Платон система взимания платы

Что такое система Платона сегодня . Какие инновации ожидают водителей в 2022 году?

Первоначально базовая ставка составляет 1 рубль за километр 90 девушек. Участники системы могут выбрать один из двух вариантов оплаты

Встроенные устройства.

Карта маршрута содержит маршрут запланированной поездки с указанием начального и конечного пунктов и даты отправления транспортного средства; дополнительно можно указать 1-10 промежуточных пунктов. Вы можете создавать собственные маршрутные карты, используя личный кабинет на сайте системы «Платон» или через мобильное приложение. В случае возникновения проблем обратитесь в центр поддержки пользователей.

Оплата поездки должна быть произведена в течение 24 часов с момента выдачи карты. Это можно сделать следующими способами.

1 Через мобильное приложение или настольный компьютер.

2 Центр обслуживания клиентов.

3 Через интернет-банк, электронный кошелек Qiwi, Сбербанк Онлайн, терминалы Qiwi и Сбербанка (взимается плата).

Бортовые устройства больше подходят для авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Для них составление маршрутных карт отнимает много времени.

Встроенные блоки предоставляются бесплатно при подписании соответствующего договора на установку и впоследствии распределяются по конкретным автомобилям. При его использовании важно помнить, что система Tollbooth требует внесения депозита. Поэтому важно следить за балансом своего счета, чтобы убедиться, что у вас достаточно кредита на всю поездку.

Если на счету недостаточно денег для автоматической оплаты проезда, водитель и владелец транспортного средства будут оштрафованы на 5 000 рублей за первое нарушение и на 10 000 рублей за второе.

Чтобы избежать штрафов, вы можете настроить уведомления в личном кабинете при достижении определенного баланса. Существует также возможность отсрочки платежей. Чтобы получить право на отсрочку, пользователи системы должны соответствовать определенным условиям.

1 Должен быть резидентом Российской Федерации.

2 Быть зарегистрированным в системе «Платон» не менее двух месяцев.

3 Владеет встроенным устройством.

4 Не иметь непогашенных штрафов или задолженностей за езду по федеральным дорогам.

Также нельзя ссылаться на изменения, запланированные или уже реализованные на 2019 год. Первоначально, с 1 января 2019 года, действовал льготный налоговый режим, согласно которому водители грузовиков имели право на льготы по транспортному налогу в зависимости от суммы оплаты. Система Платона больше не применяется.

Еще одной плохой новостью могут стать планы российского правительства повысить тарифы, запланированные на 1 июля 2019 года, в связи с истечением срока моратория на корректировку.

Какие законы регулируют работу системы “Платон”

Работа системы «Платон» регулируется рядом нормативных актов и документов, разработанных Правительством РФ с 2005 года.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года,…

Федеральный закон от 11 августа 2007 года № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 928 от 17 ноября 2010 года,.

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2018 года № 1191 с изменениями (размеры и ставки сборов), в

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года ;

Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года (с изменениями от 14 декабря 2015 года),.

Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-р от 29 августа 2014 года,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 474 от 18 мая 2015 года.

Помимо вышеупомянутых документов, существуют акты, непосредственно регулирующие весь жизненный и рабочий цикл этой системы.

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 (Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 474, 2016 г.

N 310 от 3 ноября 2015 г. N 1191, 04/15/ 2016 г. N 1182 от 14 ноября 2016 г., N 731 от 20 июня 2017 г., 31 мая 2016 г.

с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N 14-П от

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1483

Федеральный закон от 11 августа 2007 года № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 928 от 17 ноября 2010 года,.

Федеральный закон № 378-ФЗ от 14 декабря 2015 года,.

Постановление Правительства Российской Федерации № 1191, с изменениями от 28 июня 2018 года (размеры и ставки сборов), в

Постановление Правительства Российской Федерации № 474 от 18 мая 2015 года, с изменениями и дополнениями

Постановление Правительства Российской Федерации № 330 от 24 марта 2017 года, с изменениями на

Постановление Правительства Российской Федерации № 1182 от 14 ноября 2016 года; и

Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года (с изменениями от 14 декабря 2015 года),.

Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-р от 29 августа 2014 года,.

310 от 15. 04. 2016, Постановление Правительства Российской Федерации № 15.

Постановление Правительства РФ № 139 от 27. 02. 2016 г.

Платон на сайте РосТрансНадзора

На сайте РосТрансНадзора есть отдельный баннер по зарядке «Платона». (РосТрансНадзор находится здесь, как поясняется). На этой странице имеются следующие параметры.

1 Отвечайте на часто задаваемые вопросы.

2 Можно заполнить и отправить формы апелляций по административным правонарушениям.

3 Возможность администрирования штрафов для физических и юридических лиц.

Для получения дополнительной информации о вариантах оплаты услуг «Платона» нажмите здесь.

У ПЛАТОНА есть и недостатки

По словам г-на Пескова, ошибки при выставлении счетов и водители без транспондеров, которые не могут оплатить свои счета, являются наиболее распространенными проблемами в системе.

Многие не платят. В некоторых штатах также взимается плата за нарушение, которая может быть огромной. Например, некоторым водителям приходят счета на тысячи долларов, включая штраф в размере 90 долларов США за неуплату сбора за проезд в размере 3 долларов США. Необходима более совершенная система, гарантирующая оплату без таких огромных штрафов.

Он добавил, что в будущем на большинстве российских дорог будут установлены автоматические пункты взимания платы за проезд.

Конечно, никому не нравится платить за проезд, но если дороги хотят использовать больше людей, чем дороги могут вместить, гораздо эффективнее ограничить цену на этот дефицитный ресурс.

Вопрос-ответ

После принятия решения о создании проекта в 2013 году Росавтодор планировал организовать конкурс и объявил тендер; в 2014 году в списке претендентов было несколько иностранных компаний, но в связи с изменениями в международной обстановке было решено присудить контракт российскому подрядчику. 29 августа 2014 года был подписан концессионный договор между Федеральным управлением автомобильных дорог и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» принадлежит Игорю Роттенбергу, сыну известного миллиардера. Генеральный директор «РТ-Инвест» — Андрей Шипелов.

Инвестиции в проект составили 29 млрд рублей и включали кредит ПАО «Газпромбанк» на сумму 27 млрд рублей и акции компании на сумму 2 млрд рублей. Система была введена в эксплуатацию 15 ноября 2015 года. Система была продана за границу в 2019 году.

По данным первых двух лет после введения взноса, в федеральный бюджет России поступило почти 36 млрд рублей; ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» по договору концессии получает 10,6 млрд рублей ежегодно. Средства, поступающие в бюджет Российской Федерации, расходуются на ремонт и содержание федеральной дорожной сети.

Правительство Российской Федерации возмущено дополнительными сборами за проезд и созданием системы «Платон». Процесс создания начался в 2013 году.

Правители неоднократно предлагали ввести плату за проезд по региональным дорогам. Это было мотивировано тем, что введение платы за проезд по федеральным дорогам может привести к перемещению грузового транспорта на региональные дороги, чтобы автотранспортные компании могли оптимизировать свои расходы. На сегодняшний день эти опасения не подтвердились.

Прежде всего, штаты должны ввести плату за использование своих дорог. В то же время это удобно для водителей, которым не нужно прекращать платить.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал:.

Основная причина, по которой регионы переходят на эту систему, — экономия средств от неиспользования инкассаторов и, конечно, экономия времени водителей. Но, как уже десятилетиями известно экономистам в области транспорта, реальные преимущества появятся, когда мы начнем использовать эту технологию для управления заторами, адаптируя плату за проезд к загруженности дорог, чтобы наши дороги были бесплатными и не мешали городскому движению.

Открытая оплата за проезд не является инновацией. Подобная технология также используется в США в таких штатах, как Техас, Флорида и Нью-Хамзер.

