Реклама Банкротства Физических Лиц: Как Правильно Подать Объявление И Избежать Ошибок

Сегодня маркетинговая терминология и инструменты настолько обширны, что доступны каждому. Однако не все из них просты в использовании, что может привести к проблемам при получении лидов из рекламы. Например, чтобы получить лиды из социальных сетей, сначала нужно правильно выбрать канал, аккаунт или сообщество. Это требует много времени и усилий. А чтобы клиенты приходили с помощью «сарафанного радио», нужно очень постараться, чтобы создать множество случаев. В этой статье рассматриваются более простые и эффективные способы получения лидов по банкротству физических лиц с помощью рекламы.

Реклама в контексте банкротства физических лиц

Лиды BFL — это целевые клиенты, сформированные в результате подачи полного пакета документов о списании долгов.

Поисковая контекстная реклама — это рекламные объявления, продвигаемые поисковыми системами в начале результатов поиска и новые онлайн-баннеры.

Например, «У гражданина проблемы с долгами» в Google. ‘Rostov-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on.’ -on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-on-off off off off off contextual Advertising. -дон.

Кроме того, такая реклама может быть размещена и на сайте. Например, заемщик переходит по ссылке, выбранной из поиска, изучает обзор сервиса, но уходит, а не покидает приложение. Однако спустя некоторое время на другом сайте он видит обрамленную рекламу услуги BFL. Это происходит потому, что поисковая система запоминает интересы пользователя при проведении исследований и посещении сайтов с помощью cookies. Кроме того, при посещении любого сайта может быть показан рекламный баннер о написании долгов.

Рамочная реклама Яндекса размещается через «Яндекс.Директ», а Google — через «Google Ads». Там область (пол и возраст заемщика, а также другие параметры) настраивается на поиск клиентов BFL и целевой аудитории. Для того чтобы объявление было показано, в рекламном кабинете вводятся соответствующие вопросы, например «удаление долгов», «BFL», «банкротство», «удаление кредита» и т. д.

Например, вы можете сразу запустить рекламу на Яндексе. Для этого достаточно создать объявление и оплатить его размещение. Минимальная стоимость составляет 90 рублей. В эту сумму входит 300 показов объявления без картинок. Однако на практике этих показов оказывается недостаточно.

Таргетированная реклама банкротства в социальных сетях.

Рассказывая о своей жизни, интересах и идеях, люди в социальных сетях также оставляют значительное количество информации о себе, которую алгоритмы используют с пользой. Так создается портрет пользователя (пол, возраст, предпочтения/интересы, потребности). Эта информация используется для рекламы в социальных сетях. Таким образом, реклама транслируется не всем пользователям, а тем, кто интересуется требуемыми критериями услуги.

Таргетированная реклама создается рекламными агентствами «Инстаграм „*, “ТикТок» и «ВКонтакте». Однако реклама в «Одноклассниках» создается через платформу myTarget.

Что нужно, чтобы начать рекламироваться в социальных сетях

Проанализируйте, кого вы хотите привлечь, и опишите целевую аудиторию.

Демографические характеристики, интересы и принадлежность к тематическим сообществам. Для этого можно изучить своих клиентов или клиентов конкурентов.

Составьте рекламные объявления в отдельных кабинетах сети на основе заданных параметров

Укажите ключевые слова для поиска (например, «личное банкротство»).

Как разместить рекламу в «Вконтакте

Первоначальные затраты невелики, например, стоимость рекламы во «ВКонтакте» начинается от ₽500.

Как правило, маркетологи создают различные профили клиентов и запускают разные рекламные кампании. Затем эффективность анализируется с помощью сервиса «Яндекс.Метрика» или рекламного агентства. Маркетолог определяет, какие рекламные объявления привлекли больше всего клиентов и увеличили количество показов. Неудачные кампании деактивируются. До запуска рекламы сложно предсказать, сколько клиентов она привлечет.

Где можно купить качественные лиды для личного банкротства?

Покупая лиды в LEAD.FORCE, вы не только получаете качественные лиды BFL, но и следующие гарантии Каждый пакет лидов включает в себя возможность подачи заявок на банкротство, доступ к личному кабинету с регулярными бонусами, предложениями и вознаграждениями, а также постоянную поддержку и помощь со стороны высшего руководства.

У вас есть вопросы? Позвоните на наш номер горячей линии +74851183934.

Чтобы не пропустить все важные новости сектора BFL, подпишитесь на «Клуб профессионалов банкротства» в нашем Telegram.

Другие новости.

    Реклама услуг личного банкротства нуждается в регулировании?

    Недавно Комитет по банковскому праву обсудил законопроект о рекламе услуг по банкротству. Это введение в юридический сектор компаний, обещающих списание долгов через процесс личного банкротства. Каковы риски для участников этого рынка?

