Подайте В Суд На Банк За Назойливые Звонки: Юридическая Помощь И Консультации

В последнее время стало очень распространенным явлением, когда банки работают через телефонные приглашения. Сотрудники банка предлагают вам свои услуги, помогают получить кредит, а иногда звонят, чтобы напомнить о долге. В этой статье вы узнаете, как действовать в таких случаях, как подать в суд на банк и позвонить им, как наказать банк за частые звонки и как потребовать компенсацию за неуплату.

Получая кредит, люди вроде бы соглашаются на уведомления по телефону, но когда появляется долг, многие банки начинают напоминать о нем очень часто. А иногда людям вообще не звонят по поводу их кредита, и даже избавиться от таких ошибочных звонков непросто. Кроме того, колл-центры автоматически приглашаются по базе данных банковских должников, и чтобы исключить себя из этого справочника, нужно проделать немало работы.

Как часто могут звонить?

Все ограничения на звонки из банков клиентам определяются Федеральным законом «О защите прав потребителей». Согласно статье 15, банк или коллекторская организация имеет право досаждать своим клиентам непосредственно по телефону или лично во время встреч ежедневно с 6 утра и только в выходные дни. Однако до 22:00 раздражение запрещено.

Что касается количества звонков в день, то никаких ограничений в законе не предусмотрено, но государственные думы обсуждают дополнительные дополнения к закону. Предположительно, в ближайшее время в закон будут внесены изменения, и банки получат право звонить определенное количество раз в день.

Могут ли звонить на работу?

Сотрудники банка могут звонить или приходить к должнику по месту его работы. Таким образом, информирование его о задолженности перед банком и разглашение другой информации, связанной с кредитом, будет являться уголовным преступлением. Кроме того, в соответствии со статьей 26 Федерального закона Российской Федерации «О неприкосновенности частной жизни», «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 02. 12. 1990, 97-ФЗ сотрудники банков являются корректорами. Они имеют право разглашать информацию о счетах, действиях, документах и другую информацию о клиентах.

Поэтому раскрывать информацию необходимо каждый раз, когда сотрудник банка приглашает клиента к себе на работу. Кроме того, ни один федеральный закон 152 «О персональных данных» является правовой основой для решения вопроса о незаконном разглашении данных клиента банка. При заключении кредитного договора банк обязан пообещать не разглашать ваши персональные данные.

Можно ли решить проблему мирно?

Иногда вы хотите решить проблему быстро и без судебного разбирательства. Если звонки стали очень частыми или вообще «не доходят до нужного места», вы можете попытаться решить проблему без суда, обратившись в банк. Вы можете написать заявление или жалобу с просьбой прекратить звонки и просьбой не разглашать личные данные. Если же вы хотите наказать сотрудника банка или организацию в целом, без суда не обойтись.

Если у вас возникли реальные проблемы с выплатой кредита, вы можете попросить о реструктуризации долга. Банк может пойти вам навстречу и предложить новые, удобные условия погашения. Можно привести и другие причины, например, подтверждение увольнения, изменение зарплаты, ухудшение здоровья и т. д.

В суд на банк за звонки

Если вы не можете урегулировать спор с банком мирным путем, вам придется обратиться в суд. Вы можете подать иск против сотрудника банка, который постоянно звонит вам, или против противоправных действий всей организации, в которой сотрудник совершил звонок. Однако, чтобы выиграть суд и взыскать с банка моральный ущерб, вам нужны основания для компенсации.

Чтобы получить компенсацию за моральный вред, причиненный вам телефонным разговором, необходимо доказать, что он повлиял на ваше самочувствие, здоровье и психическое состояние. При этом у вас должны быть медицинские справки, заключения или показания свидетелей, подтверждающие, что вы испытывали душевные страдания. Вам также необходимо собрать доказательства ошибок банка и его действий.

В иске в суд необходимо указать:

    Детализация звонков с мобильного телефона для доказательства вмешательства банка, подходящий файл звонков с телефона, свидетельские показания и телефонные звонки. Чтобы одержать победу в суде, необходимо предоставить некоторые доказательства. В противном случае суд может посчитать иск необоснованным.

    Adblock
    detector