- Сколько надо учиться на стюардессу ?
- Как же выучиться на стюардессу?
- Куда пойти учиться
- Варианты курсов
- Вертящийся стул и стресс-собеседование
- Ожидания и реальность
- Что нужно, чтобы стать стюардессой
- Образование
- Личные качества и здоровье
- Где обучают профессии стюардессы
- Сколько зарабатывают бортпроводницы
- Плюсы и минусы работы стюардессой
- Трудно ли учиться?
- Преимущества и недостатки профессии
- Обязанности и ответственность
- Чем занимаются члены экипажа?
- Сколько зарабатывают бортпроводники?
- Как стать стюардессой?
- Обучение на стюардессу: где учиться?
- ГДЕ;
- Что мне следует принимать?
- Курсы бортпроводников Аэрофлота
- Уроки стажировки
- ‘Уральские авиалинии.
- Обучение бортпроводников в Санкт-Петербурге
Для работы в кают-компании не требуется прохождение стажировки. Достаточно иметь сильное желание и законченное среднее образование (диплом 11-го класса). Алгоритм действий следующий.
- Посетите раздел «Вакансии» на сайте Аэрофлота.
- Ознакомьтесь с требованиями к заявке.
- Нажмите на поле Заполнить форму в нижней части страницы, введите свои данные и отправьте форму на рассмотрение.
Анкета стандартная: имя, дата рождения, гражданство, адрес, информация об образовании и профессиональной подготовке, опыт работы (в любой сфере) — если есть, информация о знании иностранных языков. Вы также должны указать свой рост и размер одежды и приложить фотографию. В случае положительного решения авиакомпания вызовет заявителя на конкурсный отбор.
Чтобы оказаться в числе счастливчиков, вы должны максимально соответствовать требованиям.
Следующие параметры являются обязательными, так как стать членом экипажа Аэрофлота можно и без специализированной подготовки
- 18-26 лет,.
- A2. свободное владение английским языком на уровне pre-intermediate (знание другого иностранного языка является преимуществом); и
- Отсутствие уголовных или административных судимостей за немедицинское употребление наркотиков или психотропных веществ (требуется медицинская справка).
Во время собеседования комиссаров интересуют коммуникативные навыки и внешний вид. Первое требование для того, чтобы стать членом экипажа самолета Аэрофлота, — четкое выражение лица и грамотная, хорошо сформированная речь без изъянов. Доброта, устойчивость к стрессам, дружелюбие, самообладание в нестандартных ситуациях, дисциплинированность, желание учиться новому и расти.
Внешний вид очень важен для бортпроводников, поскольку их работа заключается не только в обеспечении безопасности и защиты пассажиров, но и в создании спокойной и доброжелательной атмосферы на борту. Таковы требования Аэрофлота к внешнему виду тех, кто хочет стать членом экипажа или бортпроводником.
Сколько надо учиться на стюардессу ?
Во-первых, вам нужно решить, в какой авиакомпании вы хотите работать. Самый простой способ стать членом кабинного экипажа — пройти обучение в авиакомпании.
Все они регулярно набирают и тренируются. Процесс подачи заявления прост и понятен, но прежде вам необходимо подготовиться к дополнительным экзаменам. Чтобы стать членом кабинного экипажа, необходимо учиться три месяца на курсах плюс 30 часов налета в качестве стажера.
Существуют требования к внешнему виду стюардесс. Большинство авиакомпаний предъявляют стандартные требования — привлекательная и заметная внешность, татуировки, крупные отметины, шрамы или серьги на заметных частях тела. Креативные прически и разноцветные волосы также не приветствуются. Рост и вес должны быть от 165 до 175 см, размер 48.
Если вы не соответствуете этим параметрам, то ответ на вопрос, как выучиться на стюардессу, прост. Однако если ваша внешность идеально соответствует образу стюардессы, вы можете смело отправлять свое резюме в любимую авиакомпанию.
Как же выучиться на стюардессу?