Обратитесь за помощью к экспертам прямо сейчас! Наши юристы проконсультируют вас по любым вопросам, которые у вас возникнут!

приблизительно.

Платформа.

Минтранс раскрывает, какие автомобили запрещены для проезда по Крымскому мосту

В Крымском мосту действуют ограничения на движение некоторых транспортных средств после того, как автомобили будут переоборудованы.

Ограничения также распространяются на грузовые автомобили и пассажирские грузовики.

В настоящее время на Крымском мосту разрешено движение легковых автомобилей, автобусов, больших внедорожников массой не более 3,5 тонн и грузовиков.

Индекс «Платон»: общее расстояние, пройденное грузовиками по государственным дорогам на прошлой неделе (12-18 декабря 2022 года), увеличилось на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

За прошедший месяц (с 15 ноября по 15 декабря) в электронной системе взимания дорожных сборов кантона Платон было зарегистрировано более 12 000 грузовых автомобилей.

Что такое система «Платон»

Платон» — это система взимания платы с грузовиков. Его название происходит от аббревиатуры «плата за тонну». Система была запущена 15 ноября 2015 года и работает до сих пор.

Оператором «Платона» является компания RTITS (RT-Invest Transport Systems). Половина уставного капитала принадлежит государственной компании «Ростех», а другая половина — бизнесмену Игорю Ротенбергу. Этот же человек является учредителем общества с ограниченной ответственностью.

За услуги оператора компания получает из федерального бюджета РФ 10, 500 млн. рублей в год. По оценкам ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», за счет проекта «Платон» федеральный бюджет должен увеличиваться на 20-50 млрд. рублей в год. Система взимания платы «Платон» будет стоить 50 миллиардов рублей в год.

Система взимания платы «Платон» охватывает 50 774 км федеральных дорог. Для обеспечения стабильной и эффективной работы он включает

  • центр информационной поддержки, центр
  • географическая информационная система и автоматизированная биллинговая система; и
  • бортовые устройства для своевременного выставления счетов пользователям,…
  • Стационарные системы мониторинга,,
  • мобильные системы управления,
  • веб-сайт, предоставляющий информационную и консультационную поддержку; и
  • Круглосуточный центр обработки вызовов.

Средства, собранные «Платоном», перенаправляются в федеральный бюджет и используются для

  • улучшить инфраструктуру автомобильного транспорта; и
  • финансировать ремонтные и дорожно-строительные работы; и
  • поддерживать состояние федеральных автодорог.

Система взимания платы «Платон» также рассматривается в качестве поддержки реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы». Эксплуатация «Платона» улучшает состояние дорог и снижает нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимую для поддержания транспортных и эксплуатационных параметров.

Какие машины под нее попадают под систему«Платон»

Система «Платон» взимает плату за проезд по федеральным трассам с автомобилей с разрешенной массой более 12 тонн. Плата взимается как с автомобилей, принадлежащих России, так и с иностранных транспортных средств.

Дорожные сборы не взимаются с

  • Пассажирские автомобили, включая
  • Военные автомобили и грузовики, используемые для их транспортировки
  • Транспортные средства, используемые аварийными службами: скорая помощь, пожарная бригада, полиция, аварийные службы и т.д.

Тарифы и штрафы

В настоящее время стоимость проезда по федеральным дорогам составляет 1,90 рубля за километр для владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой 12 тонн и более. Данный законопроект был установлен Правительством РФ 24 марта 2017 года.

Согласно постановлению Правительства РФ. от 14.06.2013, 504, многотонное транспортное средство считается передвигающимся без уплаты необходимой платы.

  • Отсутствие встроенных устройств в автомобиле, отсутствие
  • При движении на неисправном или отключенном ТС,…
  • Когда транспортное средство передвигается по федеральным дорогам без маршрутной карты
  • Вождение по маршрутам, датам и времени, которые не соответствуют карте маршрута, когда
  • продолжение движения по федеральным трассам после исчерпания средств на оплату проезда.

