- Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
- Статья 18. Права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков
- Уплата денежных средств.
- Почему вам стоит выбрать комбинированную кухню
- Возврат денег за газовый котел: условия и возможности
- Качественные товары.
- Некачественные товары
- Гарантийное обслуживание неисправного товара
Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с российским законодательством, т.е. законодательством Российской Федерации от 7 февраля 1992 года.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. потребитель имеет право обменять несвободный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (Федеральный n) Потребитель имеет право обменять непитательный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Замена непищевого товара надлежащего качества, если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, товарный вид, имение потребителя, штампы, фабричные ярлыки, а также товарные или кассовые документы, если таковые имеются, или иные документы, подтверждающие оплату указанного товара. Отсутствие товарных или кассовых документов, либо иных документов, подтверждающих оплату товара, не лишает потребителя возможности полагаться на отзывы. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Обратите внимание, что в законе говорится об обмене товаров, а не о возврате денег. Возврат возможен только в том случае, если аналогичного товара нет в наличии (но он подходит вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Важным условием возврата товара надлежащего качества является сохранение товарного вида, штампов и фабричных ярлыков.
Если у покупателя нет кассового чека, товарного чека или иного документа, удостоверяющего рынок, это не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. В этом случае фактом удостоверения рынка может быть товарный чек, гарантийный талон или иной документ, подтверждающий работу рынка, если у потребителя нет этих документов. 2. если на рынке нет аналогичных товаров. 2. если на день обращения потребителя к продавцу аналогичный товар не продается, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара. По соглашению между потребителем и продавцом может быть предложен обмен товара, если в продаже имеются аналогичные товары. Продавец обязан незамедлительно информировать потребителя о поступлении в продажу аналогичного товара.
Статья 18. Права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков
1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатка, если он не был выявлен продавцом, вправе по своему выбору (вид) — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, вида) с соответствующим перерасчетом рыночной цены — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара, добиваясь аналогичного снижения рыночной цены — потребовать от потребителя возврата стоимости устранения недостатка, либо исполнения договора и возврата покупной цены 3 раза отказать в этом. По требованию продавца и за его счет потребитель обязан вернуть некачественный товар. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему продажей товара ненадлежащего качества. Убытки должны быть возмещены в пределах условий, указанных в Законе, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы или предъявить требование о замене товара на такой товар. В случае использования товара той же марки (модели, типа) или такого же товара (модели, типа) другой марки производится соответствующий перерасчет покупной цены в течение 15 дней со дня передачи этих товаров потребителю. По истечении этого срока указанные требования должны быть удовлетворены в одном из следующих случаев Обнаружение существенных элементов.
Уплата денежных средств.
Порядок учета возврата товара покупателем не в день покупки (в конце рабочего дня, следующего за закрытием смены и снятием продавца) определен письмом Центрального банка Российской Федерации от n 18 «Об утверждении Порядка проведения кассовых мероприятий в Российской Федерации и Методических рекомендаций по приему, хранению и отпуску денег коммерческим организациям, утвержденных постановлением Торгового комитета Российской Федерации от N 1-794/32 д о-5». Деньги выдаются на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени и отчества агентства возврат осуществляется только из центрального фонда агентства и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, заменяющий его). Для возврата средств из центрального фонда агентства покупателю форма N утверждена постановлением Госкомстата РФ от N 88, приказом по учреждению утверждена учетная форма по учету результатов инвентаризации путем утверждения интегрированной основной формы бухгалтерского учета. Учет результатов инвентаризации. При этом принятие покупателем возвращенного товара также оформляется отгрузкой в вышеуказанном приказе. Отметим, что согласно вышеуказанному документу, учреждение должно произвести соответствующие бухгалтерские записи в регистре бухгалтерского учета.
Почему вам стоит выбрать комбинированную кухню
Для начала разберитесь, что такое комбинированная кухня.
Возврат денег за газовый котел: условия и возможности
Перед тем как получить отказ от товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до и после передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ от 27 сентября 2007г. ‘Метод дистанционирования’.
