- Лобовое стекло
- Передние боковые
- Задние боковые и заднее стекло
- Правила разрешенной тонировки стекол
- Особенности тонировки по ГОСТу
- Проверка разрешенной тонировки по ГОСТу
- Какие правила тонировки изменились в 2022 году
- Штрафы за неправильную тонировку в 2022 году
- Допустимые проценты
- Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие
- Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля
- Какой производитель тонировки самый лучший
- Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
- Какая тонировка разрешена?
- Допустимая тонировка боковых стекол первого ряда
- Тонировка заднего стекла на автомобиле
- Проверка уровня тонировки автомобиля
- Нюансы тонировки стекол автомобиля
- Штрафы за незаконную тонировку
- Нормы тонировки стекол
- Зеркальная тонировка
- Тонировка «хамелеон»
- Требования для проверки тонировки
Следует сразу отметить, что пристальное внимание государственных автоинспекций в Российской Федерации к окраске автоматических очков не случайно и связано с безопасностью дорожного движения. Водители должны внимательно следить за ситуацией на дороге. Для этого автомобильные стекла должны обладать достаточным уровнем светопропускания.
Проще говоря, цвет поверхности стекла не должен препятствовать обзору.
Тонировка стекол некоторых марок и автомобилей производится на заводе-изготовителе и тщательно контролируется службами контроля качества и находится в допустимых границах. Однако многие автовладельцы считают, что дополнительная тонировка наносится на стеклянные поверхности с помощью технологии полимерного напыления и наклейки мембран с темными или цветными покрытиями.
Проблема с самотонировкой заключается в том, что водители не всегда могут тонировать окна в рамках разрешенной спецификации и не всегда знают, какие окна они могут тонировать, а какие — нет. Чтобы избежать ошибок, необходимо следовать установленным ГОСТам.
До 2016 года ГИБДД руководствовалась стандартами окраски по ГОСТу 1998 года, в 2016 году по решению Правительства РФ для этих целей стал использоваться ГОСТ 32565-2013. Данный ГОСТ ссылается на технический регламент о безопасности дорожного движения (Приложение 8, пункт 7. 3), который в свою очередь подкреплен Административным кодексом 12.
5, определяющим санкции за нарушение утвержденных стандартов и ограничений.
Согласно ГОСТ 32565, полная темнота автомобильных стекол может быть не более 15%, а подержанных автомобилей — не более 10%, но при любом источнике света или погодных условиях световосприятие автомобильных стекол не может быть менее 70%. .
Кроме того, существуют различия в требованиях к тонировке для разных типов стекол.
Лобовое стекло
Прозрачность ветрового пути должна составлять не менее 75%. Тонировка стекла не допускается — разрешена только 15-сантиметровая полоса светофильтра по верхнему краю. Чтобы избежать ложной оценки уровня безопасности от столкновений в дорожных условиях, не допускается деформация объектов перед автомобилем (с позиции водителя).
Передние боковые
Окна у парадного входа должны излучать не менее 70% света. Раскрашивание разрешено, но в ограниченных пределах.
Задние боковые и заднее стекло
Ограничений по оттенку нет — хоть 100% можно затюнинговать, но только если оба зеркала заднего вида вмонтированы в кузов.
Правила разрешенной тонировки стекол
Если вам необходима информация о правилах, регулирующих разрешенный цвет стекол, обратитесь к разделу 7.3 Общих условий получения транспортного средства. Определите, какие цвета разрешены в настоящее время с полным списком требований. Кроме того, существуют и другие требования, касающиеся эксплуатации транспортного средства, а также цвета стекол.
Если будет допущена хотя бы одна ошибка, могут возникнуть проблемы с использованием такого транспортного средства.
Окраска относится к параграфам, и на передней части автомобиля не должно быть ничего, что может повлиять на зрение водителя. Министерство транспорта регулярно совершенствует эти правила. Например, в 2016 году стандарты окраски были обновлены в соответствии с ГОСТом, так как ранее использовались нормы, введенные в 1988 году.
Было время, чтобы преодолеть это.
ГОСТ предусматривает, что 75% дневного света должно проходить через фронтальное стекло. Кроме того, передние боковые окна должны пропускать 70% света. Задние стекла могут быть затонированы в соответствии с предпочтениями владельца. Данный вариант допускается, так как рассматриваемый предмет никак не регулируется.
Также было принято решение разрешить наклейки с солнцезащитными средствами на ветровом стекле, но они должны быть не более 14 мм в ширину. Что касается задней полусферы, то допускается защита пленкой любой плотности, даже непрозрачной.
