Подать заявление о мошенничестве

Прокуратура является надзорным органом, отвечающим за соблюдение прав человека органами власти, государствами и коммерческими организациями.

Прокуратура обязана принять обращение гражданина, если оно не относится к ее компетенции, после чего информирует гражданина, который должен либо разобраться со своим обращением в орган предварительного расследования, либо принять и перенаправить его.

В случаях мошенничества это полицейский участок, который проводит расследование. Именно он принимает решение о возбуждении уголовного дела.

Прокуратура направляет заявление о мошенничестве в полицию, жертва теряет семь дней, и принимается решение о передаче дела в другое ведомство, от которого зависит, сколько времени потребуется, чтобы письмо дошло до полиции. Одним из возможных преимуществ этого является то, что полиция несет большую ответственность за составление обвинительного заключения.

Поэтому оригинал отчета должен быть представлен в полицейский участок, где осуществляется обслуживание. В зависимости от тяжести правонарушения оно может быть передано либо в отделение полиции, ведущее расследование, либо в ФСКН России. Там они проводят расследование и передают дело в прокуратуру для рассмотрения и передачи.

Поскольку прокуратура имеет надзорный проект, нет смысла возбуждать дело о мошенничестве, пока полиция не отреагирует, так как прокурор все равно не будет его рассматривать. Если полиция или Следственный комитет РФ отказывают в возбуждении уголовного дела при наличии доказательств незаконности отказа, имеет смысл обратиться к прокурору. Затем подается жалоба на сотрудника организации.

Правила написания заявления о мошенничестве в полицию

Это можно сделать в полицейских участках или офисах обслуживания. Вы также можете лично обратиться к руководителю подразделения — время и дни приема граждан по адресу должны быть доступны на сайте местной полиции. Обращение к руководителю может гарантировать, что отчеты не будут отправлены через службу и сразу же будут переданы исполнителю завещания.

Жертвы мошенничества, являющиеся юридическими лицами, обращаются в полицию так же, как и физические лица. В качестве пострадавшей стороны выступает директор или законный представитель компании.

Заявление должно содержать следующую информацию

  1. Название услуги, на которую вы претендуете.
  2. Фамилия, имя, отчество, должность и звание руководителя филиала.
  3. Имя и адрес, на который вы хотите получить ответ. Если вы не проживаете по месту своей регистрации, рекомендуется указать как фактический, так и юридический адрес.
  4. Номера вашего мобильного и домашнего телефонов.
  5. Тема вашего заявления (в данном случае мошенничество).

Далее необходимо написать заявление. Вы должны как можно подробнее описать обстоятельства дела.

  • внешность, имя мошенника или данные юридического лица; и
  • Список утраченного имущества или сумм ;
  • Обстоятельства преступления, как вы познакомились с мошенником, даты встреч или телефонных разговоров
  • Номера телефонов, адреса, где они встречались, марка и номер автомобиля, вся информация, известная о преступнике.

Вы также должны собрать все доказательства: документы и предметы, полученные от мошенников, скриншоты электронных писем, данные телефонов из компаний мобильной связи, подтверждающие связь с ними, фотографии и видео, подтверждающие факты преступления.

Важно помнить об этом! В расследовании нет мелочей. При написании высказываний старайтесь запоминать все, вплоть до случайных фраз. Только подробное описание ситуации поможет вам вернуть деньги и наказать преступника.

В заключение следует написать: «В соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае заведомо ложного сообщения будет предупрежден об уголовной ответственности». Если вам удалось собрать доказательства, следует составить приложение и перечислить все предметы, документы и их копии, которые будут переданы в полицию. Это заполняется с указанием дат и подписей.

Когда вы придете в полицейский участок, вам выдадут талон, в котором будет указано, что вы зарегистрированы в Книге учета судимостей (CIDC). Это доказательство того, что вы письменно сообщили о случившемся властям. Это понадобится вам, если полиция не предпримет никаких действий.

