Договор купли продажи квадроцикла

Шаг 1. Проверка сделки на чистоту

Перед покупкой рекомендуется тщательно изучить квадроцикл, чтобы выяснить следующее

  • Состояние транспортного средства — проверьте его на техническом портале Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
  • Состояние автомобиля — состояние автомобиля можно проверить на Техническом портале Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Это можно проверить самостоятельно по реестру уведомлений о движимом имуществе или попросить нотариуса предоставить вам официальные выписки из реестра.

Шаг 2. Подготовка документов

Для составления договора купли-продажи и регистрации квадроцикла в Гостехнадзоре необходимы следующие документы

  • Продавец из :
    • Паспорт гражданина Российской Федерации,.
    • Сертификат самоходной техники (PSM), выданный покупателю; и
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства (если квадроцикл зарегистрирован) — должно быть предоставлено покупателю.
    • Паспорт гражданина Российской Федерации.

    Шаг 3. Составление договора

    Владелец имеет право продать квадроцикл на основании простого письменного соглашения, которое не требует одобрения.

    Шаг 4. Заполнение паспорта самоходной машины (ПСМ)

    Продавец должен поставить подпись в ближайшей доступной графе «Подпись предыдущего владельца или бенефициара» на фондовой бирже TSE. Покупатель должен убедиться, что подпись проставлена продавцом. Без подписи транспортное средство не может быть переклассифицировано.

    При подписании договора требуется только подпись продавца. Остальное покупатель и сотрудник Гостехнадзора добавят позже.

    Шаг 5. Регистрация квадроцикла в Гостехнадзоре

    Обратите внимание! Если квадроцикл оснащен двигателем с рабочим объемом менее 50 кубических метров или электродвигателем мощностью до 4 кВт, его не нужно регистрировать в Гостехнадзоре.

    В течение 10 дней после покупки покупатель должен зарегистрировать транспортное средство на свое имя в Гостехнадзоре. Стоит помнить, что за эту услугу необходимо заплатить государственную пошлину, а на заявления, поданные через Gosuslugi, действует скидка 30%.

    Необходимыми документами являются паспорт, квитанции об оплате государственных обязательств, договор купли-продажи и ПСМ, подписанный предыдущим владельцем.

    Обратите внимание, что вы не можете управлять зарегистрированным квадроциклом без разрешения на управление трактором класса ‘A I’. Его можно получить в Гостехнадзоре после прохождения обучения в уполномоченной организации, получения медицинской справки и сдачи экзамена.

    Форма договора

    Подготовка документов для составления договора

    Помимо паспортов обеих сторон, продавец должен иметь на руках документы о продаже. Он также должен доказать, что является владельцем машины и, следовательно, имеет законное право на ее продажу.

    Перед заключением договора покупателю рекомендуется самостоятельно изучить технический паспорт, чтобы убедиться в его действительности. Однако это не единственный документ, необходимый для совершения сделки. Например, у продавца должна быть диагностическая карта. Необходимо также иметь свидетельство о регистрации.

    (Видео: «Существенные условия договора купли-продажи»)

    Как правильно составить договор купли-продажи квадроцикла в 2024 году

    Особых требований к подготовке данного контракта нет. Необходимо соблюдать стандартные правила подготовки такого документа. Сначала необходимо заполнить «заголовок», который считается вводной частью. Далее идет основа и последние детали. Что касается информации, то стороны сами должны решить, какие ключевые детали они хотят включить. Стороны могут сделать столько копий, сколько сочтут нужным. Разумеется, каждая сторона сделки должна получить копию. Все копии имеют одинаковую юридическую силу.

    Обязательные реквизиты договора

    Как уже упоминалось, сначала необходимо составить введение. Здесь следует написать полное название документа, которое отражает суть исполнения. Также необходимо указать город, в котором была совершена сделка, и дату выдачи.

    Каждая часть договора более подробно описана ниже. Сначала данные продавца, затем данные покупателя. Для физических лиц достаточно предоставить паспортные данные.

