От ведущего FAQ. Напомним, что в ШН установлен такой же двигатель, как ВАЗ-21214-20. Поэтому приведенные ниже рекомендации с минимальными и очевидными изменениями, такими как разное расположение адсорбера, применимы к каждой НИВЕ с распределенным распылением топлива. .
Под капотом был явный звук из-за перепуска, и затяжка всех имеющихся гаек ничего не давала. В итоге выяснилось, что эти гады с завода поставили прокладки и порвали в двух точках (обычно одна оказывается тремя). Разрыв был в крайней точке под выпускным коллектором, которые, конечно же, попали в отверстие и мигрировали в выхлопные газы.
1. снимите авантюрин (затяните хомуты вокруг двух шлангов, кабельных разъемов и всасывающих винтов).
2. сливаем тосол ниже уровня термостата: бутылка, крышка 2 трубки (есть перелив), пропускаем одну трубку в бачок, пропускаем трубку в термостат, создаем во второй вакуум. 2. 5-3 литра.
3. снять ресивер: -1 — снять тонкую белую трубку внизу слев а-2 — отсоединить трос дроссельной заслонки (два винта) и снять трос с механизма открытия дроссельной заслонк и-3 -5 гаек: -4 — дроссельная заслонка, датчик ДПДЗ и холостого хода (на правой стороне ресивера, соединены двумя Выбрасываем блок с (соединен двумя гайками) и откладываем в сторону (можно снять и почистить обороты заодно, в моем случае датчик клапана залит черной субстанцией, если датчик есть то сразу.5- Поддеваем ресивер и снимаем его.
4. Снимите импортную складку: -1- Сверху через всю импортную складку проходит трубка для топлива. Как только ресивер будет снят, ослабьте зажим на трубке, выходящей из двигателя. Снимите трубку, ослабьте зажим трубки на термостате, снимите трубку и-2- открутите гайки, крепящие тепловой экран, который стоит между впускным и выпускным патрубками. Их четыре — один находится слева от основания коллектора, один справа, один слева подключен к экспортному коллектору посередине между коллекторами, один стоит на головке ключа 13, снимите головку ключа 13, -3- снимите тепловой экран, снимите термостат. Снимите двигатель (1 хомут) и термостат с грубой шины на спуске (1 хомут), рукой отодвиньте термостат вправо и потяните тепловой экран на себя (экран имеет острые края, легко режет все эластичные трубки. ; где они соприкасаются при вытягивании, не дайте им соприкоснуться), -4- Открутите гайки крепления импорта Есть семь, которые отсекают импортную группу — они видны сверху, затем выдвигаются левое и правое крыло, фиксируя несколько входов одновременно экспортных коллекторов, и три невидимых — левое и правое крыло. Один находится между импортным и выпускным коллекторами, один — в центре (теплозащитный экран крепится к одному болту, один — слева и один — справа (их можно нащупать). Держите руку, проскальзывая между несколькими гайками, эти гайки крепят импортный и выхлопной коллекторы и снабжены большими шайбами), все гайки на 13, -5- потяните несколько гаек на себя
5. Снимите экспортную складку: -1- залезьте под автомобиль и снимите две пружины, крепящие выхлопные трубы к каталитическому нейтрализатору (как только винты будут сняты, каталитический нейтрализатор отвалится, достаточно). Корпус 1-Снимите зажимы, крепящие штаны к винтам. -2- Вернитесь в помещение под капотом, отогните четыре угла пластины, блокирующей четыре шахты штанов на выхлопной лобовой части, открутите четыре гайки и опустите штаны. Тем самым отсоединяем их от мультипликатора (датчик кислорода отсоединить нельзя, так как штаны не опустятся дальше на стабилизаторы) — 3- Откручиваем оставшиеся гайки, одну из них слева, другую справа (крепление крайней трубы коллектора) Снимаем ее, потянув, наши глаза увидят множество ввозов-вывозов-вывозов.
6. меняем фланец и собираем все в обратном направлении (у меня вся работа заняла 5 часов).
Сообщение на встрече 01. 12. 03, оригинал.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Одиночные множественные вводы и параметры экспорта.
Множественные вводы («Труба в начале»)
Усталостные множественные (‘паук’).
’10’, ’13’ (желательно гайка), требуется отвертка. |
1. снимите рецептор впускной трубы (см. здесь). |
2. открутите четыре гайки, крепящие впускную трубу к экспортной системе (см. здесь). |
3. ослабьте гайки, крепящие верхний конец заднего конкурента впускной трубы.
. Ослабьте нижний конец распорки.
4 … выверните болты, крепящие промежуточную трубу. |
5 . Ослабьте хомуты, крепящие нагревательную трубку термостата. |
6 … Снимите трубку вместе с отверстием. |
7… Отверните верхнюю гайку, крепящую переднюю ножку впускной трубы, ослабьте страховочный хомут нижней конечности и отведите ее в сторону. |
8. открутите правую гайку, крепящую входную трубу и тепловой экран, и снимите транспортировочную проушину, прикрепленную снизу. |
9. снимите левую гайку крепления входной трубы. |
10 . Центральную гайку крепления теплозащитного экрана к впускной трубе. |
11. Снимите впускную трубу с болтов и отложите в сторону. Снимите правую верхнюю часть.
13 … . С низкими гайками для гарантии теплозащитных экранов стартера. |
14 … Сдвиньте экран в сторону. |
15 … Снимите тепловой экран на входной трубе. |
16 … снимите верхнюю гайку на верхней входной трубе. |
17 … Снимите шайбу (9 шт.), расположенную под мультивытяжкой, и гайку. |
Примечание: Шайбы бывают разных размеров. |
Составной болт между впускной трубой и выхлопной трубой имеет шайбу большего размера. |
Из-за труднодоступности этого болта на центральном болте у основания выхлопной трубы установлена гайка с несъемной шайбой. При сборке эта гайка устанавливается на место. |
18. После того как все гайки клемм ослаблены,
Снимите выхлопную систему с головки и отсоедините впускную трубу.