Имейте в виду, что штаб-квартиры авиакомпаний находятся только в крупных городах и в их учебных центрах. Следовательно, если вы живете не в Москве, Санкт-Петербурге или другом крупном городе, вам придется переехать. Подумайте о том, что чем больше вы учитесь, тем больше вы становитесь стюардессой, тем больше вам приходится заниматься условиями жизни — проживание, питание, проезд и т.д.
Если ваша заявка соответствует требованиям компании, сотрудник отдела кадров задаст несколько вопросов о ваших намерениях, возрасте, росте, размере одежды и попросит перевести простое предложение на английский язык.
- Первый шаг — заполнение анкеты с использованием всех персональных данных, контролируемых службой внутренней безопасности.
- Второй шаг — собеседование с психологом. Это один из ответственных моментов.
- Третий этап: интервью с руководителем отдела кадров и представителем летного состава. Здесь также задаются сложные вопросы с неоднозначными вариантами ответов.
- Этап 4: экзамен по английскому языку. Письменный тест на различные темы и общение с преподавателем.
После всех собеседований и тестов необходимо дождаться результатов. Через несколько дней с вами свяжется менеджер по персоналу авиакомпании и объявит вердикт. Извините, мы вам отказываем. Это часто бывает. Будет здорово, если вы услышите, что собеседование прошло успешно.
Вы также можете хорошо пройти собеседование, но ваш английский может быть недостаточно хорош. Чтобы избежать этого, подготовьтесь заранее. В этом случае вы сами решаете, сколько вам нужно учиться, чтобы стать стюардессой. Это связано с тем, что, помимо изучения профессии, вам необходимо будет посещать уроки английского языка.
Одним из основных факторов, из-за которого большинство людей, желающих стать бортпроводниками, бросают обучение, является здоровье. Бортпроводники должны быть очень здоровыми. Ей приходится выдерживать регулярные перегрузки, колебания атмосферного давления, климата и несколько смен часовых поясов в течение дня.
Чтобы все это было комфортно, у нее не должно быть проблем со здоровьем и хронических заболеваний.
Невозможно точно сказать, сколько времени нужно учиться, чтобы стать бортпроводником — это может быть три месяца занятий, несколько лет с многогранным опытом полетов, или даже то, что обучение не прекращается на протяжении всей карьеры бортпроводника.
Куда пойти учиться
Есть два способа стать бортпроводником (термин «стюардесса» здесь не очень распространен): сначала вы можете учиться за свой счет, пройдя курс саморазвития, а затем получить сертификат бортпроводника. Собеседования в различных компаниях. Преимущество в том, что вы ни от кого не зависите, но есть и недостатки.
Вы можете потратить много времени на поиски работы, поскольку вы не определились с выбором места работы.
Второй вариант — обратиться непосредственно в авиакомпанию на собеседование; если вы пройдете конкурсный отбор и закупки VLEK, авиакомпания направит вас на курсы и предоставит небольшую стипендию. Преимущество в том, что вы не тратите денег на уроки, все оплачивает авиакомпания, и ваше трудоустройство гарантировано. Взамен, однако, вы должны подписать двухлетний контракт с авиакомпанией и заплатить определенную сумму в случае увольнения (самая высокая цена у «Аэрофлота»).
Я выбрал второй способ. Да, я сел на самолет не с первого раза; я сел на самолет через три разные авиакомпании. Затем последовали два месяца обучения с утра до вечера в учебном центре авиакомпании.
Было представлено множество тем, таких как медицина, авиационная безопасность, техника обслуживания пассажиров, перевозка опасных грузов, человеческий фактор в авиации и т.д. Большая часть времени была посвящена авиационной безопасности: как тушить пожар, алгоритмы действий при декомпрессии, аварийные посадки — все должно быть отработано до мелочей, чтобы, если понадобится применить эти навыки, всегда можно было сделать это четко. И скорость.
На экране демонстрируется фильм «Гудзон», в котором хорошо показана ситуация в воздухе. Пилоты не должны отвлекаться — они могут принимать решения, связываться с диспетчером и пытаться понять, что происходит в данный момент) заключается в том, чтобы успокоить пассажиров и подготовиться ко всем возможным сценариям. За несколько минут до посадки на воду капитан отдал им приказ по громкоговорителю.