Особенности тонировки по ГОСТу
Государственные лицензии на колоризацию запрещают использование зеркальных пленок для окон. Это происходит из-за сильного отражения пленки, что увеличивает риск обжечь других водителей. Для другого популярного оттенка — Хамелеон, прозрачность допускается после изменения прозрачности в соответствии с условиями.
Максимальная прозрачность составляет 80%, что является нормальным.
Проверка разрешенной тонировки по ГОСТу
Окраска допускается в соответствии с государственным стандартом 2022 и может быть проверена только с помощью специальных приборов. Одновременно позвонили. Кроме того, прибор, используемый для измерения прозрачности фотографии, должен иметь все необходимые сертификаты и пломбы.
Кроме того, существуют специальные правила для правильного применения этой процедуры.
- Если он стационарный, то его можно проверить только на дорожных станциях на предмет износа разрешенной краски.
- При измерении прозрачности стекла погода должна быть сухой, так как это может исказить результаты. Влажность воздуха также оказывает влияние. Этот процент должен составлять от 40% до 80%. Температура также должна быть не выше 15 градусов Цельсия. Обратите внимание на атмосферное давление — оно должно быть в пределах от 86 до 106 кПа.
- Проверяемое стекло должно быть тщательно очищено.
Обратите внимание, что полной прозрачности достичь невозможно, так как передняя поверхность стекла все еще удерживает определенное количество света. Кроме того, сами старые стекла станут темными и тусклыми. Поэтому, если у вас старый автомобиль, этот аспект следует принять во внимание.
Только сотрудники Национальной автомобильной инспекции могут проверить момент совпадения утвержденных ГОСТов и светопропускания очков. Необходимо использовать уже упомянутые специальные устройства. Кроме того, перед каждым измерением водитель имеет право проверить прибор на наличие всех приборов и пломб, и сотрудник ГИБДД должен разрешить ему это сделать.
Если ничего не найдено, потребуйте заменить измерительный прибор на тот, который соответствует всем действующим требованиям ГОСТ.
Несоответствие первоначальным показаниям прибора также может быть основанием для проверки инструмента на приемлемое интонирование. Если возникнут проблемы, можно вызвать свидетеля, который проведет измерения на месте. Не стесняйтесь отстаивать свои права.
В противном случае вам придется заплатить необоснованный штраф. Штрафы также облегчают возражения.
Какие правила тонировки изменились в 2022 году
Новый ГОСТ устанавливает новые правила окраски. Теперь лобовое и переднее стекло должны излучать 70% света. Однако на данный момент действуют старые правила 75% для ветрового стекла и 70% для окон; решение разрешить 5% дополнительного светопропускания мало влияет на комфорт водителя.
Для обычного глаза разница едва уловима, но ее можно заметить с помощью специальных приборов, которые ее измеряют.
Что касается водителя, то в принципе ничего не меняется, поскольку даже старое ветровое стекло окрашено по старым правилам и соответствует спецификациям. Поэтому это правило может коснуться только тех, кто желает провести новые покрасочные работы, и к этому их подталкивают обновления. Причина этих нововведений — адаптация требований к действующему ГОСТу.
Краткое описание регламента:.
Штрафы за неправильную тонировку в 2022 году
В 2022 году штрафы будут считаться наказанием, применяемым за нарушение правил светопропускания транспортных средств; они будут налагаться за нарушение правил ГОСТа; они будут подлежать уплате за любое нарушение правил ГОСТа; они будут подлежать уплате за любое нарушение правил светопропускания транспортных средств. Она должна быть уплачена даже в том случае, если допустимая величина светопропускания переднего стекла отличается от указанного значения не менее чем на 1%.
Помимо окрашивания, вы можете быть оштрафованы за несанкционированные съемные элементы, окрашивающие фасад гостиной. Например, если вы нарушите правила, например, при использовании различных штор, вам придется заплатить фиксированный штраф в размере 500 рублей. Однако если вы заплатите как можно скорее, вы имеете право на 50% скидку.
Максимальный льготный период для получения скидки составляет 20 дней после получения штрафа.
Бывают случаи, когда штраф налагается, даже если фильм изначально соответствует требованиям и правила не были нарушены. Причиной этого является трение, которое возникает со временем. Например, на поверхности появляются царапины и шрамы, затемняющие стекло.
Кроме того, само стекло может потемнеть. Чтобы избежать ненужных проблем, рекомендуется регулярно переклеивать пленку.
