Как заполнить анкету

Если вы подали заявление на работу десять лет назад и вам вдруг понадобилось искать новую работу, вас могут удивить новые правила трудоустройства.

Конечно, для небольших или семейных компаний достаточно стандартного собеседования. Однако, помимо собеседования, вам придется заполнить четыре или пять анкет, нарисовать рисунки и сделать все остальное, что требуется, особенно если вы работаете в крупной компании с иностранным капиталом. Нет причин для страха! Правильно заполненное заявление выделит вас среди других кандидатов на должность.

Прочитайте приведенные ниже советы, чтобы узнать, как правильно заполнить бланк заявления о приеме на работу. Мы объясним кратко пункт за пунктом. Сразу же после прочтения этой заметки вы узнаете, как заинтересовать людей своей кандидатурой.

Что такое анкета кандидата на работу

Анкета представляет собой хорошо структурированный вопросник, составленный таким образом, чтобы вы как можно подробнее рассказали о себе, своей трудовой биографии и своих навыках. Как заполнить анкету на работу, чтобы наилучшим образом представить себя интервьюеру? Есть некоторые подводные камни, которые совсем не сложны, но их можно элегантно избежать, а также ответить на сложные вопросы, чтобы создать наиболее правильное впечатление о себе. Анкета для ищущих работу очень похожа на резюме, но является более расширенной версией.

Какие вопросы содержит анкета

Как выглядит стандартная форма заявления на работу? Поскольку формы различаются в зависимости от компании, невозможно найти готовый пример формы заявления. Однако будьте готовы предоставить информацию по следующим вопросам: ваше имя, домашний адрес, паспортные данные, гражданство, семейное положение, дети, образование, судимость. Ваша информация должна быть правдивой и правильной, без синтаксических ошибок.

Разговор об образовании.

Из множества одинаковых по сути анкет менеджер по проведению интервью может выбрать только одну, и по этой причине только грамматические, без редакторских и лексических ошибок. В частной жизни будьте осторожны при ответах на вопросы. Если вы не знаете, как написать то или иное слово, рекомендуется заменить его синонимом.

В следующих пунктах анкета описана более подробно.

Желаемая вакансия

В формах запроса на работу всегда присутствует этот вопрос. В большинстве случаев вы приходите на собеседование, чтобы получить конкретную работу, которую вы хотите, и это понятно. Однако рекомендуется упомянуть две или четыре возможные работы.

Если вы думаете, что это говорит о вашей неприемлемости или нерешительности, вы ошибаетесь. Напротив, это покажет, что вы не боитесь браться за неизвестные задачи, выходящие за рамки ваших возможностей. Конечно, пустые задания должны относиться к одной и той же работе.

Последние три-пять мест работы, причина увольнения

Как правильно заполнить форму заявки на работу? Прежде всего, обратите внимание, что в этой части анкеты вам необходимо указать полное название организации, в которой вы ранее работали, даты приема на работу и увольнения, занимаемую должность и причину увольнения. Это один из самых скользких пунктов анкеты, поскольку он требует от респондента предоставления следующей информации

Почему; например, если вы работали консультантом или рекламщиком в магазине одежды во время учебы в университете и хотите претендовать на должность менеджера по персоналу в уже существующей компании, работодатель не посчитает ваш предыдущий опыт столь легкомысленным? Или стоит ли упоминать об этом, если вы не работаете официально? Каковы «хорошие» причины для увольнения с работы менеджера по проведению интервью?

Теперь, в свою очередь. Какой опыт работы считается «достойным» отчета? Конечно, лучше всего, если ваш предыдущий опыт работы напрямую связан с желаемой должностью в новой компании. Однако работа официантом или, например, рекламщиком также может быть очень полезной для развития личности.

Можно ли солгать, создав частную компанию, в которой вы, возможно, ранее работали по оплачиваемой специальности? Теоретически да, но вы не сможете доказать свои навыки на месте, так что любая нечестность станет очевидной уже постфактум. Стоит ли начинать новую работу со лжи?