Образец заявления :

У правоохранительных органов есть три дня на обработку сообщений о мошенничестве. Руководитель следственного органа может продлить этот срок на срок до 10 суток, если требуется проведение различных экспертиз, расследований и оперативно-розыскных мероприятий. Кроме того, прокурор может по просьбе следственного органа продлить срок принятия решения до 30 дней, указав все обстоятельства, оправдывающие продление.

Если в рассмотрении дела будет отказано, вы получите уведомление по адресу, указанному в вашем заявлении.

Как подать заявление/жалобу в прокуратуру?

Если вы не согласны с решением полиции или считаете, что полиция действовала незаконно, вы можете подать жалобу в прокуратуру.

В нем вы должны изложить свое несогласие и подробно объяснить, почему вы с ним не согласны. Вы должны использовать этот шаблон и сделать копии всех документов и доказательств по вашей жалобе.

Согласно действующему законодательству, прокуратура обязана рассмотреть жалобу в течение трех дней, хотя этот срок может быть продлен до 10 дней с момента подачи жалобы. В этот период прокуратура проверяет материалы дела и законность отказа. В результате решение может быть отменено или, в некоторых случаях, может быть возбуждено уголовное дело.

На практике было показано, что длительное время, необходимое для рассмотрения жалобы, очень часто задерживает действия прокуратуры и полиции. Сначала прокуратура в течение 10 дней проверяет законность отказа, затем еще 10 дней полиция проводит дополнительную проверку. Это может привести к повторному отказу, что потребует начать весь процесс сначала.

В случае такой задержки необходимо подать заявление в суд.

Заявление будет рассмотрено судом в течение пяти дней с момента регистрации. Если вопрос все еще не решен, у жертвы есть 10 дней, чтобы обжаловать это решение в Апелляционном суде.

Простое отстаивание своих прав в суде не гарантирует успеха. Если у вас нет опыта или знаний в области права, рекомендуется довериться профессиональному юристу.

Правила составления заявление в прокуратуру

Никому не запрещено обращаться в прокуратуру. Прокуратура обязана принять его, но в течение семи дней оно передается в полицию. Это означает, что при обращении в прокуратуру вы теряете семь дней, и заявление рассматривается полицией. С другой стороны, полиция может более благосклонно отнестись к обвинениям в мошенничестве, чем прокуратура.

Процедура написания жалобы в Прокуратуру выглядит следующим образом.

  • Во-первых, вы должны указать название, адрес и почтовый индекс органа власти, в который вы обращаетесь.
  • Ваше имя, домашний адрес и почтовый индекс.
  • Ваши контактные данные: номера мобильного и домашнего телефонов, по которым с вами можно связаться.

Далее необходимо создать само приложение. В этом случае, как и в предыдущих двух случаях, вы должны максимально подробно объяснить все обстоятельства вашего сотрудничества или переписки с обвиняемым.

Заявление составляется по тем же принципам, что и в предыдущих двух случаях. Это означает, что необходимо собрать как можно больше доказательств и изложить их в письменном виде. Наконец, он должен быть датирован и подписан.

Примеры жалоб в прокуратуру

Апелляцию можно подать лично, заказным письмом или через официальный сайт прокуратуры. Срок рассмотрения не превышает 30 дней с даты подачи заявки. Решение будет сообщено письмом, отправленным по адресу, ранее указанному в заявлении.

Как подать заявление в интернете онлайн?

Посетите официальный сайт Министерства внутренних дел. Сначала отметьте соответствующее поле в верхней части страницы.

Скриншоты с сайта Министерства внутренних дел

В появившейся форме вам нужно будет ввести свое имя и почтовый индекс или адрес электронной почты, чтобы получить ответ. Рекомендуется использовать электронную почту, так как так быстрее отвечать. Далее необходимо создать апелляцию, также можно прикрепить дополнительные файлы.