Вы можете получить новый штраф за отключение электроэнергии, только если первый штраф был выписан за 24 часа до этого. По этой причине при проверке, разрешено ли окрашивание, вы должны сообщить точную дату, а также билет. Это было сделано для того, чтобы можно было устранить неисправность.
Однако повторное нарушение наказывается не штрафом, а транспортировкой автомобиля на штрафстоянку. В будущем ваше разрешение может быть приостановлено за повторные нарушения. Этот вопрос все еще обсуждается.
По этой причине, если вы не хотите вмешиваться, вам следует всегда следить за новыми законодательными актами, даже за такими мелочами, как разрешенная законом окраска.
Вы можете получить юридическую помощь в окраске автомобиля на нашем сайте.
Допустимые проценты
Помимо красивого внешнего вида, окрашивание имеет и практическую составляющую. В случае попадания камня или удара по стеклу оно не разлетится на мелкие осколки и не подвергнет пассажиров риску травмирования. Мембраны (хотя и не все) защищены от ультрафиолетового излучения и прямых солнечных лучей.
Некоторые мембраны снижают температуру в салоне на несколько градусов и помогают сохранить тепло в холодные периоды.
Степень затенения оттенка измеряется в процентах. Чем ниже цена, тем темнее пленка; при светопропускании 50-100% определить наличие окраски глаз практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать 75% ветрового стекла и не менее 70% на передних боковых стеклах (этого никто не увидит).
Поэтому «по закону» на фронтальное окно целесообразно установить прозрачную термопленку — она защитит его от солнца и тепла. Темные полосы на верхней части ветрового стекла допустимы, но такая тонировка разрешена на высоте не более 14 см.
Заднее стекло можно тонировать по своему усмотрению, но зеркала не разрешается; 5%, 10% и 15% цвета недостаточно, чтобы увидеть что-либо внутри автомобиля; при 20-35% уже можно различить силуэт; при 15% уже виден силуэт автомобиля. Помните, что изнутри вам будет хуже (особенно ночью или при просмотре дешевых фильмов).
Эти правила регулируются ГОСТом 5727-88, в котором есть конкретные условия для контроля соответствия.
До выхода нового закона штраф составляет 500 рублей. За такие нарушения номерные знаки сниматься не будут. Удаляемые уловки с краской не смягчают ответственность. Поэтому, если они поймают вас с темным окном, неважно, наклеена ли «пленка» или какое-то переднее стекло заклеено скотчем — вам придется заплатить еще раз.
Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие
15 процентов (задний экран) 70 процентов 50 процентов легкая инфекция 10 процентов (задний экран) 5 процентов 20 процентов мембранный хамелеон 77 процентов
Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля
Чтобы облегчить выбор, необходимо понимать основные свойства материалов. Разделите их на определенные группы.
Какой производитель тонировки самый лучший
Явным и безоговорочным лидером в производстве цветных пленок являются США. Практика показывает, что необходимо выбирать высококачественные пленки американских брендов, таких как Llumar, Ultra Vision, Suntek, ASWF, Armolan, Johnson и 3m. Этот список можно дополнить индийской компанией Sun Control и корейской компанией Nexfil.
Они также отличаются высоким качеством продукции. Эти компании имеют налаженные производственные процессы, благодаря своим именам. Поэтому при покупке проверяйте сертификаты, чтобы не нарваться на подделку.
Напротив, есть китайские стимулирующие фильмы. Его главное преимущество — цена. Его главным недостатком является отдых.
Низкая долговечность, недостаточная защита от солнца и проблемы с установкой (простейший процесс сварки, вовлеченность, отсутствие адгезии) — частые товарищи китайских мембран. В связи с ограниченными бюджетами на регулирование транспортных средств рекомендуется использовать их только в качестве временного варианта.
Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля
После того как вы установите стандарты ГОСТа с учетом вашего отношения, вы можете приступить к выбору вариантов. Обратите внимание, что стекло само по себе не пропускает 100% (обычно 90-95%) светового пути. Перед установкой рекомендуется отснять небольшой кусок материала и проверить общее проникновение света в метрах.
Начните с «финансов». Если ваши финансы очень ограничены, вы можете смотреть даже китайские фильмы. Не наклеивайте его сами — вы будете долго мучиться и пользоваться услугами по герметизации (позже вы сможете попросить их исправить дефекты). Если вы готовы к короткой жизни и постепенной потере цвета, это может быть вашим выбором.
