Где получить форму 9

Утвержденный 31 декабря 2017 года, приказ Министерства внутренних дел (№ 984) вступил в силу в 2018 году. То есть 17 апреля. Данным приказом утверждается новый административный регламент, регулирующий регистрацию граждан по месту жительства или месту пребывания.

Согласно вышеуказанному постановлению, за регистрацию граждан отвечает Министерство внутренних дел России.

Управляющие компании и ТСЖ или МФЦ в этом приказе фигурируют как ответственные лица, т.е. те, кто непосредственно отвечает за прием и отправку документов в регистрирующие органы. Эти организации обязаны подавать документы в Министерство внутренних дел, но не несут ответственности за регистрацию, ведение досье и выдачу сертификатов.

Кроме того, согласно новому образцу правил, выпущенному Министерством внутренних дел, граждане проходят авторизацию в режиме онлайн через систему MIR.

Такие формы преодоления, как форма 10 (поквартирная карточка), форма 11 (домовая книга) и форма 9 (регистрационная карточка) в настоящее время не используются.

Какие потребуются документы

Для получения формы 9 (справка о составе семьи) граждане должны представить в пакете документов следующие данные

  • Паспорт с российским гражданством.
  • Документы, подтверждающие право собственности на квартиру или жилое помещение.
  • Если есть дети, свидетельства о рождении.

Где получить

При необходимости граждане могут получить форму 9 (документ, подтверждающий состав семьи) в многофункциональном центре, отделении ФМС (ранее УФМС), административном органе или органе управления.

Справка формы 9

Этот документ подтверждает, что вы проживаете по зарегистрированному адресу. По этой причине справку формы 9 о месте жительства часто называют семейным регистром, справкой о месте жительства или справкой о составе семьи.

Этот документ необходим при продаже недвижимости, оформлении ипотеки и многих других юридических процедурах.

Для чего она нужна?

Также может потребоваться справка о месте жительства по форме 9

  • В сделках с недвижимостью.
  • Для проверки регистрации.
  • Для оформления наследства.
  • Когда нет домовой книги.
  • При приватизации квартиры.

Эта документация может быть запрошена полицией, прокуратурой, судами, службами социального обеспечения, пенсионными фондами и другими государственными учреждениями.

Где можно получить выписку?

Во многих случаях котировки можно получить по форме 9.

  • Жилье и общие услуги.
  • Паспортный стол.
  • МФЦ.
  • Портал «Госуслуга».

Все эти агентства выдают одинаковые сертификаты, поэтому выбирать следует исходя из скорости рассмотрения вашего заявления и удобства офиса.

Получение справки в МФЦ

Обратившись в офис МФЦ и подав заявление на получение справки по форме 9, граждане могут воспользоваться рядом преимуществ

  • Скорость применения.
  • Помощь персонала в его заполнении.
  • Удобный график работы в МФЦ, включая выходные дни.
  • Предварительная регистрация по телефону и электронной почте.
  • Листов ожидания нет.

Предварительная регистрация позволяет быстро и легко получить справку о составе семьи. После подачи необходимых документов (паспорт, право собственности на квартиру и анкета) процесс занимает около 40 минут.

Необходимая документация

Чтобы получить сертификат, заявитель должен доказать, что он/она является заявителем и что он/она имеет право на жилье. Таким образом, список необходимых документов включает в себя.

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  • Документальная документация на квартиру: выписки из единого регистрационного дела юридического лица, договор аренды или найма.
  • Реестр домов (если вы являетесь владельцем квартиры).
  • Заявление типа 9 на бланке, предоставленном МФЦ или другим органом, запрашивающим сертификат.

Без этих документов сертификат выдан не будет.

Сроки выдачи и стоимость

Документы обычно выдаются в течение 40 минут в день подачи заявления; заказ справки через портал Госуслуг займет больше времени, включая передачу документа регистратору и его ответ.

Справки формы 9 предоставляются бесплатно, и государственная пошлина за эту услугу не взимается.

Период действия документа

Сертификаты формы 9 не имеют срока действия. То есть, она действительна до тех пор, пока владелец не изменит регистрацию. Однако различные организации, которые могут запросить сертификат, не будут знать, останется ли сайт регистрации прежним.

Архивная справка

Помимо выписок о текущих арендаторах и владельцах, при некоторых сделках с недвижимостью может потребоваться информация о предыдущих владельцах и жильцах объекта.

Для этого необходимо получить регистрационное удостоверение. Его можно получить в паспортном столе или в Федерации жилищных ассоциаций. Подготовка таких документов занимает значительно больше времени, чем подготовка сертификата типа 9.