Затем нужно нажать кнопку «Отправить обращение» и дождаться ответа. Отчеты о мошенничестве вводятся в систему в течение трех дней. Срок рассмотрения заявки составляет 30 дней, но в некоторых случаях может быть продлен до 60 дней.

Полиция может возбудить уголовное расследование по вашему заявлению, либо отказать в этом и передать его в следственный комитет. Оно может быть направлено в округ, где произошло правонарушение. Это означает, что жалоба будет рассмотрена и принята, но рассматриваться будет полицией по месту совершения правонарушения.

Если вы стали жертвой мошенничества, рекомендуется как можно скорее обратиться в полицию. Чем больше времени проходит, тем сложнее правоохранительным органам найти преступника или собрать улики против него.

Прежде чем подавать жалобу, рекомендуется проконсультироваться с юристом по поводу обоснованности обвинений. Опытный адвокат также может посоветовать вам, как лучше поступить в той или иной ситуации и можно ли рассчитывать на положительный исход.

Уголовное право, уголовный процесс, уголовный кодекс Заявители. Член Московской коллегии адвокатов; более 500 выигранных дел; опыт практики более 10 лет; опыт работы в области уголовного права более 100 лет; опыт работы в области уголовного права более 100 лет.

Плюсы и минусы использования интернета для подачи заявления о мошенничестве

  1. О времени работы органов власти ничего не говорится.
  2. Дружеская атмосфера, в которой вы можете спокойно обсудить свою ситуацию.
  3. Альтернативные меры, если вы не можете посетить лично (например, из-за болезни).
  4. Сокращение временных затрат.
  1. Требуется регистрация или вход, что часто бывает проблематично.
  2. Перебои в работе сайта.
  3. Проблемы с подключением.

Как подать заявление в полицию через сайт Министерства внутренних дел Gosuslugi

  1. Перейдите по следующей ссылке: https://мвд. рф/request_main.
  2. Выберите Home Office и «Продолжить».
  3. Прочитайте уведомление, поставьте галочку в поле «Я принял к сведению» и нажмите кнопку «Подать заявление».
  4. Заполните форму.
  5. Прикрепите файл, повторите буквенно-цифровую комбинацию и нажмите «Подать заявление».

Вы можете перейти по ссылке, чтобы ознакомиться с последовательностью действий.

В прокуратуру

Форма для связи с прокуратурой доступна по следующей ссылке: https://ipriem. genproc. gov. ru/contacts/ipriem/.

После нажатия на него:.

  • Прочитайте информацию и нажмите «Я согласен».
  • Приложите и представьте дополнительную документацию.

Процедура обращения в полицию

Независимо от вида правонарушения, последовательность действий и стандартная форма заявления одинаковы. Поэтому для обеспечения успеха следует следовать инструкциям.

Постарайтесь предоставить как можно больше информации

Опишите точные обстоятельства правонарушения. Если вы упоминаете сумму денег, будьте максимально точны. То же самое относится и к моменту совершения преступления. Не игнорируйте эту информацию. Заявление не будет принято.

Контролируйте сроки

Полиция примет решение по заявлению в течение трех дней. В это время лучше всего, если потерпевший придет в полицейский участок и спросит, как продвигается дело. Дополнительная информация может быть предоставлена.

Если обманули в интернет-магазине

Это распространенный вид мошенничества. ГД «К» Министерства внутренних дел отвечает за защиту прав и свобод жертв киберпреступлений. Отправляйте отчеты непосредственно им и делайте это быстро.

Если нарушитель пойман, он может быть оштрафован, арестован или заключен в тюрьму в соответствии с Уголовным кодексом.

Действия правоохранительных органов после получения сигнала

В течение трех дней (а в некоторых случаях в течение месяца) ответственный сотрудник проведет расследование жалобы. По результатам рассмотрения принимается решение.

  • Чтобы возбудить уголовное дело, вы должны
  • отказать в возбуждении уголовного дела; или
  • переслать документ в другой орган.

Заявитель информируется о принятом решении.

Adblock
detector