Платная (в среднем 60 рублей в месяц) услуга SMS-информирования позволяет своевременно выявлять повторяющиеся события в биллинге. Вы получаете SMS, узнаете о двойном счете на вашем счете и должны немедленно позвонить в банк, чтобы выяснить причину. Банк вернет все ошибочно начисленные суммы.
Почему происходит двойное списание?
Двойная тарификация может возникнуть по нескольким причинам. Первая — это ошибка со стороны банка-получателя (банка, которому принадлежит терминал или в котором выдана карта). Банки могут дважды отправить один и тот же файл на обработку в платежную систему.
Вторая причина — ошибка в платежной системе или процессинговом центре, где обрабатывается транзакция (приложение). Например, во время оплаты может быть повреждено оборудование, что может помешать передаче сигнала.
И, в-третьих, ошибки в работе бухгалтера или технические проблемы в терминале, через который производится оплата. При оплате товаров или услуг картой с помощью торгового терминала банк получает запрос на авторизацию. Банк авторизует операцию и привязывает сумму покупки к карточному счету. При наличии технических повреждений и повторном запросе авторизации соответствующая сумма блокируется дважды. В таких случаях банк может заблокировать сумму, если считает операцию подозрительной или если она была списана дважды.
Что делать в случае двойного списания?
В случае двойного списания средств следует обратиться в банк по телефону. Сотрудник колл-центра должен сообщить о сути проблемы. Как правило, у банка есть ряд действий, направленных на возврат двойной платы. Если после звонка деньги вернуть не удается, необходимо направить в банк письменную претензию. Она должна быть передана в отделение банка или отправлена заказным письмом. В заявлении необходимо объяснить суть проблемы и указать всю имеющуюся информацию о вторичном снятии.
— Адрес электронной почты сайта или название магазина (розничного продавца),
— Дата и время совершения двойной сделки
После получения заявления банку может потребоваться до одной недели (в зависимости от внутренних правил кредитной организации) на изучение вопроса. Если сотрудник банка не сомневается в техническом характере претензии, вы гарантированно получите возврат средств на карточный счет через несколько дней. В противном случае исследование может длиться дольше — до 120 дней.
У каждого банка есть своя форма для подачи заявления. Это типичный процесс подачи возражения против транзакции. К заявлению прилагается документация, в которой указывается, что произошло. Это формальный акт возмещения. Существуют нормативные требования к возмещению, но в то же время у каждого банка есть свои требования, условия и соглашения, которые подписывает клиент. В этом документе прописаны условия возмещения средств в зависимости от типа операции. Например, если через банкомат была снята двойная комиссия, то возврат средств возможен в течение 10 дней. Если же речь идет об аренде автомобиля или машины, то срок больше», — говорит Елена Биндусова, директор Министерства платежей.
Комментарий.
Калининградская область новости и социальные сети
Как устранить проблему?
Если банкомат завис, вам поможет кнопка «Отмена». Нажмите и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Если банкомат не выдает карту, позвоните в свой банк, номер которого указан на самом устройстве. Финансовый специалист подскажет вам, что делать. При этом не уходите: банкомат может ожить и выдать вам карту.
Если устройство не закрыто, а сотрудник банка не предоставляет экстренных мер, например, немедленно отправьте специалиста на место. Заблокируйте карту. Иначе она может попасть в руки мошенников, которые потратят ваши деньги.
Если банкомат даже не думал замораживать, а проглотил карту из-за неправильной вставки или подозрительного действия по трехкратному вводу пин-кода, он обычно выдает чек с паролем для снятия денег. В этом случае возьмите чек, заблокируйте старую карту по телефону, перейдите в отделение и закажите новую карту.
Как устранить проблему?
Обратитесь в банк. Позвоните туда еще раз, чтобы заблокировать карту. Одновременно возобновите платеж, который не был совершен. Сотрудник может подать заявление об оспаривании действий. Но вам нужно настоять на этом: большинство банков по определению скажут, что вы сами виноваты, и решат не участвовать в процессе возврата средств, который связан с ответственностью и отнимает много времени.
После звонка отправляйтесь в ближайшее отделение банка и заявите, что вы не совершали операцию, за которую отвечает мошенник, и напишите претензию. К этому документу необходимо приложить доказательства того, почему вы не смогли самостоятельно приобрести Apple Phone в магазине Перми, если вы находитесь в Краснодаре.
Также вы можете обратиться в полицию и подать заявление о краже. Будьте готовы к тому, что вас не примут с распростертыми объятиями. Документы, подтверждающие, что вы получили заявление о краже, могут повлиять на процесс возмещения, даже если преступника не удастся найти. Докажите, что карта действительно была утеряна.
Как устранить проблему?
Во-первых, зайдите в свой интернет-банк и проверьте, действительно ли деньги были списаны дважды. Иногда SMS приходит по ошибке. Если двойные платежи выявлены, попробуйте решить проблему с руководством магазина. Если они отказываются вернуть деньги или отменить второй платеж, возьмите все квитанции, включая ту, в которой указано, что платеж не прошел, и обратитесь в банк, чтобы оспорить транзакцию.
Как устранить проблему?
Убедитесь, что SMS не является ошибкой и что состояние счета действительно изменилось. Если это так, не отходите от банкомата: он может выдать неожиданные деньги чуть позже. В то же время позвоните в свой банк и объясните ситуацию.
Обратите внимание, что вам нужно связаться с банком, выпустившим карту, а не с банком, к которому относится банкомат.
Расскажите, что произошло, где и какой объект вы запросили. Возможно, этого будет достаточно, чтобы вернуть деньги на ваш счет.
Чтобы убедиться в этом, сфотографируйте устройство (экран, номер) и узнайте контактные данные человека, который знает, что вы не получали записку (пригодится, если вам нужно будет доказать факт). Если телефонного звонка недостаточно, отнесите эти данные в отделение банка и напишите заявление. Банк должен сравнить данные чековой ленты с данными инкассации и вернуть деньги.
Как устранить проблему?
Заблокируйте карту и выпустите новую. Доверие к людям и оптимизм — отличные черты характера, но в отношении денег нужно быть спокойнее. Информации на вашей карте достаточно, чтобы совершать покупки во многих магазинах и покупать с вашей карты на десятки тысяч рублей.
Срочно нужны деньги? Получите их от Unicom24 меньше чем за пять минут.
Получил высшее образование на факультете маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и диплом школы радио МИА «Россия сегодня».
Как часто нам нужны деньги, когда у нас их нет? Например, когда важно вовремя купить сезонную одежду или оплатить дорогое лекарство. Если собственных средств недостаточно, можно воспользоваться банковским капиталом — оформить кредитную карту.
Эмитенты потребительских кредитов и кредитных карт берут на себя дополнительные риски. готовы одобрять заявки без проверки подтверждения дохода. Карты выпускаются вместе с единым документом, удостоверяющим личность клиента. В документах указывается, что это за карты.
ПИН-коды необходимы для оплаты картой в торговых точках. Коды CVC и CVV играют важную роль при совершении покупок в Интернете.
Информация о вопросах, с которыми вы можете столкнуться при выборе карты для получения зарплаты. Какие права вы имеете при выборе карты?