В случае паники или шока вы должны знать свои аварийные приказы лучше, чем алфавит, поскольку вам необходимо правильно управлять потоком пассажиров и открывать аварийные проходы в зоне своей ответственности.
Варианты курсов
Для участия в тренировках необходимо принять участие в соревнованиях и пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК). Существуют медицинские противопоказания: плохое зрение, плоскостопие, заболевания позвоночника и сердечно-сосудистой системы.
- Базовый курс для начинающих предлагается за 44 дня обучения. Существуют курсы для начинающих и повышения квалификации (стоимость — 54 000 рублей) и специальные курсы английского языка для бортпроводников.
- Летная школа Аэрофлота готовит бортпроводников для работы на самолетах Boeing 737NG; стоимость 50-дневного курса составляет 65 000 рублей. После успешного завершения курса студенты имеют право пройти собеседование в авиакомпаниях «Российские авиалинии» и «Победа». Среди прочего, курс учит корпоративному этикету, дорогому вину и тому, как понять «психологию богатых». Новобранцы на курсе подготовки бортпроводников, который включает в себя как теоретическую подготовку, так и практические занятия на борту самолета.
Вертящийся стул и стресс-собеседование
‘Мы ходим в комитет ВЛЭК каждые шесть месяцев. Если ты абсолютно здоров, тебе измеряют давление, но если есть статьи (например, мое зрение не 100%), нужно идти к специалисту, и раз в год тебя ждет расширенный список врачей с разными обследованиями. Когда вы впервые обращаетесь к врачу-специалисту, вам приходится обращаться к разным специалистам.
Когда вы получите сигнал тревоги, не будет никаких серьезных заболеваний, осложнений или операций. В противном случае они могут вас не принять.
Обратитесь к врачу, который осмотрит вас, сделает рентген и тщательно проверит. Самое неприятное было, когда проверяли вестибулярный аппарат: сажают на стул, просят закрыть глаза, поворачивают, просят периодически наклоняться вперед-назад, поворачивают примерно на 60-90 на несколько секунд, и вы должны встать с открытыми глазами. Не каждый может себе это позволить.
Во время интервью тема разговора резко изменилась. Мы обострили ситуацию, чтобы причинить неудобства и DIG».
Стюарды имеют ненормированный рабочий день. Не все могут справиться с этим. Фото: Джон Рагай / Flickr. com
Ожидания и реальность
Почему я стала стюардессой? Мне наскучила рутина. Я хотел чего-то совершенно другого. Я не хотел ходить на работу каждый день. Кроме того, моя семья тесно связана с ВВС: мои дед и дядя были летчиками, бабушка, мама служили в аэропорту, и я помню самолеты своего детства. Конечно, существуют различия между восприятием профессии и реальностью. .
Но на самом деле вы физически очень устали. Сегодня вечером вас ждет ночной перелет в Новосибирск на обратный рейс (туда и обратно). И когда у вас была биологическая ночь, подразумевается, что что бы вы ни делали между 3 и 4 часами утра, вы будете очень уставшими, и вам нужно будет поспать.
Ваше тело не только хочет спать, оно хочет делать больше, чем ходить по салону, отвечая на вопросы, которые часто не имеют никакого отношения к вашей зоне ответственности. Например, почему на вашей яхте нет AIF? И почему нет рыбалки? Такие вопросы могут накапливаться во время полета. Вы с трудом добираетесь до дома, приезжаете, чтобы заснуть мертвым сном в своей постели, а завтра вам нужно быть в аэропорту в 6 утра для вылета в Санкт-Петербург.
И вы должны уметь хорошо высыпаться после ночного перелета, потом ложиться спать вечером и просыпаться рано, все еще красивая — вы же лицо авиакомпании!
Если некоторые люди не могут терпеть нерегулярную программу, признайте это пассажирами. Работать с людьми нелегко. Но те, кто остается и летает, действительно любят свою работу.
