Решим Проблему: Вернем Ваши Деньги Или Устраним Убытки

Содержание
  1. Когда можно отправить претензию автодилеру?
  2. Порядок подготовки претензии к автодилеру
  3. Что делать, если дилер не удовлетворил ваши требования
  4. Что на практике?
  5. Мы вернём ваши деньги от недобросовестных брокеров со 100% гарантией!
  6. Отправьте запрос на консультацию
  7. Мы работаем строго в соответствии с законом
  8. Экспертная поддержка на каждом этапе
  9. Открытость процесса
  10. Быстрый возврат денег — вы получите результаты в течение месяца
  11. Наши сильные стороны
  12. Открытость процесса
  13. Полная поддержка со стороны наших экспертов.
  14. Удаленно.
  15. Три шага к возврату ваших денег
  16. 1. Оставьте заявку на нашем сайте
  17. 2. Получите советы от наших специалистов
  18. 3. получите свои деньги обратно
  19. Отзывы клиентов
  20. Присоединяйтесь к нашим довольным клиентам!
  21. Вернуться к.
  22. 950 миллионов тенге.
  23. Комиссия
  24. Факты.
  25. Более.
  26. 12 000 клиентов
  27. Наши специалисты помогут вам вернуть потерянные деньги!
  28. Мы дорожим своей репутацией и ответственно подходим к решению проблем наших клиентов!
  29. Комплексный подход
  30. Консультации 24/7
  31. Соответствие нормативным требованиям.
  32. Возмещение комиссий в соответствии с правилами
  33. Мы возвращаем вам деньги

Не все автомобили выдерживают длительную эксплуатацию и могут быть повреждены вскоре после покупки. В зависимости от того, кто приобрел автомобиль, претензии могут быть предъявлены делегату, представителю, официальному производителю или перекупщику (например, первоначальному владельцу).

Юристы Destrolegal проанализировали и поделились своим опытом, как подготовить иск к автодилеру в случае повреждения автомобиля.

    Когда можно отправить претензию автодилеру?

    Автодилеры обычно являются компаниями, которые распространяют, продвигают и обслуживают автомобили в определенном регионе. Поэтому, если вы покупаете автомобиль у дилера или обращаетесь к нему по гарантии, которая прошла не так гладко, как прогнозировалось, вам следует направить свои требования к нему.

    Например, претензии автодилера могут возникнуть, если после ремонта или ухудшения состояния автомобиль все еще неисправен. Причинами могут быть неправильная диагностика, ошибки при ремонте, недобросовестное отношение инженера, использование некачественных запчастей и т. д. В таких случаях автовладелец имеет право обратиться к дилеру, обслуживающему автомобиль, и подать иск о возмещении убытков.

    Проще говоря, если гарантийный ремонт был выполнен некачественно, дилер должен предъявить претензию на ремонт испорченного автомобиля.

    Потребитель/покупатель имеет право отказаться от ремонта автомобиля в следующих случаях

      В этих случаях клиент имеет право потребовать вместо ремонта

        У вас есть вопрос к юристу? Вы можете оставить заявку на сайте. Достаточно ответить на несколько вопросов и отправить заявку. Юрист свяжется с вами и предложит возможные варианты решения проблемы.

        Порядок подготовки претензии к автодилеру

        Единой формы заявки не существует. Однако есть несколько рекомендаций по составлению претензии к автодилеру

          Что делать, если дилер не удовлетворил ваши требования

          Если автосалон отказывается рассматривать претензию или не удовлетворяет ее в полном объеме, вам может потребоваться предпринять дополнительные действия для защиты своих прав. Вот некоторые действия, которые вы можете предпринять

            Убедитесь, что у вас есть достаточные доказательства, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия. Важно иметь веские доказательства наличия серьезного дефекта в автомобиле.

            Суды могут не принять отказ, если дефект незначительный. Например, вы заметите небольшие царапины на крышке автомобиля, которые не мешают его эксплуатации. В таких случаях вам могут предложить ремонт за счет продавца, но не полный возврат денег за автомобиль. Поэтому, если у вас есть претензии, необходимо правильно определить характер дефекта и доказать его существенность.

            Что на практике?

            Особая сложность возврата денег за технически сложный товар заключается в том, что срок возврата денег за товар обычно проходит, и вам необходимо доказать, что автомобиль имеет существенный недостаток.

            Например, заявитель приобрел автомобиль в автосалоне, и в течение гарантийного срока был обнаружен дефект в покрытии. Многочисленные пятна расползлись по кузову автомобиля, нарушив целостность цвета в непосредственной близости от двери, а также нарушив грунтовочный слой переднего ржавого кармана и цвет под ним, и поверхность автомобиля под цветом.