Окрасочные мембраны от «ведущих производителей», о которых шла речь в предыдущем разделе, отличаются повышенной прочностью сварки и простотой использования по сравнению с китайскими мембранами. Вы можете выбрать более точную мембрану и установить ее самостоятельно. За те же деньги вы получите более качественный продукт для вашего автомобиля.
Металлические ленты всех видов — это следующий «уровень». Цветные, градуированные или просто черные. Помимо изменения внешнего вида, защита от УФ-излучения и хорошая устойчивость к истиранию (можно ждать 5-6 лет) добавляют «нагрузки».
Однако за эти качества приходится платить дополнительно. Хорошие мастера могут фактически поместить все рисунки (авиалинии) в цветную пленку. Если вы готовы доплатить за высокое качество продукта, выбирайте красящую пленку на основе брызг.
Пленка Atheromeric подходит для профессионалов, которые решили соблюдать закон. Его прозрачность позволяет полностью закрывать ветровые и лобовые стекла. Высококачественная атермальная оконная пленка удерживает до 90% тепла от солнечных лучей.
Многие отмечают, что после установки кондиционер включается гораздо реже. Это достигается за счет многослойного покрытия (до 20 слоев в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определенный узкий спектр ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
Конечно, такая сложная технология ведет к увеличению затрат. Это вариант для тех, кто готов платить за комфорт (ветровки от 3000 рублей). ‘Chameleon’ выполняет ту же функцию, но стоит в два раза дороже, так как имеет только красивый блеск.
Цветные и градиентные фильмы подходят для любителей тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства менее важны. Главное — правильно выбрать цвет.
Основным критерием при выборе пленки для окрашивания является цена. Если нет конкретной цены, то выбор ограничен. Однако за каждую тысячу, которую вы набираете, вы получаете дополнительные свойства.
Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет более очевидным. Если вы не устанавливали его сами, спросите о проделанной ими работе или поищите отзывы об установщике в Интернете. Плохая рука» может испортить даже самый лучший фильм.
Какая тонировка разрешена?
В настоящее время окрашивание регулируется ГОСТ 33997-2016. Этот документ вступил в силу в этом году. Точнее, этот ГОСТ действует уже несколько лет, но в циркулярном распоряжении была сноска на старый документ: ГОСТ 5727-88.
В целом, разница в окраске между старыми и новыми документами незначительна. Речь идет лишь о том, что российские правила дорожного движения были гармонизированы с техническими правилами Таможенного союза.
Согласно ГОСТу, допускаются следующие типы
- Тонирование стекла пленкой, светопропускание которой соответствует стандарту ГОСТ.
- цветные полосы на верхней части ветрового стекла.
Использование антибликовой краски запрещено, как и использование зеленой пленки.
Допустимая тонировка боковых стекол первого ряда
Нет прямой ссылки на нормативы по расстоянию от переднего ветрового стекла. Это вызвало недоразумение. К сожалению, это не так.
Правила и нормы гласят, что окна не должны загораживать обзор с места водителя. Если стекло полностью тонировано, оно мешает обзору. Вы узнаете, что полностью «глухие» тонированные стекла запрещены.
Инспектор проверяет ветровое стекло по шаблону. Легкие инфекции встречаются более чем в 70 % случаев. Если вас оштрафуют за это нарушение, оспорить его будет очень сложно. Инспектор будет корректен, ссылаясь на ограничения видимости и в соответствии с действующим законодательством.
Поэтому во избежание проблем рекомендуется не тонировать боковые стекла слишком сильно. Убедитесь в достаточной освещенности переднего стекла автомобиля.
Тонировка зеркал здесь также полностью запрещена. Автомобилям с такими цветами грозят штрафы. Дальнейшее движение не запрещено, если сотрудник полиции пытается удержать автомобиль. Это нарушение.
Тонировка заднего стекла на автомобиле
Посмотрите еще раз на государственные стандарты и обратите внимание, что здесь нет ссылки на особенность окраски заднего стекла. Однако, как и в случае с передними боковыми стеклами, имеется несколько оттенков. Давайте рассмотрим их подробнее.
- Тонировка задних стекол возможна только при наличии наружных зеркал. В противном случае не менее 70% световых лучей должны снова пройти через него.
- Фильмы с зеркалами запрещены.
В целом, большинство легковых автомобилей могут иметь полностью тонированное заднее стекло без проблем. Однако если по какой-либо причине боковое зеркало будет пропущено, как минимум один человек может быть оштрафован.