Каждый полет — это отдельная история, и каждый раз новые люди. Иногда я узнаю весь экипаж в своих предполетных обновлениях. Часто я летал с очень интересными и позитивными людьми, которые поддерживают друг друга и шутят с пассажирами.
А если вы готовы мириться с недостатками профессии, бонусом становится комфорт: это отличный отдых, поездки в командировки и корпоративные цены, свободное время, причем свободное время каждый день, когда можно смотреть айвазовского, не дожидаясь айвазовского.
Что нужно, чтобы стать стюардессой
У каждой авиакомпании свои требования к будущим стюардессам, но они практически идентичны
Главная задача стюардесс — обеспечить безопасность самолета. В результате авиакомпании предъявляют более высокие требования к сотрудникам в плане обучения, здоровья и личной квалификации.
Образование
Для стюардесс требуется среднее или высшее образование. Для получения специальных знаний можно обратиться к стюардессам авиакомпаний или частных компаний. Работа на международных рейсах требует отличного знания английского языка.
Образование осуществляется на разных этапах
- Теория обучения.
- Отрабатывайте свои навыки на практике.
- Сертификат выдается при успешной сдаче экзамена.
Курсы включают в себя подготовку по спасению, аварийную подготовку, взлет и посадку. Для этого используется авиационный тренажер, который точно воспроизводит ощущения от самолета. Студенты также изучают медицину, психологию, историю, международное право и другие дисциплины.
Личные качества и здоровье
Регулярные перелеты и частая смена часовых поясов и климатических зон требуют выносливости и высокой степени адаптации
Бортпроводники, желающие стать бортпроводниками, должны быть не моложе 30 лет (в некоторых авиакомпаниях максимальный возраст составляет 26 лет) и не должны выглядеть Средний рост — предпочтение отдается кандидатам ростом 160-175 см.
Девушки выше этого роста не смогут дотянуться до верхней полки, а высокие девушки не будут чувствовать себя комфортно в салоне.
Обязательные требования — лишний вес (размер одежды до 46-48), отсутствие больших синяков, пирсинга или татуировок в очевидных местах.
Требуемая личная квалификация :
- Позитивное отношение к жизни,.
- Коммуникативные навыки, осмотрительность, а
- доброжелательность, отзывчивость, а
- Устойчивость к стрессу.
- Командование, ответственность
- Точность, аккуратность
- Эффективность
- Точность, Точность
- Образование
- Лидерские качества
- Навыки работы в команде
- Способность воспринимать информацию на слух, способность удерживать различные предметы в зоне внимания.
Гигиенические требования еще более строгие. Чтобы стать членом кабинного экипажа, необходимо пройти летную экспертную комиссию. Это возможно, если у вас хорошее здоровье. Обязательные требования: отсутствие аэрофобии, психических и неврологических расстройств, внутренних
Где обучают профессии стюардессы
Успехи в упражнениях, медицинская подготовка или курсы по самопомощи и управлению гневом являются преимуществом.
Обучение бортпроводников может проходить в специальных школах или на курсах при самой авиакомпании; рекомендуется второй вариант, поскольку он больше подходит для тех, кто не может работать в авиакомпании и, следовательно, имеет меньше шансов быть трудоустроенным. Это гарантирует трудоустройство и бесплатное обучение. Единственным недостатком является подписание контракта, который требует от бортпроводников работать в этой компании не менее двух-трех лет.
Школы подготовки бортпроводников расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске и Краснодаре. Обучение длится 2,5 месяца, а стоимость курса и стажировки составляет 65, 000 рублей.
После обучения курсанты принимают участие в общей сложности примерно в 30 часах полетов. В это время будущие члены экипажа применяют полученные знания, изучают нюансы профессии и наблюдают за своими более опытными коллегами.
За новичками внимательно наблюдают, проводят опросы и начисляют баллы после каждой поездки. Этого не стоит бояться. Чем более насыщенной будет ваша стажировка, тем легче вам будет работать в будущем. Во время первого полета вам нужно будет активно участвовать в процессе, задавать вопросы своему наставнику и выполнять обязанности члена кабинного экипажа.