    Помните, что сделки могут осуществляться как организациями, так и обычными гражданами. В этом случае указываются реквизиты регистрационных документов. Поскольку интересы компании представляет ее директор или другой уполномоченный сотрудник, информацию о нем необходимо уточнить. Затем вы можете приступить к заполнению основных частей формы.

    Здесь необходимо ввести следующую обязательную информацию.

    1. Указывает, что продавец продает автомобиль, а покупатель покупает автомобиль.
    2. Необходимо подробное описание транспортного средства. Название, модель, VIN-номер, номер двигателя, год выпуска и любая другая информация, идентифицирующая автомобиль. В свидетельстве о праве собственности указывается, когда и кем оно было выдано.
    3. Стоимость сделки. Сумма указывается как словами, так и цифрами. По сути, это сумма, которую покупатель обязуется перечислить продавцу.

    На заключительном этапе стороны должны поставить свои подписи. Согласно правилам составления официальных документов, подписи должны быть расшифрованы. Обратите внимание, что здесь перечислены только основные детали этой сделки. Как показывает практика, многие стараются максимально обезопасить себя, увеличивая количество элементов в основной части.

    Дополнительные сведения

    Например, дополнительная информация может включать порядок оплаты. Например, он определяет, когда покупатель готов отправить деньги. Описан метод транспортировки. Это можно сделать либо наличными, либо банковским переводом; второй вариант считается более безопасным, поскольку банковский чек и выписка подтверждают факт перевода денег.

    Также обсуждается процедура передачи квадрокоптера. Например, продавец может сказать, что автомобиль будет передан в тот же день, когда покупатель перечислит деньги. Вы также можете указать конкретное событие, когда покупатель получит ключи от автомобиля. Не будет неразумным указать конкретный адрес, по которому передается имущество.

    (Видео: «Как зарегистрировать квадроцикл/регистрация квадроцикла»).

    Нередко стороны сделки обменивают деньги на автомобиль до заключения договора. В этом случае покупатель заявляет, что оборудование свободно для использования. Аналогичную информацию пишет продавец, подтверждая факт оплаты.

    Таким образом, договор также служит доказательством того, что стороны выполнили обязательства, предусмотренные договором. При необходимости стороны сделки могут уточнить свои обязательства. Например, покупатель обязуется перечислить деньги в течение определенного срока.

    С юридической точки зрения, этот документ лишь указывает на то, что стороны согласились завершить сделку. Однако фактическая передача собственности может быть зарегистрирована с помощью дополнительного документа, называемого передаточным актом. В случае создания, основной договор должен содержать соответствующие детали.

    Нередко продавец представляет сопроводительные документы вместе с самой машиной. В некоторых случаях продавец может продать не только квадроцикл, но и некоторые его части. Это также должно быть включено в контракт.

    Желательно попросить продавца показать, что недвижимость не была продана кому-либо в прошлом и не является предметом залога или взыскания. Также можно упомянуть, что продавец является единственным владельцем и не несет никакого бремени. Если продавец состоит в браке и автомобиль считается общей собственностью, требуется письменное разрешение на продажу от второго супруга.

    Этот документ должен быть нотариально заверен.

    Какие данные обязательно должны быть указаны

    • Место (город) и дата (подпись на договоре) совершения сделки, а также
    • Стоимость квадроцикла в рублях, цифрами и прописью, в
    • данные продавца и покупателя (ФИО, дата рождения, паспорт и место жительства, или данные компании, если покупатель или продавец является юридическим лицом); и
    • Подробная информация о самом квадроцикле: марка, модель, год выпуска, цвет, номер двигателя и шасси, номер сертификата и дата выдачи.
    • Собственноручные подписи сторон.

    Заполненную форму не обязательно заверять нотариально. Все сведения и подписи сторон являются достаточными. Однако еще надежнее, если вы хотите ратифицировать соглашение.

    Пример договора

    Как составить договор купли-продажи квадроцикла

    Что делать с договором после совершения сделки

    Договор должен быть заполнен и подписан в трех экземплярах: по одному экземпляру для покупателя и продавца, а третий экземпляр должен быть представлен в Гостехнадзор для перерегистрации машины.

