Откройте собственную школу безопасности для своих детей!
Каждые 30 минут в России пропадает ребенок, и 10% из них не находят. Мы создали школу «Стоп Угроза», чтобы помочь детям распознать уловки взрослых захватчиков и избежать опасных ситуаций со сверстниками. Бизнес был основан в 2013 году педагогом и частным психологом Лией Шаровой. Тренинги помогают детям распознавать риски, действовать уверенно и смело, овладевать навыками защиты от мошенников и заманивания преступников. Дети — это радость и наслаждение дня (отличительная черта стоп-угроз!). Они учатся безопасности и осторожности в Тренинги «Стоп-угроза» проходят в 50 городах России и Как Средняя прибыль после 12 месяцев работы составляет около 120 000 рублей в месяц.
Если в вашем городе есть дети, то этот бизнес вам подходит. Ведь вопрос детской безопасности — один из самых важных для родителей. Ваша целевая аудитория — все дети города в возрасте 5-17 лет и их родители! Вся эта аудитория охвачена пятью популярными поездами, разработанными компанией «Стоп Угроза»: «Защита от приманок и преступлений» (5-12 лет), «Девочки в безопасности» (13-17 лет), «Защита от неприятностей» (13-17 лет), «Безопасный интернет» (9-15 лет), «Наркостоп» (14 〜до 17 лет), семинары для родителей и учителей.
Откройте свою собственную школу безопасности для детей «Стоп Угроза»! Получите все инструменты для старта в кратчайшие сроки с минимальными инвестициями и текущими расходами! Сюда входят пакеты бизнес-материалов и их бесплатные обновления, первичная электронная разработка, подключение к ERP, колл-центры, тренинги и тренеры и т. д. Постоянных расходов очень мало, мобильный капитал не требуется. Очень практичный набор настроек печати, который можно получить в подарок! Дополнительный доход можно получить от сопутствующих товаров (например, электронных часов для детей, программного обеспечения Kaspersky и т. д.).
Начните зарабатывать на обучении и тренингах. Угроза остановки» сделает вас настоящим экспертом в области детской безопасности и научит правильно продвигать свои услуги! Средняя прибыль после 12 месяцев работы составляет около 120 000 рублей. Месяцы. *Возможность эксклюзивности в пределах города!
Тренинг «Останови угрозу» касается детей в возрасте от 5 до 17 лет!
Интересно! А теперь загляните в другие разделы! Там вы найдете подробный расчет выгод, состав стартового пакета и видеоинтервью с основателем проекта, психологом Лией Шаровой, которая рассказывает об истории создания сети школ «Стоп Угроза», ее особенностях и развитии. Проект.
Ниже приведены выдержки из финансового плана.
* Результаты не гарантированы и зависят от индивидуальной работы.
Начиная с шестого месяца, ежемесячный взнос состоит из двух семинаров для родителей на территории клиента (7 000 рублей* каждый) + семинар для родителей в центре «Стоп Угроза» (12 участников, 1 000 рублей* каждый. ) + 10* тренингов для больших групп (7, 000 рублей* каждый) + 21* тренинг для малых групп (2, 500 рублей* каждый) + 2* индивидуальные консультации по обучению (5, 000 рублей* каждый) + 4 звездных гаджета в продаже (500 рублей* каждый). Общий оборот: 160, 500 рублей*.
Ежемесячные расходы: зарплата 72, 450 рублей* + аренда помещения для обучения 8, 000 рублей* + роялти 8, 025 рублей* + реклама и прочие расходы 3, 500 рублей* + налоги 9, 630 рублей* = 101, 605 рублей. *
Чистая прибыль: 160, 500 рублей* — 101, 605 рублей* = 59, 000 рублей* / месяц.
Кроме стартового пакета, никаких других платежей не требуется — в подарок вы получаете набор для тестирования на детекторе лжи стоимостью 15 000 рублей.
Средний срок окупаемости — 7 месяцев*.
Запросите у нас финансовый план! Номер телефона 8 (800) 777-70-50 Бесплатный по России.
Для начала сотрудничества необходимо подписать договор. Обучение тренеров занимаетот 14 до 28 дней.Обучение руководителей -.Занимает 2-3 дня в зависимости от опыта продаж.. Если кандидатов удается найти быстро, обучение планируется и проводится в течение месяца после оплаты. Если кандидатов нет, вы получите инструкции по поиску кандидатов. В среднем подготовка к открытию и обучение персонала занимает 1,5 месяца.