Если я работал неофициально, как мне заполнить форму заявления о приеме на работу? Заполните его так же, как и при официальном трудоустройстве. Это особенно полезно, если вы считаете, что ваш опыт работы будет полезен.

Какие причины ухода с предыдущего места работы считаются наиболее законными? Рассмотрим их: «поиск лучших условий труда», «желание профессионального развития и личностного роста», «удаленность от дома», «нестабильное положение компании».

Ваши сильные и слабые стороны

Как бы вы заполнили анкету на работу, если бы правильно ответили на эти вопросы? Конечно, вы можете бесконечно хвалить себя, а что касается слабых сторон, то вы просто хотите указать, что их нет… Но это не удовлетворит работодателя. Лучший пример анкеты на работу должен включать краткое и полное описание того, кто вы есть.

Что касается льгот? Попробуйте такие слова, как точность, ответственность, коммуникабельность, адаптивность, способность быстро реагировать на сложные ситуации и стрессоустойчивость. Рекомендуется продемонстрировать это в личном интервью, а не писать целое эссе о том, насколько вы хороши и профессиональны.

Как быть с недостатками

Хорошим примером анкеты является анкета, в которой кандидаты указывают на слабые стороны, но это умно. Например, они могут указать, что когда они работают над большим проектом, они забывают делать тривиальные вещи. Мы согласны, что это не настолько серьезно, чтобы быть недостатком.

Другой недостаток личности, менее серьезный, — «слишком много работы и недостаточно времени для личной жизни». Вы можете сказать, что любите поесть или сладкое (если вы не модель, это не считается серьезным недостатком), или что вам нравятся мелодрамы или шопинг (опять же, приемлемая незначительная слабость).

Ваши приоритеты

Многие варианты опросника включают это задание — проранжировать список понятий, связанных с работой. В большинстве случаев предлагаются следующие варианты — карьерный рост, зарплата, хорошие отношения с коллегами, интересная работа, дружба с начальником, удаленность от дома. Как бы вы ответили на этот вопрос, чтобы претендовать на вакансию? Многие гадают, что больше всего удовлетворит их работодателя, и отвечают, выбирая в качестве наиболее важных пунктов интересную работу и дружбу с начальником.

Однако это неверно. Интервьюеры имеют большой опыт и за свою жизнь видели много опросов. Поэтому, что касается данного опроса, честность — лучшая стратегия.

Так почему вы хотите заниматься этой работой? За зарплату. Большинство из нас работает за деньги. Поэтому не стесняйтесь ставить зарплату на первое место в списке своих приоритетов.

В противном случае на личном собеседовании вас могут спросить — важнее ли для вас интересная работа, чем зарплата, и готовы ли вы работать за копейки? Остальные пункты также должны быть расставлены по приоритетам в соответствии с их важностью для вас.

Учимся рисовать

Часто это последняя часть анкеты, и она до невозможности банальна: вам нужно представить двух людей, один из которых находится на солнце, а другой под дождем, и спросить себя: «Что для вас самое важное?». И как это поможет вашему работодателю судить о том, что вы за человек? Это слишком просто! Иногда дизайн отражает характер и рассказывает о человеке больше, чем тщательно заполненная анкета. Вы можете использовать образцы, выполненные другими людьми, в качестве примеров, но не в качестве образцов.

Итак, что вам нужно представить, чтобы показать, что вы — подходящий человек для компании?

Размер и расположение. Чем старше становятся ваши люди, тем смелее и решительнее вы становитесь. Если они маленькие и поставлены где-нибудь в углу, вы увидите себя в этой жизни — маленьким и неясным.

Лицо. Не нужно быть художником, чтобы нарисовать картину, сделать их грубыми, но улыбка «до ушей» на вашем лице будет говорить о том, что вы оптимист по жизни.

Солнце и дождь. Нетрудно догадаться, что изменения погоды — это специфическое форовое выражение себя в различных ситуациях. Солнечная погода говорит о том, что все хорошо, в то время как небольшой дождь символизирует плохую погоду, перемены или беспокойство.

Как вы изображаете человека под дождем, так вы ведете себя, когда становится трудно. Подавляющие персонажи говорят собеседнику, что они могут сломаться и сдаться перед лицом жизненных условий.