Статья 12.21.4 КоАП РФ предусматривает следующие штрафы за управление тяжелым грузовым автомобилем без оплаты дорожного сбора

  • Водитель транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику — 5 000 рублей; и
  • Владельцы транспортных средств (кроме принадлежащих иностранным перевозчикам) — 5 000 рублей.

При повторном нарушении на обе категории налагается штраф в размере 10 000 рублей.

Что включает в себя и цель создания

Система Plateon

Целью системы «Платон» является компенсация имущественного ущерба, нанесенного дорожному покрытию большегрузными автомобилями, используемыми в коммерческих целях. Деньги, собранные со счета каждого автомобиля, поступают в федеральный бюджет и расходуются на ремонт и содержание нижних магистралей.

Система Plato включает в себя.

  • центр информационной поддержки, центр
  • центр управления системой и обработки входящих данных; и
  • автоматические системы сбора платы за проезд по определенным маршрутам.
  • Системы обработки маршрутов,
  • Электронные системы для обмена информацией между стационарными и бортовыми устройствами.
  • Системы обслуживания.

Круглосуточная информационная служба обеспечивает надежную работу. Кроме того, на официальном сайте Plato пользователи могут выбрать интегрированные устройства и получить необходимую информацию.

Для каких автомобилей применяется

Система Plateon

В системе могут быть зарегистрированы грузовые и развозные автомобили с максимальной разрешенной массой более 12 тонн, принадлежащие отдельным компаниям, физическим или юридическим лицам, зарегистрированным в России или других странах.

Транспортные средства следующих категорий освобождаются от уплаты дорожных сборов.

  • Легковые автомобили,.
  • Военные автомобили и транспортные средства для обеспечения их мобильности; и
  • Автомобили специальных служб со специальным оборудованием для подачи звуковых и световых сигналов, такие как машины МЧС, полиции и скорой помощи.

Кроме того, грузовики с максимальной разрешенной массой до 12 тонн не подлежат регистрации в системе.

Как работает система Платон в 2022 году?

Что такое система Платона сегодня . Какие инновации ожидают водителей в 2022 году?

Первоначально базовая ставка составляет 1 рубль за километр 90 девушек. Участники системы могут выбрать один из двух вариантов оплаты

Встроенные устройства.

Карта маршрута содержит маршрут запланированной поездки с указанием начального и конечного пунктов и даты отправления транспортного средства; дополнительно можно указать 1-10 промежуточных пунктов. Вы можете создавать собственные маршрутные карты, используя личный кабинет на сайте системы «Платон» или через мобильное приложение. В случае возникновения проблем обратитесь в центр поддержки пользователей.

Оплата поездки должна быть произведена в течение 24 часов с момента выдачи карты. Это можно сделать следующими способами.

1 Через мобильное приложение или настольный компьютер.

2 Центр обслуживания клиентов.

3 Через интернет-банк, электронный кошелек Qiwi, Сбербанк Онлайн, терминалы Qiwi и Сбербанка (взимается плата).

Бортовые устройства больше подходят для авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Для них составление маршрутных карт отнимает много времени.

Встроенные блоки предоставляются бесплатно при подписании соответствующего договора на установку и впоследствии распределяются по конкретным автомобилям. При его использовании важно помнить, что система Tollbooth требует внесения депозита. Поэтому важно следить за балансом своего счета, чтобы убедиться, что у вас достаточно кредита на всю поездку.

Если на счету недостаточно денег для автоматической оплаты проезда, водитель и владелец транспортного средства будут оштрафованы на 5 000 рублей за первое нарушение и на 10 000 рублей за второе.

Чтобы избежать штрафов, вы можете настроить уведомления в личном кабинете при достижении определенного баланса. Существует также возможность отсрочки платежей. Чтобы получить право на отсрочку, пользователи системы должны соответствовать определенным условиям.

1 Должен быть резидентом Российской Федерации.

2 Быть зарегистрированным в системе «Платон» не менее двух месяцев.

3 Владеет встроенным устройством.