Справка для ребёнка

Родители могут получить справку о проживании ребенка, обратившись в МФЦ за необходимым документом.

  • Ваш паспорт.
  • Свидетельство о рождении вашего ребенка.
  • Вид на жительство ребенка (если он у вас есть).
  • Свидетельство о регистрации из Земельного кадастра.

Если ребенок старше 14 лет, он должен получить выписку либо непосредственно, либо с разрешения своего адвоката.

Какие ещё документы доступны пользователям?

Выписка о регистрации содержит еще два важных документа.

  • Форма 12. Это расширенная версия заявления в форме 9. В нем записаны все жильцы квартиры с момента ввода здания в эксплуатацию.
  • Форма 7. Это сокращенный вариант технического паспорта квартиры, который можно получить в бюро технического каталога; его также можно заказать на Портале государственных услуг.

Такие документы встречаются реже, но все же некоторые сделки не могут быть выполнены без них.

С какими трудностями можно столкнуться при получении справки?

Несмотря на формальный процесс выдачи таких документов, заявителям иногда отказывают. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо знать основные причины отказа.

Почему справку могут не выдать?

Наиболее распространенными причинами для отказа в выдаче сертификата типа 9 являются следующие случаи

  • Заявитель не предъявил оригинал паспорта, а только копию.
  • Срок действия паспорта истек или сам документ поврежден.
  • Справки запрашивает адвокат заявителя, но у адвокатов нет нотариусов.

Также нередки случаи отказа в выдаче сертификатов из-за задолженности по коммунальным платежам. Однако такой отказ является вопиющим нарушением закона.

Правомерные действия в случае отказа в выдаче

Если отказ вызван проблемами с документацией, необходимо устранить проблему и повторно подать заявку на получение сертификата.

Однако если отказ связан с наличием задолженности, необходимо подать жалобу в вышестоящий орган.

Для чего нужна была справка о составе семьи формы №9?

Зачем мне нужна справка о составе семьи форма № 9;

Этот документ требуется банками, принципами социального обеспечения и другими учреждениями в различных ситуациях. Например, при подаче заявления на получение социального пособия. Необходимость в получении справки о составе семьи по форме № 9 возникает в следующих жизненных ситуациях

  1. В записях о детских пособиях — по требованию органов социальной защиты.
  2. При зачислении в детский сад или выписке ребенка — требуется администрацией Фонда дошкольного образования (детского сада).
  3. Для учета налоговых скидок или других налоговых вычетов необходимо
  4. разрешать споры о питании в судебном порядке, чтобы
  5. завершить регистрацию поместий, приватизацию квартир и дарения.

Список обстоятельств не является полным. Справки о составе семьи входят в состав многих пакетов документов, запрашиваемых различными государственными или частными органами.

Где получить справку формы 9, и можно ли это сделать?

С этим есть определенные трудности. Ранее, до конца 2018 года, документы выдавались управляющими компаниями, товариществами собственников недвижимости и жилищными кооперативами. Кроме того, сертификаты можно получить через порталы государственных услуг или многофункциональные центры (МФЦ).

Со второй недели апреля 2018 года сертификат о составе семьи № 9 больше не выдается. Причиной тому является последний административный регламент по временной регистрации физических лиц (Приказ МВД России № 984 от 31 декабря 2017 года), который вступил в силу 17 апреля 2018 года.

В соответствии с этим нормативным актом:.

  1. Ответственными за отправку и получение документов в регистрирующие органы и из регистрирующих органов признаются МО, ТСЖ, жилищные кооперативы и МФЦ.
  2. Эти чиновники не занимаются регистрацией и не выдают сертификаты.
  3. Граждане регистрируются через систему MIR и
  4. Документы по формам № 9 — № 11 не распространяются и считаются устаревшими.

Поэтому получить эти документы через МФЦ, портал Госуслуги или управляющую компанию не представляется возможным. Кроме того, такие органы и организации могут быть оштрафованы за их выдачу.

  • в случае управляющей компании — 160 000 рублей, и
  • в случае ТСЖ — 60 000 рублей.

Тем не менее, некоторые организации продолжали их выпускать. Однако, как правило, они являются незаконными. Попытки заказать сертификаты на номера форм. 9 через портал Госуслуги или МФЦ приводит к отказу и подтверждает изъятие этого и других документов из печатного оборота. В этом случае остается только просмотреть предварительную запись.

Adblock
detector