    По данным FedResurs Gate, количество гражданских банкротств в сентябре было почти на порядок меньше, чем в прошлом году. В 413 процедурах, инициированных в рамках внесудебного процесса, было подано почти в пять раз больше заявлений от граждан (1993). Большинство заявителей не соответствуют критериям упрощенного процесса банкротства.

    Стоит один раз поинтересоваться в интернете, предлагают ли услуги по личному банкротству. Реклама компаний, которые этим занимаются, продолжается повсеместно. Есть и компании, которые гарантируют результаты своей рекламы. Business FM связался с одной из них под предлогом клиента. Вот как они описывают подобный шаг

    Если долг с вас не снимается, то заключается договор, который предусматривает гарантию погашения расходов на процедуру. Также, если после процедуры с вас снова не снимут долг, мы выплатим вам его в полном объеме. Но это только в том случае, если вы уверены на 100 %.

    К мифам относятся. Есть много потребительских кредитов в разных банках, общая сумма не превышает 450 000 рублей. Из имущества есть только старый автомобиль и один дом, стоимость которого составляет около 100 000 рублей. Менеджер предлагает встретиться с юристом компании, и тогда можно будет сказать, сколько будет стоить весь процесс. В любом случае, с учетом 45 000 обязательного платежа, общая стоимость всего процесса составит около 80 000 — 10 000 рублей. На упрощенные процессы желательно не рассчитывать.

    ‘По упрощенной процедуре есть много критериев, которым нужно соответствовать, чтобы пройти всю эту процедуру без суда. Как минимум, это уже закрытый исполнительный лист. У вас его нет. Если он у вас есть, вам придется долго ждать, пока он закроется. Возможно, вы даже не сможете его закрыть. В итоге вы только еще больше увеличите свой долг и докажете, что вам снова нужно прибегнуть к стандартному процессу.

    Статистика Федресурса показывает, что большинство людей, желающих подать заявление на упрощенную процедуру, не соответствуют критериям. В результате многим приходится проходить обычную процедуру через суд. Спрос рождает предложение, поэтому и существует поток рекламы услуг по банкротству. Их необходимо регулировать, чтобы не вводить потребителей в заблуждение, считает Наталья Константинова, юрист, специалист по банкротству физических лиц юридической фирмы «Софонов, Романько и партнеры».

    Наталья Константинова, юрист, специалист по банкротству физических лиц юридической фирмы «Софонов, Романько и партнеры» «Сегодня весь интернет пестрит различными рекламными объявлениями — списание долгов, 100% результат, гарантии и т.д. Однако во многих случаях это не так. Недобросовестные юридические фирмы предлагают населению пройти процедуру банкротства, используя в качестве залога имущество. В частности, они забирают ипотеку. Когда человек обращается за списанием долга, ему отвечают. «Да, все в порядке». Можете спокойно продолжать процедуру банкротства, ведь единственное имущество все равно остается у вас». Однако в итоге квартира оказывается в залоге у банка и будет продана в рамках процедуры ликвидации, а затем выставлена на торги. В результате гражданин теряет не только долг, но и имущество.

    Последствия не столь значительны, если должник фактически не владеет никаким имуществом. И самое главное, никто не ограничивает таких граждан в получении новых кредитов. Однако ему обязательно придется платить по долгам, так как в ближайшие пять лет процедура личного банкротства не будет повторяться.

    Имеются ли специальные требования к рекламе услуг банкротства физических лиц?

    Здравствуйте! Вопрос 1: Существуют ли какие-то особые требования к рекламе частной службы банкротства? Вопрос 2: В рекламном тексте частной службы банкротства говорится: «Наша суперкоманда». Там же говорится. По нашему опыту, мы не проиграли ни одного дела. 100% положительный результат гарантирован и четко прописан в договоре на оказание юридических услуг» — Есть ли здесь нарушения законодательства, в частности ФЗ „О рекламе“ и/или ФЗ „О защите конкуренции“? Вопрос 3: В рекламном заявлении службы банкротства физических лиц говорится, что «Мы, пожалуй, единственная компания, которая помогает нашим клиентам предпринять необходимые шаги для восстановления их кредитной истории после завершения судебного разбирательства», что является нарушением закона. В частности, как быть с Федеральным законом «О рекламе» и/или Федеральным законом «О защите конкуренции»? Вопрос 4: На сайте организации, оказывающей услуги по банкротству физических лиц (владелец видеоролика не указан), размещен видеоролик «отзыв клиента». В видеоролике в нескольких кадрах размещены ссылки на социальные сети. Владелец этой социальной сети признан экстремистом на территории Российской Федерации. Противоречит ли это закону? И что это за закон? Вопрос 5: Является ли «отзыв клиента» (в формате видео или интервью) рекламой? И к каким положениям закона это относится?

    Adblock
    detector