‘Какие документы нужны для открытия микрофинансовой организации: как определить список необходимых документов? И какое значение в этом процессе имеет правильная бюрократия?»
Ответы юристов (1)
Здравствуйте! Открытие микрофинансовой организации требует соблюдения всех требований федерального законодательства и нормативных актов, установленных Центральным банком Российской Федерации. Необходимыми документами могут быть учредительные документы организации, справки об отсутствии судимости у всех участников, бухгалтерская отчетность, хозяйственно-финансовая деятельность и т.д. Точный перечень документов зависит от типа микрофинансовой организации. Точный перечень документов зависит от типа микрофинансовой организации и других условий.
Для открытия микрофинансовой организации необходимо подготовить и собрать следующие документы
В случае наличия дополнительных требований к открытию ММП, более подробную информацию и перечень необходимых документов можно получить в Федеральной службе по финансовому надзору и ее региональных отделениях.
Статья 12 Федерального закона от 02. 07. 2010 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и «О микрофинансовых организациях» и другие нормативные акты, регулирующие деятельность микрофинансовых организаций в России.
Задайте вопрос прямо сейчас, и вас увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ в течение 15 минут! Юридическая помощь оказывается и оплачивается бесплатно.
Услуги юристов
Микрофинансовые организации
Какие документы должно представить юридическое лицо в Банк России для внесения сведений в реестр НСИ?
Каковы требования к документам, представляемым в Банк России для внесения сведений о юридическом лице в Реестр НГИ? Каким образом можно направить эти документы в Банк России?
В соответствии со статьей 5 Указания Банка России от 19. 11. 2020 документы о внесении сведений о юридическом лице в Реестр МЭИ, составленные на иностранном языке, должны быть заверены, если это специально не предусмотрено международными условиями, и представлены заявителем в Банк России вместе с переводом документа на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются в соответствии со статьей 35, частью 1 статьи 38, статьями 46 и 81 Основ законодательства Российской Федерации. Статья 46.
Документ, подтверждающий получение образования за пределами Российской Федерации, должен быть представлен в Банк России в виде справки о подтверждении иностранного образования на территории Российской Федерации, выданной федеральным органом исполнительной власти в области Статья 107 Федерального закона от 29. 12. 2012 г. . Данный сертификат не представляется заявителем, если документ об обучении выдан иностранной образовательной организацией, включенной в Реестр НКО.
В соответствии с п. 6 Указания Банка России от 19. 11. 2020 г. заявитель представляет в Банк России для регистрации в Реестре НГИ и прилагаемый к нему документ (далее — Реестр НГИ) одним из следующих способов Заявитель.
1. печатная форма с регистрационным письмом, в котором получена квитанция.
Заявление о регистрации сведений в Реестре СЗИ подписывается лицом, исполняющим обязанности заявителя ЕС, или иным уполномоченным им лицом, которое подписывает форму заявления о регистрации сведений в Реестре СЗИ. Если заявление о регистрации сведений в Реестре СЗ подписывается уполномоченным лицом, к заявлению должна быть приложена копия документа, уполномочивающего заявителя на подписание заявления.
В документе, состоящем из нескольких листов, листы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью, на обороте последнего листа делается разрешительная надпись с указанием количества листов скрепления, содержащая подпись и расшифровку подписи лица, составившего Документ, его должность.
Документ 19. 11. 2020 г. в подпунктах 4 пункта 4 Указания Банка России № 4. 1, 4. 8, 4. 15, 4. 16, 4. 20. 2-4. 20. 7 которого лицом или иным исполняющим лицом заверен руководителем заявителя, слова «копия верна», заверение дата, подпись и продолжение подписи лица, заверившего копию. Если документ, указанный в настоящем пункте, заверен лицом, уполномоченным подводной лодкой заявителя, к документу прилагается копия документа, уполномочивающего данное лицо заверять документ.
Одновременно с документом для регистрации сведений в Реестре НМИ на бумажном носителе Банк России получает документ для регистрации сведений в Реестре НГИ в виде электронного носителя (флеш-накопителя).
Файл, сформированный на основе электронного образца заявления о регистрации сведений в Реестре НСИ, размещенного на сайте Банка России (личного кабинета участника информационного обмена) — файл заявления о регистрации сведений в Реестре НСИ,
PDF-файлы, содержащие электронные копии документов, — для документов, прилагаемых к заявлению о внесении сведений в Реестр НГИ.
2. при использовании Банком России и юридическими лицами информационных ресурсов и лицевых счетов Банка России в форме электронных документов в соответствии с порядком взаимодействия Банка России и юридических лиц, определяемым в соответствии с разделами 3 и 8 настоящего Федерального закона. Федеральный закон № 76.9, статья № 10.07. 2002 г. № Подписывается усиленной специальной электронной подписью заявителя или генерального директора иного лица, уполномоченного на подписание документа, либо лица, исполняющего обязанности иного лица.
Заявление о внесении сведений в Реестр НСИ представляется заявителем в Банк России в виде файла, созданного с использованием электронной модели его заявления, размещенной на сайте Банка России (физического лица) Отделение участник обмена информацией).
Документы, прилагаемые к заявлению о внесении сведений в Реестр НГИ, представляются заявителем в Банк России в виде файла в формате PDF, содержащего электронные копии указанных документов.