Возможно, вас заинтересует следующая статья.

Пошаговая инструкция, как онлайн оформить регистрацию по новому месту жительства

Давайте рассмотрим, как зарегистрироваться онлайн. На самом деле, регистрация через Интернет не представляет собой ничего особенного и ничем не отличается от обычной регистрации в паспортном столе. Вам также необходимо заполнить и представить документацию. Только в этом случае данные ваучера вводятся в предложенную форму.

По порядку. Действия во время онлайн-регистрации (как простое пошаговое руководство).

  1. Начните с подготовки необходимых документов. Необходим паспорт — если регистрация на муниципальную квартиру, то согласие всех жильцов; если приватизация на другого человека, то паспорт и собственника, а также разрешение на регистрацию. Может потребоваться договор социального найма или свидетельство о праве собственности.
  2. Откройте веб-сайт «Госуслуги». Войдите в свой личный кабинет.
  3. Найдите раздел под названием «Каталог услуг».

Вы должны вводить данные без ошибок.

После завершения работы не забудьте все перепроверить. Информация должна совпадать с данными паспортного стола. Кстати, не забудьте ввести номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты.

Приложение получит номер, который можно использовать для отслеживания результатов.

Заявки должны быть обработаны в течение трех дней. В течение этого периода или по его окончании вы получите уведомление с приглашением посетить отделение УФМС для завершения регистрации и забрать документы по новой прописке. Вы должны быть в паспортном столе в указанное время.

Регистрация по месту жительства является бесплатной услугой; за услугу на сайте Госудлиги не взимаются государственные налоги и сборы.

Когда возможен отказ и что делать в этом случае?

Основанием для отказа могут быть следующие причины

  • Предоставленная информация является неточной; и
  • Здание считается небезопасным; или Там невозможно жить; и
  • право на жилье было утрачено или признано недействительным; и
  • После регистрации жилищная норма на душу населения была снижена, и
  • военное положение, закрытые города, военные лагеря и особые зоны на территории.

Регистрация детей возможна только с согласия органов опеки. В результате увольнение следует в случае ухудшения жилищного или финансового положения ребенка.

Что мне делать, если мне отказали в регистрации? В этом случае, если вы считаете себя правым, обращайтесь в суд — только суды могут разрешать споры с ФМС.

Нюансы оформления через интернет

Ключевые особенности прописки сайта Gosuslugi. По сути, вы подаете заявление только на пострегистрацию, а не на регистрацию по месту жительства.

Другими словами, этот ресурс является лишь посредником между гражданином и паспортным столом.

Следующий нюанс — обязательная предварительная регистрация лицевых счетов на портале.

Еще одна особенность — множество форм, которые необходимо заполнять. Некоторые из них фактически не связаны с регистрацией. Однако короткое время обработки компенсирует это.

Заявление о регистрации квартиры Гослугами

Чтобы приступить к подаче онлайн-заявки, вы должны иметь полный доступ ко всем государственным услугам на сайте. Это можно сделать только после завершения процесса регистрации. Только подтвержденная учетная запись ESIA открывает все двери к онлайн-услугам властей.

Перейдите на сайт gosuslugi.ru и войдите в личный кабинет, используя код входа (номер мобильного телефона, адрес электронной почты или СНИЛС) и пароль, указанный в процессе регистрации.

Далее перейдите в раздел «Паспорта, регистрация и визы» каталога услуг.

Здесь вас интересует подраздел «Регистрация граждан».

Далее вы увидите все доступные онлайн-сервисы, относящиеся к данной теме. К ним относятся все виды регистрации и удаления.

Пошаговая форма заявления

Пошаговое руководство с фотографиями поможет вам легко сориентироваться в заполнении формы заявления о регистрации квартиры.

Поскольку вы заинтересованы в регистрации постоянного места жительства, перейдите к первой услуге в списке.

Откроется информационное окно, в котором можно ознакомиться с документацией, необходимой для получения услуги, и с тем, как получить результаты. Также указываются отделы, предоставляющие услугу, и условия предоставления услуги.