            Он обратился в автосалон, который оформил чек. Эксперт составил акт технической диагностики, в котором указал, что дефект непроизводительный и представляет собой ремонт двери.

            Покупатель не согласился с диагнозом и обратился к независимому эксперту, который отметил, что лакокрасочное покрытие не соответствует существующим нормам и стандартам.

            Суд первой инстанции удовлетворил требования потребителя — расторг договор и вернул покупателю деньги. Однако апелляционный суд решил, что дефект автомобиля был устранимым, так как автомобиль в принципе можно было покрасить в условиях мастерской. В удовлетворении иска отказано, поскольку дефект является незначительным.

            Однако Верховный суд РФ занял противоположную позицию. Наличие возможности устранения недостатка в самом технически сложном товаре не означает, что этот недостаток не является существенным недостатком товара. Закон учитывает и существенные недостатки таких товаров, устранение которых требует несоразмерно высоких расходов или несоразмерно длительного времени (см. № 83-КГ16 от 19 апреля 2016 г. определения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ — 3).

            Действительно, претензии к парикмахерам/торговцам не ограничиваются возмещением стоимости некачественных машин. Часто покупателю навязывают услуги — например, помощь в оформлении договоров и страховки.

            Клиент получил автокредит на сумму 2 500 000 рублей, но в договор была включена дополнительная услуга — помощь на дороге стоимостью 200 000 рублей. В течение 14 дней услуга была отменена, но к возмещению было заявлено только 5%. Компания утверждала, что эта услуга не была застрахована и поэтому не могла быть отменена в период ожидания. Поскольку они должны были оказать консультационные услуги на сумму 190 000 рублей, потребитель не имеет права требовать возврата денег.

            Мы ознакомились с договором, и, по сути, компания предсказала, что «дорожная помощь» состоит из двух этапов. Сначала клиента консультируют по программам потребительского и коммерческого кредитования, наличным деньгам, страховке и условиям лизинга (его цене). (стоимость услуги — 190 000 рублей), а затем абонентское обслуживание «помощи на дорогах» (стоимость — 10 000 рублей).

            При этом фактического консультирования не было. Потребителей лишь информировали о том, что они могут воспользоваться дорожной помощью — очень выгодным решением.

            Мы передали дело в суд и объяснили свою правовую позицию, согласно которой услуга должна иметь экономическую ценность. Поскольку клиент сам приобрел автомобиль в автосалоне и никаких консультаций не проводилось, услуга фактически не была оказана. В результате компания урегулировала дело и приняла решение вернуть клиенту полную сумму без разницы.

            Итоговый результат: + 200 000 рублей.

            Если у вас остались вопросы к юристу, следуйте инструкциям на сайте DestraLegal. Для этого кратко опишите ситуацию. Ваш юрист оценит возможности и подскажет, какой минимум документов необходим для решения вопроса.

            Мы вернём ваши деньги от недобросовестных брокеров со 100% гарантией!

            Если вы потеряли деньги в результате действий брокера-мошенника, не волнуйтесь. Мы поможем вам вернуть потерянные деньги. Наши квалифицированные специалисты действуют в строгом соответствии с законом и гарантируют, что ваше дело будет успешно завершено.

            Отправьте запрос на консультацию

            Заполните простую форму на нашем сайте, и один из наших опытных экспертов свяжется с вами в кратчайшие сроки. Мы тщательно изучим вашу ситуацию и будем готовы порекомендовать наилучший вариант действий.

            Мы работаем строго в соответствии с законом

            Наши юристы вернут ваши средства в кратчайшие сроки, используя международные стандарты и законы каждой страны. В отличие от других компаний, мы предоставляем полную юридическую поддержку на каждом этапе процесса, обеспечивая прозрачность и защиту ваших прав.

            Экспертная поддержка на каждом этапе

            Наши опытные юристы и администраторы готовы помочь вам от первого контакта до успешного возврата средств. Мы понимаем, насколько стрессовыми могут быть подобные ситуации. Именно поэтому мы предоставляем каждому клиенту квалифицированную поддержку и заботу, чтобы обеспечить наилучший возможный результат.

            Открытость процесса

            С каждым клиентом мы составляем официальное соглашение, в котором подробно описываем все условия и этапы сотрудничества. Мы постоянно информируем вас о ходе рассмотрения вашего дела, поэтому вы можете быть уверены в нашей честности и надежности.

            Быстрый возврат денег — вы получите результаты в течение месяца

            Мы понимаем, как важно получить возмещение как можно быстрее. Наша команда стремится завершить процесс как можно быстрее, и большинство дел решается в течение месяца после заключения договора. Не откладывайте. Доверьтесь экспертам, которые знают, как вернуть ваши деньги.