Проверка уровня тонировки автомобиля
Для проверки инспекторы используют специальное оборудование. Кроме того, устройство должно быть сертифицировано как полностью совместимое с ГОСТом. Инспекторы проходят дополнительную подготовку, прежде чем получить соответствующие полномочия.
Если вас остановят на дороге для проверки светопропускания, инспектор должен иметь при себе сертификат на прибор и документы, подтверждающие его приемку при измерении.
Также стоит обратить внимание на то, в какой момент вас останавливают. По закону автомобильные окна могут управляться только стационарными станциями DSS. Однако есть и исключения. Если есть особое дело или рейд, вы можете остановиться в любом месте, чтобы проверить техническое состояние автомобиля.
В этом случае для движения требуется специальное мероприятие. Если у вас его нет, но инспектор настаивает на измерении, вы можете согласиться с ним. В противном случае вы можете получить протокол о «блокировании судебного иска».
Однако не подписывайте протокол о правонарушении. Вы должны написать, что не согласны с решением инспектора. Это решение впоследствии может быть оспорено в суде.
В нормативном документе не указано, как должна измеряться проницаемость. Поэтому инспектор делает это без свидетелей. В этом нет ничего плохого. Если вы не согласны с параметрами, попросите инспектора посчитать еще раз.
В ГОСТе также не указано, какими должны быть погодные условия и температура окружающей среды в момент измерения. Это разумно, и автомобиль должен быть безопасным при любых погодных условиях. Поэтому измерения можно проводить при морозе или сильном дожде.
Важно контролировать действия сотрудников, чтобы избежать размещения светозадерживающих мембран или других предметов между датчиками устройства.
Вы можете попытаться определить уровень легкой инфекции самостоятельно. Результаты являются приблизительными, но дают общее представление о риске наложения штрафов. Для этого следует обратить внимание на коэффициент светопропускания мембраны. Необходимо понимать, что они находятся в суммарном отношении друг к другу.
Расчет прост: умножьте на коэффициент и разделите результат на 100. Светопропускание в процентах. Допустим, наше ветровое стекло пропускает 90% света, а пленка — 70.
Как вы можете видеть, мы получаем 67,5%. Это означает, что встреча с инспектором может привести к штрафу.
Нюансы тонировки стекол автомобиля
На практике недостаточно исследовать только светопропускание. У окраски есть оттенки, о которых водители забывают. Однако это может привести к штрафам.
Первый — это использование тонированных мембран. Фактически, оклейка стекол изменяет технические характеристики автомобиля. И это нормально, потому что тонированные стекла не всегда совпадают с тонировкой. Сюрприз? Вовсе нет. Почему эксперты так считают?
Каждое окно в автомобиле имеет свои уникальные характеристики. Во-первых, они обеспечивают безопасность в случае аварии. Например, ветровое стекло не разбивается мелко — точнее, оно разбивается, но удар для этого должен быть достаточно сильным. С другой стороны, лобовое стекло смято, и в этом ДТП нет острых краев.
При нанесении мембраны изменяются технические и природные параметры стекла. Например, в случае удара боковое стекло не разбивается, но это не соответствует стандарту ГОСТ. Это может быть даже травматично.
В случае дорожной аварии мы никогда не знаем, как обработать стекло с мембранными покрытиями. Таким образом, мы имеем дело с нестабильными изменениями технических характеристик автомобиля.
На практике инспекторы не исследуют такие цвета на дороге. Однако наличие заявлений о небезопасности таких оттенков позволяет предположить, что это правило будет введено скорее рано, чем поздно.
Нельзя использовать зеленоватые оттенки. Считается тем же самым, что и зеркальная пленка. Это означает, что она запрещена. Если на заднем стекле можно использовать цветные мембраны других цветов, то зеркальные пленки или зеленые использовать нельзя.
Позаботьтесь о письмах. На лобовом стекле ничего не должно быть написано. Если ветровое стекло подлежит замене, не покупайте его с надписями. Вы можете снять пленку с надписью перед инспектором, но если вам нужно выкопать надпись из триптиха, оставьте кран. В качестве альтернативы вам может понадобиться забрать машину из места захвата.
Если вы уже приобрели тонированное стекло, попросите продавца проверить светопропускание при вас, а также поискать сертификат.
Штрафы за незаконную тонировку
Если транспортное средство остановлено и установлено, что оно нарушает Закон о мошенничестве, единственным наказанием является штраф в размере 500 рублей. Других санкций нет. Они даже не мешают вам продолжать путешествие.