Форма заявления о приеме на работу

Веселый человек с зонтиком показывает, что вы не боитесь проблем и готовы справиться с ними в полной мере.

И напоследок

Анкета кандидата — это документ, который может многое рассказать о вас и стать весомым дополнением к интервью. Отнеситесь к этому серьезно, не торопитесь, не допускайте ошибок и старайтесь предоставлять правдивую информацию. Не пропустите ничего и заполните ответы на все вопросы.

Заполните пробелы — расширьте свой кругозор!

I Заполняем анкету в Word с помощью подчеркивания

Затем вам нужно сохранить эту анкету («Анкета заявителя.docx») под другим именем в меню [Файл] (рис. 1 на рис. 1). ‘Hope Applicant Form.docx’ — это обеспечит безопасность в случае возникновения каких-либо проблем. Начните заполнять копию этой анкеты в Word.

Сначала удалите первую строку подчеркиваний (напротив поля ‘Фамилия’), чтобы они не мешали фамилии. Для этого установите курсор в конец строки и нажмите клавишу backspace (на рисунке 1 такая строка уже удалена — цифра 2).

[Введите фамилию напротив поля Surname (изображение 3 на рисунке 1).

В анкете на рисунке 1 подчеркивание рядом с фамилией было удалено, фамилия была введена, выделена и нажата клавиша ‘C’.

Затем выберите фамилию и нажмите на инструмент подчеркивания (изображение 4 на рис. 1), чтобы ввести фамилию в нужную строку. Щелкните за фамилией, чтобы снять выделение, и одновременно поместите на нее курсор, чтобы нарисовать линию. Убедитесь, что инструмент подчеркивания (номер 1 на рис. 2) не выбран и имеет синий цвет.

За фамилией следует пустое поле. При необходимости строку можно продолжить до конца строки с помощью символа _, также известного как знак подчеркивания на компьютерной клавиатуре. Клавиша выглядит следующим образом и находится справа от цифровой клавиши 0 на клавиатуре компьютера.

Обратите внимание на дефис вверху и знак подчеркивания ‘-‘ под ним.

Нажатие клавиши ‘-‘ выведет ненужный дефис. Однако нажатие той же клавиши при нажатой клавише Shift приведет к выводу символа подчеркивания «_». Это именно то, что нужно для анкеты: удерживая клавишу Shift, несколько раз нажмите клавишу «-«, чтобы переместить линию в конец строки (рис. 2).

Рисунок 2 После фамилии «забейте» строку, используя клавишу «_» (подчеркивание) на клавиатуре.

Заполнив строку «имя», продолжите заполнение, как и любой другой строки анкеты.

Суть первого метода:.

  • Удалите подчеркнутую строку с вопросительным знаком в Word и
  • вставьте свои данные.
  • Используйте инструмент подчеркивания Word, чтобы подчеркнуть ваши данные с восхищением.
  • При необходимости после ввода данных используйте символ «подчеркивание» на клавиатуре, чтобы опустить остальную часть строки.

Этот метод немного более трудоемкий, но почему-то он мне нравится — привычка…

II Заполняем анкету с помощью принтера, сканера и ручки

Если у вас есть принтер со сканером…

  • Скачайте анкету (из надежного источника).
  • Распечатайте его на своем принтере и
  • Заполните его ручкой и
  • Отсканируйте его.
  • Сохраните его в нужном формате (обычно . jpg) в нужном формате.
  • Затем он отправляет его по назначению.

В некоторых случаях это правильный способ. Если у вас нет принтера или сканера, вы можете сохранить анкету на флешке, отнести ее к друзьям или в интернет-кафе, распечатать, заполнить и отсканировать (если повезет, они помогут). (Вы делаете это).

Если у вас нет флешки, вы также можете прикрепить анкету к электронному письму самому себе (для этого мы рекомендуем создать новый почтовый ящик). Сходите в интернет-кафе или зайдите в новый электронный почтовый ящик друга и распечатайте опрос из электронного письма.

Adblock
detector