Табель учета времени

Новичок в области учета рабочего времени и ищете подходящее решение?

Рабочие листы, отнимающие много времени

Вам нужна большая гибкость по сравнению со стандартными формами Т-12 и Т-13?

Вам нужен более простой, быстрый и эффективный способ ведения учета, чем тот, который вы используете сейчас?

Timesheet эффективно решает все эти проблемы.

Как это работает?

Преимущества электронного табеля Timesheet

Заполните несколько рабочих листов сотрудников и логически объедините их в одну группу «отдел».

Эта функция полезна, когда необходимо работать с отдельными списками сотрудников по отделам, подразделениям или цехам. Его также можно использовать для логической организации групп сотрудников по группам, ресторанов, самозанятых и т.д.

Это полезно, когда сотрудники работают в основном по повторяющемуся графику. Вы создаете график работы, связываете его с сотрудником и заполняете рабочий лист.

Для одного или нескольких сотрудников можно создать несколько графиков работы одновременно. например, 5 или 6 рабочих дней в неделю, 3 часа в день и т.д.

Вы можете контролировать, кто и когда может заполнять табели учета рабочего времени.

Эта функция полезна, когда список сотрудников разбит на группы и ответственное лицо внесено в каждую группу, но недоступно для других пользователей. Его также можно использовать для запрета заполнения рабочих листов за предыдущий день, например, после 09:00 того же дня.

Быстрый ввод информации в рабочий лист вместо того, чтобы вводить ее в каждую ячейку по отдельности.

Просто выделите блок ячеек курсором мыши, чтобы задать количество часов и код

Построение табеля учета рабочего времени в excel

Временные таблицы Excel являются наиболее распространенными документами Excel с поддержкой макросов в формате xlsm. После загрузки вы увидите архив, который можно распаковать любым архиватором — WinRar или 7-Zip. Открытие рабочего листа вызовет главную страницу настроек (изображение ниже).

Для лучшего обзора нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Табель учета рабочего времени Excel 2021

Эталонная карта по умолчанию заполнена тестовыми данными. Если вы хотите пропустить этап ввода информации и проверить функциональность документа, нажмите кнопку Создать рабочий лист. Чтобы очистить данные теста, нажмите кнопку Clear Grades Sheet (Очистить лист оценок).

Введите список сотрудников или введите собственные данные, если вы ведете личный рабочий лист. Введите регистрационный номер, уникальный номер табеля учета рабочего времени, введите имя, должность (необязательно), выберите тип оплаты (оклад, почасовая оплата) из выпадающего списка, введите оклад или почасовую ставку и введите почасовую ставку. Часовая ставка используется для расчета сверхурочных часов на конец месяца и сверхурочных часов.

Область Build Settings (Параметры построения) расположена под кнопкой Create Worksheet (Создать рабочий лист). Используйте раскрывающиеся списки для выбора года закрытия и метода строительства. Имеется три рабочих листа: стандартный, день/ночь и день/ночь+.

Функция «День/Ночь» рассчитывает рабочее время на день и ночь. Подробности производственного метода описаны ниже.

После ввода всех данных нажмите кнопку Создать табель учета рабочего времени, чтобы создать табель учета рабочего времени за указанные месяц и год. Если кнопка Создать не появляется, нажмите Alt+F8, чтобы выполнить макрос CreateTimesheet_click.

Управление списком сотрудников

Прежде чем начать ввод данных, необходимо очистить тестовые записи, нажав кнопку Clear Worksheet (Очистить рабочий лист). Процесс очистки оставляет пустой список итоговых строк. При необходимости этот ряд можно также удалить, выделив ячейку в ряду и нажав кнопку Удалить запись. Вы можете начать вводить текст с первой пустой строки.

Рабочий лист Excel 2021 имеет ряд полезных функций, которые помогут вам управлять списком сотрудников и облегчат его редактирование и просмотр.

Если у вас большое количество сотрудников и вы хотите разделить список на отделы или сгруппировать сотрудников по должности, используйте функцию Добавить группу. Выберите любую ячейку в первой пустой строке, в которой вы хотите разместить строку имени группы, и нажмите соответствующую кнопку. Новая группа будет добавлена как подкатегория, поэтому сначала добавьте новую группу, а затем введите данные ее членов.

Эта функция является необязательной. Если рабочие листы сохраняются для личных файлов, или если каталог не нужно разделять, рабочие листы можно использовать для ввода каталога без групп.

Функция Delete Item удаляет строку с записью сотрудника или заголовком группы. Просто выделите любую ячейку в нужной строке и нажмите соответствующую кнопку. Также можно использовать обычные методы очистки Excel. Первый метод заключается в удалении целых строк вместо удаления строк, чтобы избежать повреждения соседних таблиц.

Функция Добавить запись вставляет пустые строки между элементами списка. Например, чтобы добавить нового сотрудника в уже созданный список. Выберите любую ячейку в строке, в которую нужно вставить новую запись, и нажмите соответствующую кнопку.

Описание структуры табеля

Создайте рабочий лист в «стандартном» режиме и подробно изучите его. Для удобства разделим его на две части. Обратитесь к первому изображению. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Первая часть рабочего листа Excel состоит из следующих областей

  1. Легенда таблицы — строки 1-3 с указанием месяца и года строительства, а также контракта для регистрации рабочих операций
  2. Строка 4, где макрос указывает на статус дня: ‘c’ — выходной, ‘pr’ — праздничный, ‘pp’ — предпраздничный, и
  3. Столбцы с желтыми шапками — это список работников на листе «Настройки».
  4. Дневник для учета рабочего времени и деятельности. Для наглядности выходные и праздничные дни показаны ярко-зеленым цветом.

См. второе изображение. Нажмите на изображение для увеличения.

Вторая часть рабочего листа Excel состоит из следующих областей.

  1. Блок «Считанные дни». В этом блоке рассчитываются все рабочие действия сотрудника за месяц. Вы можете задать столбцы, которые будут отображаться на листе настроек.
  2. Блок ‘Рассчитать сверхурочные’ . Здесь макрос рассчитывает плановые сверхурочные / сверхурочные (на основе количества часов в производственном календаре), сверхурочные сверхурочные: первые два часа и последующие, работа в выходные и праздничные дни. Над колонками указаны надбавки к зарплате для каждого вида деятельности, которые можно изменить вручную. Внешний вид столбцов также задается на листе Настройки.
Adblock
detector