    Как защититься от мошенников

    1. Перепроверьте все пункты, перечисленные в договоре, и проверьте их источники (например, все ли есть в паспорте другой стороны, указаны ли номера в договоре и на двигателе и шасси).
    2. Изучите содержание договора. Например, следует прочитать все пункты, так как мошенники могут заявить, что они не продают квадроцикл, а берут его в аренду на определенный срок.
    3. Не читайте, не заполняйте и не подписывайте договор в спешке или в темноте. Вы можете случайно прочитать его или допустить ошибки при заполнении.
    4. Проверьте контракт. В среднем нотариусы берут 0,5% от стоимости сделки. Поэтому достаточно заплатить всего несколько тысяч евро, чтобы быть в целости и сохранности.
    5. Зарегистрируйте свой квадроцикл. Если вы купили автомобиль, но не зарегистрировали его, вы не являетесь официальным владельцем. При возникновении проблем (например, если квадроцикл украден или продавец каким-то образом обманул вас), могут возникнуть сложности с законом, и вам, возможно, придется заплатить штраф.

    Также помогает подготовиться к продаже эксперт, который может продиагностировать оборудование, определить его состояние и справедливую стоимость. Вы можете пройти техосмотр в Москве и Московской области (контактную информацию можно найти здесь).

    Контракты на продажу квадроциклов. Как заполнить контракт?

    Каждый договор должен иметь свое название и номер, а также указывать место и дату заключения. Это общее требование Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Договор должен содержать сведения о договаривающихся сторонах: имена покупателя и продавца, паспортные данные, юридический адрес (при покупке у физического лица) или полное название компании, номер НДС, юридический адрес и т.д. (При покупке у организации. (при покупке у организации).

    Два экземпляра договора должны быть подписаны, при этом оригинал остается у каждой стороны. Если сделка осуществляется через уполномоченное лицо, необходимо предъявить оригинал доверенности и заверить его у нотариуса.

    При этом в нем обязательно должна быть указана цель договора — квадроцикл, марка, модель, номер двигателя, номер рамы и цвет — все это служит для его идентификации.

    Другие финансовые вопросы, такие как стоимость квадроцикла и способ оплаты, должны быть уточнены. Билетная касса, наличный или банковский перевод.

    При необходимости вы также можете письменно указать, почему вы владеете квадроциклом. В случае физического лица это может быть предыдущий договор купли-продажи или паспорт транспортного средства.

    Если квадроцикл приобретается у физического лица, проверьте паспорт гражданина РФ, ПСМ и предыдущий договор купли-продажи (если транспортное средство зарегистрировано не на имя владельца). Юридические лица имеют свидетельства о регистрации PSM и ATV, которые также могут проверить саму организацию. Вы имеете право запросить их устав, приказ о назначении директоров, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица и свидетельство о регистрации.

    Для успешной покупки автомобиля необходимо убедиться в наличии всех оригинальных документов до подписания контракта.

    Образец договора купли-продажи квадроцикла

    На рисунке ниже показан пример заполнения документов.

    Договоры купли-продажи квадроциклов. Пример составления документа

    Договор купли-продажи квадроцикла может быть составлен вами самостоятельно, но если вы не хотите возиться с бумажной волокитой, лучше обратиться к специалисту-юристу, который составит этот документ грамотно и быстро. Специалист поможет вам избежать любых непредвиденных обстоятельств, связанных с покупкой, и сделать ее максимально приятной. Вам также не придется беспокоиться о пропуске существенных пунктов договора.

    Ваш адвокат может помочь вам избежать того, чтобы стать жертвой мошенничества.

    Договор купли-продажи — это основной вид документа, который подтверждает обязательства продавца и покупателя при продаже и покупке недвижимости. Его необходимость заключается в предотвращении споров между сторонами. В случае их возникновения они могут быть разрешены в суде на основании вышеупомянутого документа.

Adblock
detector