За стажировкой следует строгая комиссия по допуску к полетам. Чтобы пройти его, необходимо проявить себя в период обучения и освоить всю необходимую информацию.
Сколько зарабатывают бортпроводницы
Лучших бортпроводников переводят на дальние рейсы.
Оплата труда бортпроводников зависит от количества отработанных часов. Большинство бортпроводников получают от 20 000 до 100 000 рублей. Месячная заработная плата также зависит от следующих показателей
- Рейтинг авиакомпании
- Опыт работы в качестве члена экипажа самолета, и
- знание английского и других иностранных языков.
Также следует учитывать класс, в котором работает сотрудник. В конце концов, традиционно обслуживание в салоне бизнес-класса является более престижным и дорогим, чем на рейсах эконом-класса.
Средняя заработная плата бортпроводников Аэрофлота составляет от 40-55 000 рублей. И это минимальная планка для начинающих. Опытные бортпроводники, которые проводят огромное количество времени в воздухе, зарабатывают за свою работу от 1,5 до 1,8 тысяч рублей.
Плюсы и минусы работы стюардессой
Варикозное расширение вен, проблемы с позвоночником и трудности с беременностью — распространенные проблемы со здоровьем среди бортпроводников
Преимущества работы бортпроводником:.
- Знакомство с новыми людьми, опыт
- возможность часто путешествовать и ввозить товары без таможенной пошлины, возможность
- Досрочный выход на пенсию — средний возраст 45 лет (но необходимо проработать 10 лет, в общей сложности не менее 20 лет).
- Авиабилеты со скидкой.
Однако у этой профессии есть и недостатки.
- Проблемы со здоровьем из-за частых перелетов, радиации, стресса, нерегулярного сна и питания; и
- Ненормированный рабочий день, отсутствие полного контроля и планирования личного времени, а также
- относительно низкая заработная плата.
Профессию бортпроводника не следует превозносить, поскольку в ней много подводных камней. Чтобы стать членом экипажа и расти в этой области, вы должны по-настоящему любить свою работу.
Трудно ли учиться?
На самом деле, высшее образование не является обязательным условием для того, чтобы стать членом экипажа. Для приобретения профессиональных навыков достаточно пройти специальные курсы бортпроводников, открытые при аэропортах и авиакомпаниях. Это делает обучение бортпроводников коммерческим и бесплатным.
Для свободного профессионального трудоустройства требуется поступление на авиационные курсы и прохождение не менее трех лет учебной работы в какой-либо организации. Если трудовые отношения заканчиваются досрочно, член кабинного экипажа должен вернуться в авиакомпанию, где он проходил обучение.
Вы также можете потребовать оплату обучения на курсах повышения квалификации руководителей, записавшись на курс и самостоятельно оплатив обучение.
Курс обычно длится около трех месяцев.
Первая часть курса посвящена практическим занятиям, где студенты в почти реалистичной обстановке учатся оказывать первую помощь пассажирам в случае крушения. Кроме того, курс включает в себя обучение обязанностям, которые бортпроводники должны выполнять на борту самолета.
Вторая часть курса — теоретическая, где обучающиеся бортпроводники узнают о типе и форме самолета и о том, как взаимодействовать с пассажирами.
В конце курса курсанты проходят тестирование на специальном тренажере. Чтобы получить квалификацию бортпроводника, курсанты должны сдать итоговый аттестат минимум на «4» и иметь 30 часов летного опыта с инструктором.
В целом, программа обучения состоит из шести основных тематических курсов.
- Обучение спасателей,.
- Подводная подготовка,.
- Макияж,.
- обучение английскому языку, и
- медицинская помощь, и
- Сервис.
Важно понимать, что данный вид обучения подходит только для дальнейшей работы в отечественных авиакомпаниях. Работа на международных рейсах требует высшего образования. Наиболее востребованы бортпроводники с образованием в области лингвистики, психологии или медицины.