После ознакомления с информацией нажмите кнопку «Получить услугу», чтобы продолжить процесс подачи заявления. Во время этого процесса у вас не возникнет никаких проблем. Просто введите всю информацию в необходимые поля.

Форма электронного документа состоит из нескольких разделов. Подумайте над подробным заполнением каждого из них.

Поле 1: Тип заявителя. Здесь необходимо указать, на кого заполняется форма: на себя, несовершеннолетнего или недееспособного гражданина. Сначала рассмотрим первый пункт.

Блоки 2 и 3. личные данные и паспортные данные. Эти данные автоматически берутся из приложения, так как они уже были введены при регистрации личного кабинета. Однако место рождения должно быть заполнено заявителем.

Поле 4: Текущие регистрационные данные. Если вы уже заполнили поле зарегистрированного адреса в своем аккаунте, он также будет получен автоматически. В противном случае он должен быть заполнен.

Позиция 5: Новый адрес регистрации. Далее необходимо ввести адрес для регистрации. Вам необходимо знать точный адрес по почтовому индексу. Вот руководство, которое поможет вам правильно заполнить форму.

Позиция 6: Укажите, были ли вы выселены с предыдущего места жительства.

Блок 7. Узнайте, являетесь ли вы собственником недвижимости по новому адресу.

Позиция 8: Основания для отчуждения имущества. Вы можете выбрать один из вариантов. Вы можете выбрать один из следующих документов: свидетельство о праве собственности, договор социального найма, решение суда и т.д. В любом случае, вам нужно будет ввести данные из выбранного вами документа.

Графа 9. если вы являетесь гражданином другого государства. Если вы никогда не были гражданином другого государства, отметьте соответствующее поле.

Вставка 10. Дополнительная информация. Здесь каждый пункт имеет выпадающий список, из которого нужно выбрать детали, относящиеся к вашей ситуации. К ним относятся причина переезда, сведения о работе и социальном обеспечении (если вы получаете пособие), образовании и о том, состоите ли вы в законном браке.

Графа 11. Проверьте, является ли новая регистрация другим членом семьи, уже проживающим там.

Графа 12. Вам будет предложено указать свое место жительства, чтобы определить офис, куда вам необходимо явиться в указанное время для предъявления оригиналов документов (пожалуйста, сначала укажите свой город): паспорт и документы — причина регистрации.

Форма заполняется согласием на обработку ваших персональных данных и предупреждением об ответственности в случае предоставления вами ложной информации или документов.

[Нажатие кнопки Отправить завершает процесс, и документ отправляется в организацию для обработки. Через три рабочих дня после этого процесса организация будет вызвана в определенную дату и время, и необходимо будет предъявить оригинал документа.

Внимание. Регистрация бесплатная.

Как зарегистрировать несовершеннолетнего в Гослугах

Местом регистрации детей до 14 лет является место жительства их родителей или законных опекунов (статья 20 Гражданского кодекса Российской Федерации). Процесс заполнения онлайн-формы для регистрации такой же, как и выше, и осуществляется родителем или законным опекуном из своего личного кабинета.

Когда ребенку исполняется 14 лет, он получает паспорт и может зарегистрироваться на сайте Gosuslugi. Ребенок имеет право выбрать, с кем он будет зарегистрирован — с матерью или отцом, и подать заявление на регистрацию через онлайн-сервис. Также требуется согласие другого родителя (за исключением вдов и матерей-одиночек).

Процесс регистрации новорожденного через Gosuslugi осуществляется путем заполнения той же формы, но необходимо учитывать еще несколько моментов.

  • Хотя вам не нужно разрешение отца, чтобы зарегистрироваться с матерью
  • Регистрация с отцом возможна только с разрешения матери, причем согласие должно быть нотариально заверено.

Заполнение заявки онлайн — удобный и простой процесс. Этот процесс занимает три рабочих дня и является бесплатным. Экономьте время с помощью портала Gosuslugi: вы получите уведомление по электронной почте после обработки вашего заявления (если вы указали это в своем профиле Gosuslugi), а также сможете проверить изменение статуса обработки вашей организацией в личном кабинете.

Adblock
detector