Стоп угроза в Екатеринбургской школе безопасности: профессиональное обучение.
Остановить угрозу». Екатеринбург. Тренинги для детей и родителей. В школах, детских садах, лагерях, на предприятиях, в центрах.
#CheckList 8 губернаторских книг для родителей и детей о детской и подростковой дружбе.
Сандра Дансмуир, Джессика Дьюи и Сьюзан Бирч «Фриндри: как помочь детям завести друзей и избежать угроз».
— Пошаговое руководство для родителей о том, как научить детей заводить, поддерживать отношения и защищаться в случаях травли. Анализ наиболее актуальных вопросов детской дружбы. Первая часть посвящена правильному пониманию дружбы, вторая — тому, как справляться с дружескими трудностями, третья — проблеме буллинга.
Хилари: «Будь другом! Как научить друзей заводить друзей».
— Для родителей автор раскрывает взаимосвязь между доверием и дружбой. Он дает ответы на вопросы: что такое дружба для детей разного возраста, как развить детскую уверенность, что значит быть хорошим другом и как научить детей преодолевать трудности в отношениях между друзьями, сбрасывать, трубить и справляться с ними.
Надежда Конча, Виктория Шиманская «Малышарики: как мы учимся дружить? Мы играем и общаемся, не споря и не стыдясь» — Дети 2+ История Малышариков помогает детям понять, как можно договориться, а не сердиться по любому поводу. А в предисловии эксперт по эмоциональному интеллекту Виктория Шиманская дает родителям советы и полезные инструкции.
Наталья Ремис «О Мире и Госе. Только о главном. Учимся дружить и разрешать конфликты».
— Популярный детский мультсериал ‘Про Милу и Гошу’. Только то, что важно. Истории дают ответы на вопросы для дошкольников и младших школьников. Узнайте о личных границах и о том, почему их нельзя нарушать, как вести себя, если тебя обижают, как справляться с гневом и мириться после ссоры, как разрешать конфликты и договариваться, как дружить и понимать друг друга.
Ирина Чеснова, Как найти друзей и стать хорошим другом.
— Детская книга для старшеклассников и студентов в возрасте от 7 лет и старше. Автор раскрывает тему дружбы и общения со сверстниками. Как найти надежных друзей и отличить настоящую дружбу от ложной? Как привыкнуть к интересным людям, что делать, если предложение дружбы не находит отклика? Что делать, если вы поссорились с другом? Как реагировать на обидные прозвища? Как избежать общения с плохими друзьями? Что делать, если дружба закончилась?
Лживое «безопасное общение» Лживое «безопасное общение» Лживое «безопасное общение
— Книга для детей, которая учит их строить здоровые, безопасные отношения и защищать себя, когда это необходимо. Что такое настоящая дружба? Чем друзья отличаются от знакомых? С кем мы не хотим дружить? Как без смущения и страха отвергать оскорбительные или опасные высказывания? Как вести себя, когда сталкиваешься с издевательствами? Как извиняться, принимать сложные решения и брать на себя ответственность?
Книга Джеймса Криста «Давайте дружить! Как знакомиться, общаться и поддерживать дружбу».
— Школьники познакомятся, пообщаются, найдут друзей, создадут с ними гармоничные отношения и узнают, что делать в случае конфликтов, споров и недопонимания. Доступные примеры, советы и тесты помогут молодым людям развить социальные навыки и чувствовать себя увереннее в школе. Также полезно для родителей.
«Отношения. Наглядное пособие по любви и дружбе». Серия для подростков «Кто не хочет учить тебя в школе». Интеллектуальное чтение.
— Для подростков от 12 лет и старше В форме инфографики и иллюстраций Драйвер отвечает на вопросы, часто актуальные для подростков. Как принять себя, как доверять друзьям, а не полагаться на чужие суждения, как понимать родителей и поддерживать с ними отношения, какова роль романтических отношений, как найти свою расу — людей, которые понимают и поддерживают тебя.
+ Есть рабочая тетрадь, которая поможет вам интегрировать полученные знания и навыки» Мои отношения. Более 100 техник и вопросов о любви и дружбе. В форме историй сверстников авторы рассматривают формальные вопросы и трудности, тренируют умение вести диалог, размышлять, искать и строить здоровые отношения, рассматривать разные аспекты, находить оптимальные решения и находить оптимальные решения.