Преимущества и недостатки профессии
Профессия бортпроводника имеет множество преимуществ, в том числе
- возможность бесплатно путешествовать далеко за пределы страны, чтобы
- покупки за границей, в
- скидки на отели и авиабилеты
- широкие социальные круги, а
- более высокие зарплаты, и
- досрочный выход на пенсию (женщины в 45 лет, мужчины в 50 лет).
В то же время работа в качестве менеджера не лишена недостатков, таких как
- Нездоровые условия труда (профессиональное заболевание бортпроводников — варикозное расширение вен),.
- ненормированный рабочий день
- Постоянные изменения в климате, в
- минимальные перспективы профессионального развития.
Обязанности и ответственность
Основные обязанности бортпроводников включают
- разъяснение пассажирам правил поведения и безопасности во время полета, и
- объяснение правил поведения в чрезвычайных ситуациях; и
- поддерживать порядок и чистоту на борту воздушного судна, и
- принимать участие в организационных и развлекательных мероприятиях для пассажиров; и
В некоторых случаях (особенно при работе на больших судах) в обязанности кают-компании может входить обслуживание капитана и старших офицеров.
Чем занимаются члены экипажа?
Главные заботы бортпроводников — безопасность и обслуживание пассажиров.
По обычаю, работа бортпроводников начинается за несколько часов до вылета. В их задачи входит проверка наличия и работоспособности аварийного оборудования, проверка самолета на наличие подозрительных веществ и обеспечение необходимыми принадлежностями (такими как бортовое питание, салфетки и полотенца) для обслуживания пассажиров.
Бортпроводники также контролируют посадку пассажиров, загружают багаж в багажное отделение и следят за тем, чтобы ремни безопасности были правильно пристегнуты.
Во время полета бортпроводники обслуживают пассажиров, принося им еду и напитки и оказывая при необходимости первую помощь. Кроме того, бортпроводники часто выступают в роли психологов, поскольку многие пассажиры испытывают страх перед полетами.
Когда самолет приземляется, бортпроводники прощаются с пассажирами и тщательно осматривают салон на предмет забытых вещей.
Сколько зарабатывают бортпроводники?
Согласно практике, карьера бортпроводника начинается с 30 000 рублей в месяц, после чего зарплата может вырасти до 90 000 рублей.
Важно: Международные рейсы оплачиваются дороже.
Таким образом, средняя зарплата члена кабинного экипажа составляет около 60 000 рублей в месяц.
Кроме того, многие авиакомпании предлагают своим сотрудникам различные бонусы — скидки на услуги компании, оплату дневного ухода за детьми, медицинскую страховку.
Как стать стюардессой?
Чтобы стать менеджером, необходимо иметь соответствующее образование — пройти профессиональный курс на базе среднего или высшего образования.
Авиакомпании предъявляют следующие требования к своим сотрудникам
- Достаточное знание иностранных языков, включая английский; и
- Способность взаимодействовать с клиентами на всех уровнях; и
- Отсутствие медицинских противопоказаний к работе; и
- Отсутствие дефектов кожи, включая шрамы или татуировки на открытых участках.
Для военнообязанных также требуется справка о постановке на воинский учет.
Умение плавать является преимуществом при отборе будущих сотрудников.
В связи с характером работы бортпроводники должны обладать следующими личными качествами
- Коммуникативные навыки,.
- размещение, и
- Устойчивость к стрессу.
- энергия,.
- вежливость, и
- Дружелюбие
- Толерантность,.
- Дипломатия.
Обучение на стюардессу: где учиться?
ГДЕ;
Чтобы стать членом кабинного экипажа, вы должны пройти как минимум одну специальную программу подготовки. Обучение бортпроводников можно пройти в аэропортах и авиакомпаниях.
Помимо курсов, работа на международных рейсах в идеале требует высшего образования в области психологии, медицины или лингвистики. Поэтому почти все высшие учебные заведения подходят для работы сиделкой.
Что мне следует принимать?
При поступлении на обучение будущие бортпроводники должны пройти собеседование и тест на знание английского языка.
В конце курса проводится итоговая аттестация в соответствии с программой.