Товар надлежащего качества может быть возвращен, если сохранены документы, подтверждающие факты и условия покупки этого товара, товарный вид, сохранено имущество потребителя и документация.
Для того чтобы правильно реализовать эту возможность, необходимо связаться с нами одним из следующих способов
Возврат денежных средств продавцом осуществляется одновременно с возвратом товара, помимо расходов продавца на доставку потребителю возвращенного товара, но производится в течение 10 рабочих дней с даты письменного обращения покупателя. Возврат может быть осуществлен одним из трех способов
— Наличными в центральном офисе продавца — когда покупатель оплачивает товар наличными,
— перечисление на счет покупателя, получившего цену — если покупатель оплачивает товар через банк или банковской картой через интернет.
Возврат товара надлежащего качества после получения.
Товар надлежащего качества не может быть возвращен, если он уже доставлен. Это связано с тем, что бытовые газовые приборы входят в список непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на другие аналогичные товары. Размер, форма, габариты, цвет или комплектация. Это № 55, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Последствия продажи товаров ненадлежащего качества посредством дистанционной торговли товарами определяются положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей». ‘Права потребителя’.
Для реализации этого права необходимо обратиться к продавцу одним из следующих способов
Адрес (местонахождение) продавца, которому возвращается товар: Московская область, г. Жуковский, ул. Заводская, д. 3.
Время работы продавца: с 08:00 до 17:00 ежедневно, с понедельника по пятницу.
Товар надлежащего качества может быть возвращен, если сохранены документы, подтверждающие факты и условия покупки этого товара, товарный вид, сохранено имущество потребителя и документация.
В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока потребитель вправе предъявить продавцу установленные требования.
Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии со сроком, предусмотренным инструкцией по эксплуатации, установленной изготовителем.
На товар, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация, уполномоченный индивидуальный предприниматель или импортер отвечают за недостатки товара, если потребителем не нарушены правила использования, хранения и транспортировки или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Дефекты (некачественная работа) любого компонента оборудования, на которое распространяется гарантия, за исключением случаев, когда
В гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии гарантийного талона на оборудование или в случае неправильной (несанкционированной) заправки, при отсутствии подтверждения ненадлежащего продавца, при наличии оборудования или нечитаемого (поврежденного, загрязненного). Нарушение комплектации и гарантийных заводских штампов.
Качественные товары.
Вы имеете право обменять качественный товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая даты покупки. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки и степень ее наполнения. Наличие следов использования может послужить основанием для отказа в удовлетворении требований. Стоимость доставки товара в случае возврата надлежащего качества не возмещается.
Обратите внимание, что согласно Приказу РФ от 31 декабря 2020 года, технически сложные товары бытового назначения (газовое и электрооборудование, измерительные приборы, бытовая техника и т.д.) не подлежат возврату и обмену согласно Приказу РФ от 31 декабря 2463 года.
Некачественные товары
Если недостаток обнаружен в приобретенном товаре, вы вправе указать одно из требований, перечисленных в статье 18 Федерального закона РФ от 87. 02. 1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Однако если эти товары являются технически сложными и утверждены постановлением N 924 от 10 ноября 2011 года, требования, указанные в статье 18 закона, могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней со дня покупки. По истечении 15 дней эти требования могут быть предъявлены, если: n в течение 15 календарных дней заявлена претензия в отношении существенного недостатка товара; n в течение 15 календарных дней заявлена претензия в отношении
Согласно статье 26.1 закона, вы имеете право вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, в течение семи дней с момента получения товара.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с условиями производителя товара. Срок устранения недостатков товара не превышает сроков, установленных законодательством.
Если вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар надлежащего качества и были заранее письменно предупреждены о недостатках, ставших причиной уценки, претензии по этим недостаткам не принимаются.
Важно! В зависимости от технических требований, при подключении, регулировании и размещении технически сложных товаров, эксплуатация которых невозможна без участия соответствующих специалистов, необходимо привлекать специализированных экспертов.