Однако здесь есть некоторый оттенок. Если инспектор сочтет, что на вашем лобовом стекле есть вещи, которые могут повлиять на безопасность движения, вам могут запретить въезд. Обычно это относится к надписям, наклеенным картинкам и другим «украшениям».
Нормы тонировки стекол
Основным нововведением закона является пересмотр государственных стандартов, регулирующих фотопечать тонированного остекления.
Новый ГОСТ предусматривает разделение всех автомобильных стекол на две категории
- Категория 1 — очки, обеспечивающие направленный чистый обзор спереди, и
- Категория 2 — очки, обеспечивающие четкий обзор водителю.
Какая процентная тонировка допускается.Согласно ГОСТу, допустимая тонировка ветровых стекол (категория 1) определяется следующим коэффициентом светопропускания
- Для лобовых стекол по ГОСТу — 75%, и
- за тонировку передних боковых стекол — 70 %, и
- Тонировка задних стекол не ограничена ГОСТом только в том случае, если автомобиль оборудован боковыми зеркалами с обеих сторон для заднего обзора.
- В верхней части ветрового стекла разрешена любая светопропускающая тонировка, но ширина тонировки ограничена 140 мм.
Обратите внимание, что правила дорожного движения разрешают использовать жалюзи на автобусах, оконные жалюзи и жалюзи на задних стеклах легковых автомобилей, оборудованных двумя зеркалами заднего вида с каждой стороны.
Таким образом, новый стандарт позволяет ослеплять или тонировать задние стекла всех типов автомобилей.
Зеркальная тонировка
Разрешена ли зеркальная тонировка автомобилей? Технический регламент на транспортные средства не разрешает воздействие зеркал на стекла автомобиля, хотя утвержденные государственные стандарты не содержат прямого запрета на это.
Это требование полностью оправдано, так как отражение света от фар впереди идущего автомобиля может отвлечь или ослепить водителя.
В результате повышается вероятность аварий, что означает обоснованность запрета в техническом регламенте.
Что необходимо учитывать законопослушным водителям, чтобы не нарушить это положение Технического регламента транспортного средства?
При выборе оттенков следует учитывать, что металлизированные пленки с коэффициентом пропускания не менее 60% создают зеркальный эффект и соответствуют вышеуказанным критериям.
Тонировка «хамелеон»
Согласно ГОСТу, допускается ли окраска «хамелеон»? Что говорят об этом Технический регламент ТС и утвержденный государственный стандарт ГОСТ?
Этот тип окраски соответствует определению «безопасного стекла», содержащемуся в вышеуказанном документе.
На самом деле большинство термопленок (они же — «хамелеоны») имеют высокий коэффициент светопропускания, равный 80%, и попадают под условия разрешенной ГОСТом тонировки передних стекол.
Однако, выбирая окраску хамелеона, обратите пристальное внимание на светопропускание. Высококачественные мембраны всегда соответствуют ГОСТу. Для подтверждения этого необходимо запросить сертификат у поставщика. Это определит процентное соотношение.
Окраска ‘Хамелеон’ имеет ряд важных преимуществ.
- Меньше задач по кондиционированию воздуха.
- Уменьшается нагрев салона, и
- свет в инфракрасном спектре отражается, и
- Отделочный материал в салоне не горит.
Можно ли стимулировать его государственными стандартами? В целом, да, но запрещено, если возникает зеркальный эффект.
Требования для проверки тонировки
Соответствие лобового стекла требованиям ГОСТа определяется с помощью специальных приборов. Существует обширный список законов, которые полиция должна соблюдать при проверке стекол автомобиля.
Если окно надевается на автомобиль, помните следующие правила
- Передача должна проверяться только в фиксированном месте сотрудником полиции.
- Не проводите проверки во время дождя или при влажности 45-80%.
- Испытания на светопропускание следует проводить только на сухом, чистом стекле.
- Испытания должны проводиться в трех разных точках на каждом тестируемом стекле.
- В начале проверки полицейский должен проверить атмосферное давление (атмосферное давление колеблется от 645 до 795 мм).
- Сотрудник полиции должен иметь соответствующие отметки на удостоверении.
- Спидометры должны быть сертифицированы и иметь клеймо.
- При какой температуре можно считать цвета? Температурный диапазон от +15°C до +25°C.
Можно ли считать цвета ночью? Измерения в сырую погоду запрещены, но время не ограничено. Затенение можно контролировать в ночное время.