4 Не иметь непогашенных штрафов или задолженностей за езду по федеральным дорогам.

Также нельзя ссылаться на изменения, запланированные или уже реализованные на 2019 год. Первоначально, с 1 января 2019 года, действовал льготный налоговый режим, согласно которому водители грузовиков имели право на льготы по транспортному налогу в зависимости от суммы оплаты. Система Платона больше не применяется.

Еще одной плохой новостью могут стать планы российского правительства повысить тарифы, запланированные на 1 июля 2019 года, в связи с истечением срока моратория на корректировку.

Как воспользоваться системой Платон

Система Plateon

Регистрация в реестре системы «Платон» осуществляется путем

  • На официальном сайте
  • через бесплатное мобильное приложение
  • Из терминалов самообслуживания.
  • В информационном центре.

Чтобы создать запись о претензии, необходимо заполнить форму заявления и предоставить следующую информацию

  • ФИО гражданина, аббревиатура индивидуального предпринимателя или юридического лица, аббревиатура
  • регистрационный номер налогоплательщика,.
  • Номер мобильного телефона и адрес электронной почты владельца транспортного средства, предпринимателя или представителя юридического лица
  • Марка и модель транспортного средства, автомобиль
  • Государственная зарегистрированная торговая марка
  • Жестяная пластина для автомобиля
  • Информация о максимально допустимом весе в соответствии с техническим паспортом, о
  • регистрационный номер и серийный номер автомобиля.

Система Plateon

Иностранцы также должны предъявить разрешение на ведение бизнеса на территории Российской Федерации. Кроме того, их документы должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены.

После завершения процесса регистрации пользователь получает имя пользователя и пароль, которые необходимы для доступа к его личному кабинету.

Кроме того, представитель оператора должен предоставить бесплатное электронное устройство, которое должно быть установлено в салоне автомобиля. Устройство используется для оплаты проезда по федеральным трассам. Если вы путешествуете время от времени, вам не нужно устанавливать устройство. Карты маршрутов можно легко получить.

Последний шаг в использовании системы «Платон» — предоплата поездки. Сумма рассчитывается исходя из запланированной поездки и стоимости одного километра пути.

Как можно оплатить

Система Plateon

Оплата за встроенный модуль производится сразу после востребования денег, тогда как оплата за маршрутную карту производится не менее чем за 24 часа до ее активации. В случае просрочки платежа — карта аннулируется.

Вы можете внести предоплату по своей карте следующими способами

  • В сервисном центре
  • В личном веб-кабинете пользователя; и
  • через мобильное приложение «Платон
  • Сбер — через онлайн-заявку
  • через банковский перевод
  • Через электронные кошельки, в
  • в торговой сети «Связной».

Система Plateon

Бескомиссионные платежи также принимаются в банках-партнерах, список которых можно уточнить на официальном сайте.

Чтобы получать уведомления о наличии средств, в личном кабинете пользователя должно быть настроено уведомление о достижении определенных лимитов баланса.

Гражданам России, зарегистрированным в системе «Платон» более двух месяцев, доступна система предоплаты, но для ее использования необходимо выполнить следующие условия

  • Доступность встроенных устройств системы; и
  • Отсутствие неоплаченных штрафов за правонарушения на федеральных трассах
  • За последние шесть месяцев не было заявлений о просроченных штрафах.

Чтобы получить обслуживание, необходимо отправить запрос в сервисный центр и ждать ответа в течение семи календарных дней.

Система Plateon

Возможные нарушения и штрафы

Нарушения, обнаруженные системой мониторинга, включают

  • вождение с неподключенным или неисправным бортовым устройством; и
  • В бухгалтерском деле денег нет.
  • Вождение без встроенного устройства и карты маршрута; и
  • Отклонение от маршрута или превышение времени начала и окончания маршрута при выдаче карты, и
  • Просроченные проездные билеты.

В случае выявления нарушения на владельца транспортного средства налагается штраф в размере 5 000 рублей, а при повторном нарушении — 10 000 рублей.

Adblock
detector