            Наши сильные стороны

            Открытость процесса

            Мы обладаем большим опытом работы в сфере возвратов и знаем, как вести даже самые сложные дела. Мы постоянно совершенствуем свои навыки, чтобы предоставить вам наилучший сервис.

            Полная поддержка со стороны наших экспертов.

            Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы. Мы предлагаем полную поддержку на каждом этапе процесса.

            Удаленно.

            Вам не нужно посещать наш офис — мы работаем удаленно, чтобы сэкономить ваше время и обеспечить максимальный комфорт.

            Три шага к возврату ваших денег

            Вы потеряли деньги, столкнувшись с недобросовестным брокером? Не волнуйтесь, мы знаем, как помочь вам вернуть деньги быстро и без особых усилий!

            1. Оставьте заявку на нашем сайте

            Сделайте первый шаг и верните свои деньги — заполните форму заявки. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

            2. Получите советы от наших специалистов

            Свяжитесь с нами в течение часа, чтобы обсудить все детали вашего дела и получить наилучшее решение.

            3. получите свои деньги обратно

            Мы предпримем все необходимые действия и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваши деньги как можно скорее.

            Отзывы клиентов

            Мы уважаем частную жизнь наших клиентов, поэтому не будем раскрывать подробности их проблем. Однако мы следуем отзывам людей, которые доверились нам и вернули свои деньги.

            Когда я стал жертвой мошенников, я был в полном отчаянии. Но команда помогла мне вернуть всю сумму — 50 000 рублей. Я хотел заработать на своих инвестициях, но потерял все. Благодаря вам я снова верю в справедливость. Спасибо вам большое!

            После рекламы брокера решила вложить свои сбережения, но оказалась в ловушке. Я потеряла все свои деньги и взяла кредит. Не думала, что смогу что-то вернуть, но ваша команда сработала быстро и без проблем. Я очень благодарен вам за помощь, я никогда больше не забуду вашу помощь!

            Я потерял свой кошелек с криптовалютой и думал, что все потеряно. Но благодаря вашей помощи мне удалось вернуть свои монеты. Вы просто супер! Спасибо за вашу поддержку и профессионализм — вы лучшие!

            Присоединяйтесь к нашим довольным клиентам!

            Не волнуйтесь понапрасну — оставьте заявку прямо сейчас. Мы начнем работать, чтобы вернуть ваши деньги. Мы знаем, как вернуть деньги и помочь вам восстановить финансовую стабильность.

            Вернуться к.

            950 миллионов тенге.

            Мы успешно завершили 93% сделок, помогая нашим клиентам вернуться к 2023 году.

            Комиссия

            Факты.

            Комиссия взимается только за успешные возвраты

            Более.

            12 000 клиентов

            Они получили деньги, потерянные за пять лет работы в Турции.

            Наши специалисты помогут вам вернуть потерянные деньги!

            Мы дорожим своей репутацией и ответственно подходим к решению проблем наших клиентов!

            Мы гарантируем 90% возврата капитала клиенту в режиме реального времени в срок от 5 дней до 2 недель при полном решении вопроса! Мы заинтересованы в возврате вашего капитала. Ведь от этого зависит наша репутация и дальнейший приток клиентов! Вы хотите гарантированно вернуть потерянные средства — тогда вы пришли по адресу!

            Комплексный подход

            Сразу же после вашего обращения мы связываемся с правоохранительными органами по поводу соответствующего заявления, а также с омбудсменом и надзорным регулятором. В отличие от многих других фирм, мы ведем все возможные судебные разбирательства, а не просто пишем запрос в банк и DPA и ждем их ответа.

            Консультации 24/7

            Вы можете связаться с нами в любое время по телефону, электронной почте, через социальные сети, Telegram, Viber, Facebook и WhatsApp. Оставьте заявку на консультацию прямо сейчас для прямой связи.

            Соответствие нормативным требованиям.

            Мы следим за всеми изменениями в законодательстве и в курсе всех нововведений, касающихся работы МР, Visa и MasterCard. Благодаря нашему современному подходу мы можем гарантировать успешное возмещение в 90 % случаев.

            Возмещение комиссий в соответствии с правилами

            При возврате денег мы следуем букве закона, что не нравится многим нашим конкурентам, потому что им не нравится наш успех. Однако мы всегда можем доказать вам свою эффективность на самом мероприятии.

            Мы возвращаем вам деньги

            Чтобы вы могли доверять нам, мы гарантируем, что если вы не будете удовлетворены качеством наших услуг в течение 14 дней, вам вернут деньги. Чтобы узнать больше о сотрудничестве с нами, оставьте заявку на бесплатную консультацию.

            Adblock
            detector