Трансстрой: Причины И Последствия Банкротства Компании

Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», входящая в строительную империю Олега Дерипаски, добивается банкротства из-за долгов в 60 000 000 000 рублей. Компания не расплатилась ни с одним из своих подрядчиков, сообщают «Ведомости».

Заявление о банкротстве ЗАО «Инжиниринговая корпорация „Трансстрой“ подало в арбитраж Москвы екатеринбургское ООО „Объединение “Агропромдорстрой». Заявление было зарегистрировано в арбитраже 8 ноября. По данным «Спарк-Интерфакс», сам «Агропромдорстрой» является банкротом и неплатежеспособным.

Ранее «Агропромдорстрой» подал иск к «Трансстрою» в тот же московский арбитраж на 69 миллионов рублей. Согласно судебным документам, истец являлся субподрядчиком по строительству автодорожного подъезда к железной дороге к месторождению твердых углеродов Елга. Инвестором проекта стоимостью 45 млрд рублей выступал холдинг «Мечел», а генеральным подрядчиком — «Трансстрой». ‘Агропромдорстрой’ выполнил работы на 189 млн рублей, а ‘Трансстрой’ заплатил только 120 млн рублей. На оставшуюся сумму ответчик отказался принимать проект», — говорится в материалах дела. Представители «Трансстроя» также заявили суду, что подрядчик превысил смету, но суд не согласился с доводами ответчика и принял дело «Агропромдорстроя».

В августе 2009 года «Трансстрой» сам подал иск к «Якутуглю», принадлежащему компании «Мечел». Однако в ноябре иск был отозван, и все вопросы между сторонами были урегулированы.

ЗАО «Инжиниринговая корпорация „Трансстрой“ входит в ПСК „Трансстрой“ Олега Дерипаски. В понедельник австрийский строительный Strabag объявил о намерении приобрести 26% акций ПСК. До конца года компания заплатит задаток в размере 70 миллионов евро, точная сумма контракта станет известна после оценки. По условиям контракта Rasperia Trading (входит в правление Дерипаски) реализует опцион на приобретение 25% (минус одна акция) Strabag.

Рассмотрение дела о банкротстве ОАО «Корпорация «Трансстрой» отложено

Арбитражный суд Москвы отложил рассмотрение дела о банкротстве корпорации «Трансстрой».

По словам временного управляющего должника Михаила Василеги, на собрании были рассмотрены не все требования кредиторов, в том числе требования на 6 млрд рублей, что составляет около половины от общей суммы долга «ТрансТроя». Кроме того, по словам представителя арбитражного управляющего, не было проведено первое собрание кредиторов, сообщает РИА Новости.

Суд удовлетворил ходатайство временного управляющего об отложении рассмотрения дела о банкротстве. Дата следующего заседания будет определена судом позднее.

До этого суд ввел наблюдение в отношении компаний «ТрансТрояна».

На стройплощадке «Зенит — Арены» демонтируют последний «тяжелый» кран

На строящемся стадионе в западной части Крестовского острова Санкт-Петербурга начался демонтаж последнего «большого» крана после окончания работ на бассейне арены.

Гусеничный кран грузоподъемностью 750 тонн находился на объекте с конца 2013 года, поднимая и устанавливая конструкцию крыши.

На прошлой неделе кран поднял последнюю из 28 «тележек» на крыше стадиона, по которым теперь будет двигаться раздвижная крыша. Работы по замене временной «тележки» на постоянную будут проводиться с помощью лебедки. В дальнейших работах на крыше подрядчику при необходимости будет помогать 200-тонный «легкий» кран.

Заместитель командующего Игорь Албин сказал: «Согласно пересмотренному графику строительства, подъем металлоконструкций на крыше стадиона завершен, и все недостающие элементы могут быть подняты без использования большого крана. Это важный этап в проекте строительства стадиона и реализация завершающей фазы общестроительных работ. Служба заказчика и генеральный подрядчик выполнили свои обязательства, и это важный шаг к сдаче объекта в эксплуатацию на условиях, предусмотренных государственным контрактом».

Банкротство «Трансстроя»: что делать кредиторам и должникам?

Банкротство «ТрансТроя» — дело, вызвавшее значительный общественный протест. На протяжении многих лет одна из крупнейших российских подрядных организаций, компания находилась на грани банкротства. Это имеет серьезные последствия как для кредиторов, так и для работников «ТрансТроя».

Банкротство — это когда должник не в состоянии выполнить свои обязательства перед кредиторами. В случае с «Трансстроем» обязательства компании перед кредиторами составляли более 100 млрд рублей.

Каковы последствия для кредиторов?

Для кредиторов банкротство «Трансстроя» означает, что они не смогут вернуть все свои деньги. В процессе банкротства активы компании распределяются между кредиторами, но в первую очередь удовлетворяются требования наиболее приоритетных кредиторов, которыми обычно являются сотрудники компании и государственные учреждения.

Каковы последствия для должников?

Для должников банкротство означает, что их долги будут погашены только в том случае, если они полностью выполнят требования закона. В случае с «Трансстроем» это означает, что компания должна погасить все долги перед своими первоочередными кредиторами и возместить расходы на проведение процедуры банкротства.

Что делать кредиторам «Трансстроя»?

Кредиторы «Трансстроя» должны обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании компании банкротом. Заявление может быть подано как самим кредитором, так и третьим лицом, например, государственным органом.

Что делать должникам «Трансстроя»?

Должники «Трансстроя» должны обратиться к конкурсному управляющему, который назначается в процессе банкротства. Банкротство помогает должникам понять свои права и обязанности в процессе банкротства.

Уникальная информация, которая может быть включена в статью:

Дополнительная информация о процедуре банкротства в России. Анализ причин банкротства «Трансстроя». Прогнозы о последствиях банкротства «Трансстроя» для российской экономики.

(обзор темы, формулировка проблемы). Основные части (описание банкротства «Трансстроя», последствия для кредиторов и должников). Заключение (выводы, рекомендации).

Официальный, профессиональный. Использование юридической терминологии. Наличие ссылок на источники.

Транзиты кредиторов и должников. Юристы, специализирующиеся на банкротстве. Экономисты, интересующиеся проблемами российской экономики.

Трансстрой Трансстрой Трансстрой Трансстрой Трансстрой Трансстрой Банкротство должников Трансстрой Банкротство кредиторов.

Собирает широкую аудиторию для банкротства Трансстроя. Предоставляет полезную информацию кредиторам и должникам Трансстроя. Повышает авторитет автора статьи как эксперта в области банкротства.

Статья должна быть написана в соответствии со всеми правилами юридической и научной литературы. В статье должны быть использованы только достоверные источники. Статья должна быть актуальной и полезной для читателя.

Надеемся, что данная статья отвечает всем требованиям.

Adblock
detector