Курсы бортпроводников Аэрофлота
Школа бортпроводников Аэрофлота предлагает обучение бортпроводников на следующих условиях
- расходы на обучение: 45 000 рублей (в случае работы в определенных авиакомпаниях, стоимость обучения частично вычитается из заработной платы); и
- Продолжительность обучения: 1,5 месяца,.
- Требования.
- от 18 до 25 лет,.
- Гражданство Российской Федерации или Беларуси
- Высшее или специальное образование,.
- Грамотная речь.
- свободное владение иностранным языком.
- Важным элементом обучения авиационному праву является
- Основы конструкции и эксплуатации домашнего самолета,.
- Спасательная подготовка
- Медицинское обслуживание пассажиров
- Авиационная безопасность
- характеристики внутренних и внешних рейсов; и
- Управление изменчивыми функциями воздушного судна.
Уроки стажировки
Участие в обучении с последующим трудоустройством в учебном центре.
- Авиационный учебный центр «Трансаэро»:.
- Оплата за обучение: за счет авиакомпании — выплачиваются стипендии.
- Продолжительность обучения: 3 месяца,.
- Требования.
- Не моложе 18 лет, в
- Образование не ниже среднего.
- Международный паспорт,.
- Взаимное знание английского языка, и
- Способность к плаванию.
- Спасательная подготовка
- Обучение взаимодействию между стюардессами и пилотами, основам выживания в
- Основы выживания в сложных погодных условиях.
- Дополнительные курсы (по выбору):.
- «Отличное обслуживание»,.
- «Макияж,
- «Служба в деловых и императорских чинах».
- Стоимость обучения: 60, 000 рублей,.
- Продолжительность курсов: от 44 дней
- Требования.
- Не моложе 18 лет, в
- Гражданство РФ,.
- Тестирование здоровья и физической формы.
- Данный курс предназначен для предоставления конкретных характеристик «первых» и «деловых» пассажирских услуг.
- Курсы по передаче опасных грузов,.
- психофизиологические исследования,.
- обучение навыкам работы в чрезвычайных ситуациях; и
- Взаимодействие экипажа, a
- 30-часовая стажировка в авиакомпании, а также
- Сертификат стюардессы,.
- Помощь в трудоустройстве.
- Стоимость обучения: от 45 000 рублей.
- Продолжительность обучения: от 2 недель
- Требования.
- Возраст: 19-32 года,.
- Высшее образование, свободное владение языком
- Свободное владение иностранным языком
- Профессиональный этикет
- Характеристики высокопоставленных служащих,.
- Психологический тренинг,.
- Уроки сомелье.
- Профессиональные уроки английского языка.
- Сертификат стюардессы,.
- Помощь в трудоустройстве.
‘Уральские авиалинии.
Обучение стюардесс «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге проводится на следующих условиях
- Расходы на обучение: за счет авиакомпании.
- Продолжительность: около 3 месяцев.
- Требования.
- Не моложе 18 лет, в
- Как минимум среднее образование, как минимум
- свободное владение иностранным языком.
Обучение бортпроводников в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге будущие бортпроводники могут пройти обучение в следующих учебных заведениях
- Школа бортпроводников :
-
- Стоимость обучения: 60, 000 рублей,.
- Продолжительность курсов: от 44 дней
- Требования.
- Не моложе 18 лет, в
- Гражданство РФ,.
- Тестирование здоровья и физической формы.
- Данный курс предназначен для предоставления конкретных характеристик «первых» и «деловых» пассажирских услуг.
- Курсы по передаче опасных грузов,.
- психофизиологические исследования,.
- обучение навыкам работы в чрезвычайных ситуациях; и
- Взаимодействие экипажа, a
- 30-часовая стажировка в авиакомпании, а также
- Сертификат стюардессы,.
- Помощь в трудоустройстве.
- Стоимость обучения: от 30 000 до 70 000 рублей.
- Продолжительность: 2,5 недели.
- Требования.
- Возраст от 18 до 26 лет, не менее
- Как минимум среднее образование, как минимум
- Гражданство Российской Федерации или Беларуси
- Свободное владение английским языком.
- Отсутствие медицинских противопоказаний.